Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

boi4ello

Самопроизвольное включение 4wd Lock.

Рекомендованные сообщения

Кос, давно уже все разжеванно и в рот положено. Осталось только проглотить.

Однокамушкин все верно сказал, только ты неправильно прочитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 часов назад, cos сказал:

 

Трейл с трансмиссией в режиме "Авто" или "Лок" по снежной подстилке начинает движение без пробуксовки, а переднеприводники так стартовать не могут, ибо "шлифуют".

 

 

Это ничего не опровергает.

Т.к. в ручном ЛОК идет жесткая принудительная блокировка муфты и этот режим (т.е. принудительной блокировки муфты по "желанию" водителя) работает до 10 км/ч. В режиме Авто - "мозги" а/м сами решают когда надо подключать полный привод и насколько сильно блокировать муфту.... Лампочки лишь сигнализирует, какой режим крутилкой выбрал водитель (ЛОК, Авто, 2ВД)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ainstain сказал:

 

Поправка: режим Lock работает до 10 км/ч, это просто лампочка Lock горит до 40 км/ч.

 

Сергей, стесняюсь спросить, в каком "Да-цзи-бао" так написано ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале и написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое ,нарезал круги по льду,обороты большие,скорость тоже.Начинал на авто ,есп офф.Потом смотрю лок сам включился.Видно мозги то есть какие то.И на 40 не отключался.Подумал можт глюкануло с непривычки ,да и перезапустил.И стало все по прежнему как и было. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, все правильно.

При длительном пробуксовывании "Лок" перестает отключаться даже после 40 км/ч и полный привод работает "аки Зубару" какое то время, видимо давая "дополнительный шанс", а потом отключается вместе с ABS и ESP ))))

 

Никаких ошибок потом ни на дилерском, ни на другом оборудовании не находится.

Проверено лично и неоднократно, на льду озер, в снежных полях, и в грязи...

 

321039u-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема после вынужденной замены передних покрышек на трассе (выбора не было и время поджимало поэтому рисунок передних и задних покрышек сильно отличается). В режиме 4WD AUTO включается  4WD LOCK при скоростях более 80 км/ч.  После переключения на 2WD "4WD LOCK" гаснет (если не отключить вовремя загорается сигнал перегреве системы 4WD) , при обратном переключении на 4WD AUTO режим 4WD LOCK включается примерно через минуту.  На малых скоростях (примерно до 80 км/ч) на гравийке, на сложном рельефе в горах и режимы 4WD AUTO и 4WD LOCK работают без нареканий и проблем. По шоссе теперь катаюсь только на  2WD. Жду зимы - перехода на зимнюю резину. Если проблема отпадет,  - значит проблема в разном рисунке протектора на передней и задней осях.

Изменено пользователем Владимир В.О.
отредактировал стиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир В.О. размер резины одинаковый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...