Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Borism1 К слову о "везении". АКБ живёт, как правило долго, если на него не навешали всевозможных "допов" типа сигналки, часиков, датчиков и т.п. Машина была в состоянии "с завода".  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@sergei36 

Сложно сказать что влияет. Думаю что повышенная вибронагруженность. Ибо с чего бы банки обсыпались через пару лет?

Вторая машина в семье - Туссан 2006 года, аккумуляторы живут 5 лет с такой же сигналкой, как и на Ниссане. Ничего дополнительного больше нет ни там ни там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высыпание активной массы как раз происходит чаще всего, когда недозаряженный аккум перемерзает и его при этом мучают пусковыми токами. то есть недозаряд+холод.  причем осыпаться может и летом, если мина заложена зимой. вибрации влиять не должны, если конечно не заводской брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@venus 

У меня критический месяц это август (если точнее то как правили с июля по сентябрь). Как раз самый холод. Вот три недели назад заменил. Симптомов предвещающих кончину никаких не было. Нормальный ток, нормальное напряжение (вольтметр есть в салоне). А утром раз и напряжение ниже 11 вольт и зарядку не берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это на какой-то брак похоже. обычно все же стареет постепенно.

ну и переразряд кальций сильно не любит, efb чуть лучше в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@venus 

Брак? Четыре аккумулятора подряд включая "родной"? Навряд ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу тогда сказать, откуда ноги растут у проблемы.

разве что внезапно что-то разряжает, типа сигналки, которую поставить можно тоже во-разному.

судя по указанному городу, у вас машине не часто приходится на улице ночевать при -30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Borism1 сказал:

@venus 

У меня критический месяц это август (если точнее то как правили с июля по сентябрь). Как раз самый холод. Вот три недели назад заменил. Симптомов предвещающих кончину никаких не было. Нормальный ток, нормальное напряжение (вольтметр есть в салоне). А утром раз и напряжение ниже 11 вольт и зарядку не берет.

Аналогичная ситуация была. Я сначала вообще не понял в чем дело, доехал до магазина, закупился, сел, а она не заводится, все приборы тухнут. Через провода завел, что бы до дома доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напряжение на аккумуляторе, кстати, после первого же ктц пришло в норму, под нагрузкой 6A выросло где-то на 0.35V. и по утрам в машине я вижу не 12.1, а 12.5. лишний раз убедился, что забота об аккуме лишней не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DVD сказал:

доехал до магазина, закупился, сел, а она не заводится

не зная состояния аккумулятора перед этой ситуацией, выводы делать бессмысленно.

"вроде работал, хватало завестить" - не считается.

 

на работе есть пара аккумов от знакомых, отработавших по паре лет. остаточная емкость одного 7Ah из 60-ти, у второго - 11Ah. вилку в 100A держат. ну так их еще и использовать умудряются товарищи, высадив в очередной раз аккум на машине. и хватает ведь дернуть. потом цепляют штатный - подзарядится на ходу, дам ему лишних 5 минут на холостых. :) в какой момент они окончательно сдохнут - никто не знает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.08.2021 в 15:02, Dim'ON сказал:

Кстати, а у меня тоже когда в Мск было +35, это уже статистика хоть какая-то получается, 6 лет, хоть ездий на машине, хоть нет :lol: 

Походу точно статистика - жара, сдох аккумулятор внезапно, машина 16 гв. 6 лет.

В ближайших лабазах из более менее подходящего Зверь 6СТ-77 LЗУ (R) и АКОМ +EFB 75 А/ч обратная R+ 

Чего брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 лет для АКБ норм ! R + и -  это расположение клемм, у нас на сколько я помню плюс слева, минус справа, вот так и выбирайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Vladkahr сказал:

у нас на сколько я помню плюс слева, минус справа

Если расположить АКБ клеммами к себе, то плюс СПРАВА.

На машине он стоит как бы вверх "ногами".

 

АКБ   14.jpg

 

 

13 часов назад, Иероним сказал:

Чего брать?

@Иероним Я штатный АКБ поменял на АКОМ +EFB 65 А/ч

 

 

Аккумулятор АКОМ   03.jpg

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, dsv69 сказал:

 

@Иероним Я штатный АКБ поменял на АКОМ +EFB 65 А/ч

В итоге, "по советам коллег"(с) взял вот этот https://alkor-tmn.ru/battery/6ст-65-vla-efb/

Изменено пользователем Иероним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расположение клемм не правильное:

 

стоим лицом к открытому капоту, дальний левый угол АКБ + , справа -.

 

на фото все наоборот!

 

image.png.865fe3f03faf00d104d07bb19b945963.png

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Иероним сказал:

взял вот этот

Судя по картинке АКБ прямой полярности.

У нас стоит с обратной.

image.png.22adc68946e2730d69d6f552795d1b34.png

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

Судя по картинке АКБ прямой полярности.

У нас стоит с обратной.

С полярностью все норм, когда давал ссылку больше имел ввиду модель и бренд. Есть и обратная полярность той же модели.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что делать дальше. Снял АКБ зарядил, замерил плотность 1,2 во всех банках. Откачал часть, добавил электролит 1,4 немного поставил на заряд, чтоб смешалось замерил плотность 2,5. Разрядил до 10,5 и сразу же зарядил замерил плотность 1,1 во всех банках. Я в а-е, как так. Что делать дальше, опять добавлять электролит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Metran сказал:

 добавил электролит 

Нельзя же! Убъёте, если не уже убили батарейку.

https://akkmir.ru/articles/pochemu_nelzya_dolivat_v_akkumulyator_elektrolit#:~:text=При очередном уравнительном или контрольном,разрушению пластин в аккумуляторных батареях.

Заряжать надо было правильно. 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...