Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

boi4ello

Самопроизвольное включение 4wd Lock.

Рекомендованные сообщения

Вчера ездил в деревню, дорога была так себе. Выпал снег,  а потом +2 всё раскисло пришлось ехать в режиме awto. Минут 5-10 ехал с о скоростью 50-60 км/ч, колёса постоянно пробуксовывали лазела по дороге, приходилось постоянно подруливать. Потом заметил, что загорелось на панели 4WD Lock самопроизвольно, попробовал на ходу отключить шайбой, перейти в режим awto не вышло. Опять же на ходу перешёл в режим 2WD, проехал минут 5, включил режим awto  и   всё стало гуд. Что это было, никто не может сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да так и должно быть.В режиме  avto  при тяжелых условиях он сам  переходит  в 4 WD ?  Крутилка же  у вас сама не переключилась,просто на панели высветилось 4 WD . На то он и автоматический режим т.е от переднего привода до чистой Lock.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Окард это Вы сами придумали? @boi4ello заолните профиль,а то не понятно на чем Вы катаетесь

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, chuk78 сказал:

@Окард это Вы сами придумали? @boi4ello заолните профиль,а то не понятно на чем Вы катаетесь

А вы  как думаете, что это могло быть?

Изменено пользователем boi4ello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Окард сказал:

Да так и должно быть.В режиме  avto  при тяжелых условиях он сам  переходит  в 4 WD ?  Крутилка же  у вас сама не переключилась,просто на панели высветилось 4 WD . На то он и автоматический режим т.е от переднего привода до чистой Lock.

Да так и было. Я так и думал примерно. Ведь колёса задние продолжали крутиться, это был не перегрев муфты.

Изменено пользователем boi4ello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, boi4ello сказал:

А вы  как думаете, что это могло быть?

если Вы все правильно описали и ни чего не путаете, то возможно просто глюк блока 4вд, попробуйте ошибки Консалтом посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Окард сказал:

У меня такое второй раз и опять после того как было очень тяжело

Изменено пользователем boi4ello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, chuk78 сказал:

если Вы все правильно описали и ни чего не путаете, то возможно просто глюк блока 4вд, попробуйте ошибки Консалтом посмотреть

Но колёса гребли не отключились, первый раз было такое там было прям тяжко я забыл вrлючить lokc, потом смотрю он горит, правда опять не отключался. И разъясните пожалуйста, что это зачит "попробуйте ошибки Консалтом посмотреть", для меня это набор букв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это диагностическое оборудования Ниссан/Инфинити, его же используют и ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, chuk78 сказал:

это диагностическое оборудования Ниссан/Инфинити, его же используют и ОД

Сколько примерно стоит такая процедура? Если даже перегрев  муфты 4 WD Lock  не должен же загораться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78  Скажем так ,не совсем сам придумал.Читаем мануал стр.5-23.предпоследний абзац. "В зависимости  от условий движения система полного привода может автоматически  подключить задний мост,даже если был выбран режим 2 WD." Поэтому уж если в 2 WD  может подключить задний мост ,то почему бы в режиме Auto  не произвести блокировку.Тем более что блокировка моста у нас не механическая ,а электромагнитная.С точки зрения программы в мозгах авто это сделать элементарно. Но конечно это всего лишь предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простым языком, в зависимости от условий в режиме 2вд меньше напряжение на муфте чем в режиме Авто, режим Lock включается принудительно шайбой и работает до 40км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Виталь, а что бы было с машиной, вернее с трансмиссией, если бы где-нибудь километрах на 90 , ЭБУ выдал команду на включение режима Lock ? Наверное не здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, chuk78 сказал:

 

Как думаете стоит паниковать или ничего старшного, ведь привод не отключился в нужный момент, а нооборот подключился. Только вопрос почему не мог выключить его, только после нескольких минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ЭБУ не возможно прописать скоростное ограничение ,оно же есть .в мануале написано что после  40 км.ч режим Lock  автоматически отключится ,так почему он сам тогда самопроизвольно должен включаться при 90 км.ч. Целесообразнее  было прописать в ЭБУ  блокировку  моста когда в режиме Auto  букссуешь  т.е тяжелые дорожные условия. Поживем увидим  с ответом.Вот съездит человек на сервис ,проверят авто Консалтом и вынесут вердикт т.е глюк это или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@boi4ello А Вы точно уверены что это был значок блокировки, а не оранжевый 4WD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, chuk78 сказал:

@boi4ello А Вы точно уверены что это был значок блокировки, а не оранжевый 4WD?

100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое. Это нормально. Сделано для защиты муфты от проскальзывания и преждевременного перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2016 в 12:02, chuk78 сказал:

Простым языком, в зависимости от условий в режиме 2вд меньше напряжение на муфте чем в режиме Авто, режим Lock включается принудительно шайбой и работает до 40км/ч

 

Поправка: режим Lock работает до 10 км/ч, это просто лампочка Lock горит до 40 км/ч.

При включении "Lock" при скорости 10 км/ч и ниже действует режим Lock ("жесткая" блокировка), при скорости 10-40 км/ч работает режим Авто с ожиданием перехода в Lock при снижении скорости ниже 10 км/ч (лампочка Lock - горит), при превышении 40 км/ч лампочка Lock гаснет и а/м переходит в режим Авто4ВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ainstain сказал:

 

Поправка: режим Lock работает до 10 км/ч, это просто лампочка Lock горит до 40 км/ч.

 

 

Весьма спорное утверждение.

Сейчас, кстати, весьма подходящее время для подтверждения/опровержения теории практикой.

Стоим перед светофором. Включился зеленый. Автомобили в разных рядах начинают движение.

Трейл с трансмиссией в режиме "Авто" или "Лок" по снежной подстилке начинает движение без пробуксовки, а переднеприводники так стартовать не могут, ибо "шлифуют".

Если бы задний привод отключался на 10 км/час, то и Трейл не успевал бы со светофора "привезти" конкурентам 3-4 кузова.

Мое мнение - общебытующее убеждение про рубеж отключения заднего привода в районе 40 км/час правильное.

А лампочка - это индикатор. Есть ток в цепи включения электромуфты - лампа "ON", разомкнули цепь - в "OFF".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...