Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

сойдет 14.2, если аккум не с мороза. но должны в конце заряда и токи падать до одинаковых значений, при одном напряжении на одном и том же аккуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 часов назад, apple911 сказал:

Главное купить лекарства с нужными пробками

Не обязательно.

Можно и так. Старый шприц и трубочка от WD40:

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.54ead97751948aec3060d19c7cf41265.jpeg

А потом просто заклеить изолентой.

 

3 часа назад, Pzm76 сказал:

Необслуживаемые оба

Можно прикинуть по НРЦ. Вот табличка.

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.8167150120ae81ca21597a11ffb7be69.jpeg

 

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dsv69 сказал:

 

  Показать содержимое

image.thumb.jpeg.54ead97751948aec3060d19c7cf41265.jpeg

А потом Можно прикинуть по НРЦ. Вот табличка.

  Показать содержимое

image.thumb.jpeg.8167150120ae81ca21597a11ffb7be69.jpeg

 

А это как смотреть? На только что заряженном? Тогда вот. 1.25 примерно, получается? Акб такой. 

 

 

Screenshot_20221124-210145_YandexDisk.jpg

Screenshot_20221124-210424_Gallery.jpg

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Pzm76 сказал:

А это как смотреть

Заряжаешь до упора. Даёшь отстояться 8 часов и меряешь НРЦ.

В твоём случае эти показания ни о чём, у тебя же АКБ стоит на машине.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 Ааа, тогда никак плотность не посмотреть. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

тогда никак плотность не посмотреть

Шприцом проколоть:D

Для рефратометра нужно всего одну каплю

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, dsv69 сказал:

Можно прикинуть по НРЦ.

@dsv69 , по НРЦ примерная общая картина состояния аккума. А разброс по банкам как мерить без отверстий? Через маленькие отверстия не оценить состояние пластин. Так что если уж сверлить аккум , то по взрослому под пробки от лекарств

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dsv69 сказал:

Для рефратометра

Так ещё эта штука нужна. ))

Буду ездить, по необходимости заряжать. Сдохнет, куплю новый. )

Если что, есть приблуда на край.

 

Screenshot_20221124-213823_Gallery.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Сдохнет, куплю новый. )

Точка. Разговор окончен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, apple911 сказал:

Через маленькие отверстия не оценить состояние пластин

Как говорится: "Сколько врачей, столько диагнозов".

Чтобы полноценно оценить состояние пластин надо АКБ распилить поперёк целиком.

Толку смотреть на верхнюю грань пластин даже через заводские пробки, всё равно не увидишь целиком все пластины, которые при этом ещё и упакованы в пакеты. И Вы не увидите сыпятся они или нет и на сколько они зарасли. О состоянии пластин лучше всего говорят результаты тестов и динамика происходящих при этом процессов.

Тут спорить бесполезно, каждый будет прав.

Удачи.

14 минут назад, Pzm76 сказал:

Сдохнет, куплю новый.

И то верно.:smile455:

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Ровермен сказал:

Точка. Разговор окончен.

Нет ещё. :ag: 

@dsv69 @apple911 а если не мёртаый акб ( 12.35v на утро, через 2 суток простоя машины, с сигой, на машине, в покое при -15°с ), погонять часов 10-12, на 4А? Стрелка, часов через 5  должна упасть ближе к нулю. Будет ли это полезно, пойдёт десульфатация? Или лучше это время гонять на 9А, при стрелке в районе 3-4 Ампер?

Зарядник такой.

 

Screenshot_20221125-151939_Gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Зарядник такой.

@Pzm76 Дима , с таким зарядником даже не знаю как можно управиться. У меня "Кулон" и старая почти советская"Электроника" , в которых есть возможность плавно регулировать ток и напряжение . Погоняй для начала на 4А ночь , день отстояться , а вечером промерь его. Хреново что нет пробок на аккуме:smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

при -15°с ), погонять часов 10-12

Дмитрий, при такой температуре и таким зарядником можешь гонять как угодно и сколько угодно.

Вреда точно не будет, но и польза всего этого сомнительна. Десульфатации естественно не будет.

Это если коротко.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dsv69 сказал:

при такой температуре

@dsv69 , я сначала не обратил внимания на -15 ! Дима , аккум для заряда зимой надо снимать с машины и заряжать при +20 , без вариантов! Аккум на морозе заряд практически не берет...:smile455:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. У меня вопрос по зарядке аккумулятора без отключения от сети авто. Такой зарядник можно использовать не отключая аккумулятор от бортсети авто?

IMG_20221128_194625[1].jpg

Изменено пользователем alexij1968

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них на сайте есть и схема и параметры на этот зарядник. ограничение по напряжению - 14.4В, можно заряжать на машине.

 

но лучше ближе к концу заряда все же убедиться, что не выше 15 вольт, ткнув вольтметром.

Изменено пользователем venus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, venus сказал:

можно заряжать на машине.

Да можно , но только не на морозе:smile455:

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на морозе от любого зарядника толку мало, лишние 0.5 вольта ничего не дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, venus сказал:

у них на сайте есть и схема и параметры на этот зарядник. ограничение по напряжению - 14.4В, можно заряжать на машине.

 

но лучше ближе к концу заряда все же убедиться, что не выше 15 вольт, ткнув вольтметром.

Щас сижу-изучаю. Седня на вкладке сиги, на телефоне увидел 11,7В после нескольких часов простоя на улице при не очень сильном минусе на дворе-поэтому озадачился. Зарядка будет происходить в гараже при +14-+15 градусах. Щас много коротких поездок с включением попо и рукогреек, хотя предыдущая поездка, когда увидел 11,7 была чуть больше 40км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, alexij1968 сказал:

Зарядка будет происходить в гараже при +14-+15 градусах

по-хорошему при такой температуре аккуму надо постоять часов 12 или больше, чтобы он начал нормально брать заряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...