Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Игорь55 сказал:

что вы тут плохого увидели

@Игорь55 Игорь , не парься - все у тебя нормально с аккумом . Под нагрузкой напругу держит в норме , зарядку гена дает нормальную. Подержи аккум на дозаряде 1-1,5 А часов по 5-6 без ограничения напряжения пару раз с последующим отстоем примерно 12 часов после каждого дозаряда. Плотность какая по банкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, apple911 сказал:

Плотность какая по банкам?

Это такой лёгкий пинок к покупке ореометра :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Ровермен сказал:

к покупке ореометра

@Ровермен Андрей , ни капельки... Кстати ареометр мне не "зашел" , отдал другу , а себе прикупил рефрактометр - мне так удобнее и точнее:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 Лёня, плотность 1,27 во всех шести банках и это было до подзарядки.

Я к холодам, забираю акб домой на выходные, часов 12 он на 2А подзаряжается и вуаля.

У меня зарядник Орион 270, там в авто режиме он выше 15в не поднимает, в ручном до 18в.

Фишка еще в том, что акб у меня СА/СА, а ему 16в доктор прописал, но если переходишь в ручной режим, то он начинает потихоньку кипеть.

Вот тут собака порылась!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

Можно разрядить лампочкой почти в ноль и десульфатировать 1%м током 4 суток. 

@Pzm76 Дима , СА/СА не любит глубоких разрядов, умирать быстро начинает.

Это умные люди говорят,пишут и видео выкладывают.

ХЗ одним словом.

Обычные Pb, еще со времен ВС СА СССР, имели график проведения КТЦ, вот на них цепляли лампочку 12в и она высаживала в ноль заряд.

Но польза была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Игорь55 сказал:

 у меня СА/СА, а ему 16в доктор прописал

  1. Напряжение заряда должно быть в диапазоне 14,4-15

https://orionspb.ru/articles/621/6923/

Тут, почему-то так пишут. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Игорь55 сказал:

он начинает потихоньку кипеть

Немного надо, убрать расслоение электролита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ровермен сказал:

Немного надо

Здесь также как в вопросе по замене жижи в вариаторе существует две противоречащие друг другу религии. Приверженцы одной говорят что надо кипятить АКБ. Приверженцы другой с пеной у рта доказывают что ни в коем случае нельзя кипятить АКБ. И каждый считает себя правым.

Так что дело зарядки АКБ не такое простое как покажется на первый взгляд.

Как то так.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Pzm76 сказал:
  1. Напряжение заряда должно быть в диапазоне 14,4-15

https://orionspb.ru/articles/621/6923/

Тут, почему-то так пишут. :pardon:

@Pzm76 Дима, я уже и себе верю на 50%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, apple911 сказал:

рефрактометр - мне так удобнее и точнее

Лёня, заинтриговал :ag: А мне надо? Наводку и марку в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Тут, почему-то так пишут

Дима, однако тот же НПП "Орион" в инструкциях на выпускаемые ими же зарядники пишет так:

Скрытый текст

image.thumb.png.91b4c364d297c0f5550d6a9d338be7d3.png

 

А в инструкции на кальциевый АКБ написано так:

image.png.907dee27d0580204d099805fdb526b86.png

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ровермен сказал:

заинтриговал

Андрей, этой штукой ещё можно посмотреть температуру замерзания омывайки и определить качество охлаждающей жидкости.

Вот.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 Большое Человеческое Спасибо, Добрый человек!

 

ЗЫ. Заказал.

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, dsv69 сказал:

Дима, однако тот же НПП "Орион" в инструкциях на выпускаемые ими же зарядники пишет так:

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.91b4c364d297c0f5550d6a9d338be7d3.png

 

А в инструкции на кальциевый АКБ написано так:

image.png.907dee27d0580204d099805fdb526b86.png

Там про авто режим. И скорее всего, именно он и не должен дать закипеть батарее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё из ссылки, может кому лень читать. ))

 

В то время как мы кипятили АКБ, пластины деградировали, теряя часть свинца.

 

занавес. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ровермен сказал:

Но он то не пустой сейчас?

а гоняют так именно заряженный аккум. током в один процент и соответственно ~100 часов. такой ток не дает газовыделения, не кипятит и не греет аккум. но, судя по всему, десульфатация идет и выравнивание банок. ток постоянный, без ограничения по напряжению. ну или ограничить 16-17 вольт, все равно не дорастет.

при желании можно погонять сутки-другие, ткнуть вилкой, посмотреть soh тестером. любопытно же. :) тут нет какой-то строгой математики, типа именно 100 часов. метод не мной придуман, давно обсуждался на форуме электротранспорта.

 

заряжать импульсными токами - нужна нагрузка в паузах, я пользуюсь набором керамических 100-ваттных резисторов. тоже штука невредная, просто вместо обычного заряда. типа повышается эффективность зарядки и происходит в том числе десульфатация. теоретически, конечно же. :)

 

есть и китайские импульсные девайсы, типа десульфататоры, с обратными импульсами в 10-20 килогерц, можно цеплять параллельно зарядному устройству.

 

вариантов много, уж кто во что верит, каждый сам себе злобный буратино. :)

 

не париться и пользоваться - тоже хороший вариант. все равно аккум не вечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

Напряжение заряда должно быть в диапазоне 14,4-15

я бы вообще сказал, выше 14.4 и не нужно при комнатной температуре.

кальциевый аккум имеет те же напряжение, что и без кальция. на отдаваемой аккумом емкости эти 16 вольт никак не скажутся. просто кипит при более высоком напряжении, что позволяет уменьшить расход воды и сделать аккум необслуживаемым. но мы же ведь не лохи, раз кипит при большем, значит больше и надо дать, пусть себе кипит. :) как в анекдоте про суровых сибирских мужиков и японскую бензопилу. :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для подзарядки АКБ, обязательно скидывать клемы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Дмитрий Сталь сказал:

обязательно скидывать клемы

@Дмитрий Сталь , для подзарядки при напряжении до 14,7 можно , но дозаряд без ограничения напряжения я бы не рисковал - электронная начинка авто выдержит ли напряжение 16 В и выше...:smile455:

9 часов назад, Ровермен сказал:

Наводку и марку в студию!

@Ровермен Андрей , я брал на али и их там валом:smile455:

 

10 часов назад, Игорь55 сказал:

он начинает потихоньку кипеть.

@Игорь55 Игорь , вот в ручном режиме 1,5 А на пару часов и отстояться часов 12 . Плотность бы к зиме поднять до 1,28-1,285 . Я сейчас один из своих подопечных аккумов (АККОМ 65) за один проход Кулоном заряд-дозаряд поднял до такой плотности , дальше думаю не стоит его будоражить - все таки в январе ему четыре года будет. Но все это имхо:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим наш праздник жизни, пусть масленая тема немного отдохнет.

Что имеем : 12 часов машина стояла, ночь, Т - О * , вот что получилось :

Скрытый текст

1667880994143.jpg

1667880994134.jpg

Далее едем на работу , где-то 4 км , вот новые замеры :

Скрытый текст

1667880994121.jpg

1667880994127.jpg

Какие будут советы и предложения, к рекомендованному вчера ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...