Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Pzm76 сказал:

есть стоп-старт. Отключил пока

И правильно. Считаю что это очень плохой режим для АКБ.

Батарея и так толком не заряжается, а тут ещё при каждой остановке с неё дополнительные соки выжимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Pzm76 сказал:

Однако, после замены аккумулятора может потребоваться сброс адаптивных настроек систем автомобиля, связанных с питанием, или обновление информации о батарее в бортовом компьютере

а все почему-то просто уверены что сервисы вас разводят на ненужные работы

мой мастер когда рекомендовал эту операцию исходил только из того что определенные работы по обслуживанию лучше делать

НО с другой стороны, чем хуже обслуживается автомобиль, тем больше денег потом владелец оставляет в сервисе

и так во всем, не почистил дренаж люка (особенно на т32) прилип на сушку салона и ремонт проводки

долго не меняешь свечи к примеру на mr20de, прилип на замену бошки

а уж про замену масла ДВС раз в 15000 так это вообще прямой путь к капиталке

Вы вот думаете это страшилки сервисов для развода, продолжайте так думать и дальше

 

п.с. что то меня с утра на нравоучения потянуло:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Pzm76 сказал:

В Nissan X-Trail T32, как правило, не требуется "прописывать" новый аккумулятор в обычном понимании. Однако, после замены аккумулятора может потребоваться сброс адаптивных настроек систем автомобиля, связанных с питанием, или обновление информации о батарее в бортовом компьютере. Это поможет избежать проблем с неправильным распределением энергии и преждевременным выходом батареи из строя. 

Сколько по Лаунчу лазил - не видел там адаптации АКБ.

Про адаптивные настройки - звучит сомнительно.

Цитата

или обновление информации о батарее в бортовом компьютере.

Ну это и есть - прописать параметры новой АКБ. Но в начале предложения - этого не нужно.

В общем, если кто-то что-то делал Лаунчем (или другим) - напишите что и где. Просто интересно.

А так т.к. езжу мало (очень), поездки короткие - решил 1 раз в месяц подзаряжать АКБ (без снятия). Купил еще одну (очередную :) ) офигенную зарядку и подзаряжаю. Хуже от этого точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Den-djan сказал:

сервисы вас разводят на ненужные работы

Сразу предупреждаю что в Вам это не относится.

Бывает по разному. Надо рассматривать каждый случай конкретно.

2 часа назад, Den-djan сказал:

не почистил дренаж люка

Зачем мне чистить дренаж если он абсолютно чистый, ибо никогда не открываю люк. А сервис предлагает. Как это назвать. Сервис без зазрения совести возьмёт деньги за то что не делал.

2 часа назад, Den-djan сказал:

долго не меняешь свечи

Иридиевые свечи, которые я поменял на 150 тыскм сервис предлагал менять каждые 30 тыскм.

Как это назвать?

2 часа назад, Den-djan сказал:

замену масла ДВС раз в 15000 так это вообще прямой путь к капиталке

Масло меняю строго по моточасам, но как ни странно практически это всегда в районе 15 тыскм. Пробег скоро 200 тыскм. Движок масло не жрёт, компрессия в норме, расход лучше не придумаешь.

И кстати замена масла даже каждые 5 тыскм не отменяет путь к капиталке, ибо нет ничего вечного.:D

А любимая всеми сервисами процедура чистки дроссельной заслонки. Делают когда надо и не надо, а стоит ведь не дёшево.

Так что всё довольно субъективно.

Но Вы правы что за машиной нужно следить и

2 часа назад, Den-djan сказал:

определенные работы по обслуживанию лучше делать

 

Удачи и успехов.:smile455:

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тему поднял... Просто, когда заезжал, был в Тёплом стане и это почти рядом. А сейчас ехать мне дальше, поэтому и спросил, а есть что аналогичное, типа CVTz50 или ещё чего.

@Den-djan или правда эта адаптиция только на фишку с минусовой клемы?

А вообще странно, вот сбрасываешь клемы и ставишь обратно. Стекло водителя приходиться перепрограммировать, т.е. какой-то блок явно сбрасывается. Почему какой-то,  зависящий от АКБ не сбрасывается сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

Бывает по разному. Надо рассматривать каждый случай конкретно

Согласен

1 час назад, dsv69 сказал:

Зачем мне чистить дренаж если он абсолютно чистый, ибо никогда не открываю люк

а вот тут не соглашусь, даже если вы никогда не открываете люк, водичка туда попадает

1 час назад, dsv69 сказал:

сервис предлагал менять каждые 30 тыскм.

Как это назвать?

регламент Ниссан

1 час назад, dsv69 сказал:

чистки дроссельной заслонки. Делают когда надо и не надо, а стоит ведь не дёшево

обычно (Мы) предлагаем мыть заслонку когда меняем свечи и очевидно что она грязная, либо есть симптомы

1 час назад, dsv69 сказал:

Удачи и успехов.:smile455:

взаимно :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Всеволод сказал:

правда эта адаптиция только на фишку с минусовой клемы?

это не просто фишка, это система "интеллектуальной зарядки" АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Den-djan сказал:

даже если вы никогда не открываете люк, водичка туда попадает

Сколько раз проверял всегда там сухо.

Да и откуда она там возьмётся если всё герметично.

Разве что конденсат. Но он стерильно чистый и никаких отложений не даёт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем готово продолжение - Купил удлиненный поддон  24428JD70А  , думал сперва придется выпуклости срезать которые в металлический корпус входят , так как расположение отличается от нашего , но резать не пришлось одна направляйка зашла в родную дырку а вторую выпуклость обмотал два слоя изоленты чтобы плотно села в в отверстие  Свободного места по длине на площадке осталось еще сантиметр где-то...интересно под какой аккумулятор этот поддон тогда.

 

 

10.07.2025 в 17:19, Всеволод сказал:

Мне сказали, что после замену аккумулятора надо новый прописать в машине.

 

в былые времена все гонялись за московской пропиской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexs08 сказал:

интересно под какой аккумулятор этот поддон тогда.

Померили бы длину поддона и вопрос решился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, iGunia сказал:

Померили бы длину поддона и вопрос решился.

 

уже поставил , но явно он длиньше аккумуляторов 190 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под эту площадку идет аккумулятор   24410-00Q2M  а  у него размеры " 278x175x190"

для чего площадка примерно по длине 215-220 мм  не понятно

 

Изменено пользователем Alexs08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.07.2025 в 17:49, dsv69 сказал:

Сколько раз проверял всегда там сухо.

На мой субъективный взгляд, от человека без люка :) хочу сказать: чистить наверное не обязательно, но вот смазать резинки силиконом наверное нужно. А чтобы их смазать - вначале резинки нужно протереть, если они грязные. Мне кажется так.

Вы сказали насчет дроссельной заслонки. Вспомнил, что пару лет как минимум все собираюсь (думаю) ее почистить.

Помню, что тут писали - кто-то карбклинером ее брызгал и оттирал от налета, потом оказалось что это не налет а типа тефлонового покрытия.

Что в итоге? На чем остановились, как правильно ее чистить? И примерно через сколько тыс. км? В 2-х словах, пож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.07.2025 в 22:48, Pzm76 сказал:

Отключил. Заряд стабильный 13.2-13.6. С ним 14.2-14.6.  Езжу с ним. 

Так. После долгой поездки решил посмотреть, но штатными средствами, пока не подключаясь напрямую к АКБ. 13,7. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Всеволод сказал:

13,7

Сева, я так и не понял, что это за цифра. Напряжение бортовой сети при работе генератора? Или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен сейчас Пандора на работающем авто показывает 14 - 14.4

Да, 13.7 это тоже при запущенном авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод , у меня, сразу после запуска, магнитола Тойес показывает 13.8 - 14.3 В.

Разница с показаниями на брелке СтарЛайн - 0.1 В. Климат всегда включен.

Минуты через две падает до 12.8 - 13.0 В. АКБ 3 года - диллер менял по гарантии на втором году жизни.

Поставили Ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Всеволод сказал:

на работающем авто показывает 14 - 14.4

Да, 13.7 это тоже

Для акб, особенно EFB, это маловато. Особенно на коротких поездках батарейка будет в хроническом недозаряде. 

Минимум весной и осенью его надо прогонять по полной зарядкой, желательно той, которая может выдавать 16-18 V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий Сталь описывал такую же ситуацию по телефону в ремонт генераторов,там ответили что у нас стоит что-то умное и чем жарче тем меньше вольтидет на зарядку,а у нас сейчас как раз 6 очень прохладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Ровермен сказал:

Минимум весной и осенью его надо прогонять по полной зарядкой, желательно той, которая может выдавать 16-18 V.

Оооо.. вы еще не кипятите, тогда мы идем к вам!? :)

18 - это вы того... не много? Лучше ориентироваться на рекомендации производителя конкретной АКБ, это разумно.

Сейчас у меня стоит АКОМ, в инструкции написано:

Зарядное устройство должно обеспечивать напряжение 16,0 В.

Я уважаю мнение производителя. Он сделал тесты, провел исследования и т.д.

А, например, Varta, для АКБ, который у меня стоит на генераторе говорит, что только 14,4 В (!). Даже не 14,6

По поводу напряжения на клемах АКБ во время работы двигателя. Я уже давно понял, что там шибко умное устройство и я на него плюнул, пусть заряжает как хочет. И правильно тут заметили, летом оно еще ограничивает напряжение.

Самый простой и правильный способ определить заряжается ваша АКБ или недозаряжается - утром в субботу прийти и измерить напряжение на клемах. Если ниже 12,6 - заряжаем.

Вообще тема обширная и холиварная. Там еще температурную компенсацию нужно учитывать. Здоровье АКБ лучше измерить соотв.прибором (по внутреннему сопротивлению), но для этого лучше отключить клемы от бортовой сети. И т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...