Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Александрр

Электроподогреватель "Старт"

Рекомендованные сообщения

@bkmz88 , буду признателен за фото как поставил и схема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, а у меня после прогрева заводится плохо.Какой подогреватель стоит не знаю,т,к, ставил бывший хозяин.Может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexkonst вот фото. Ставил по инструкции, которая была в комплекте. Гофры приколхозил, чтобы патрубки не шоркались, так, на всякий случай. Летом приведу все в эстетический порядок. Все протянул в меру. Ничего не подтекает и не сопливит. Антифриз думал заменить, но не стал. Литр докупил, половина из него осталась.

Инструкцию тоже прилагаю.

20170204_120329.jpg

20170204_120313.jpg

20170204_120257.jpg

20170204_120244.jpg

start_m_mk_x-trail_mr20_u.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ледоруб плохо-это крутит легко, но не схватывает? У меня есть такое тоже наблюдение. После прогрева около часа с автозапуска не схватывает. Для себя наблюдениями и экспериментами пришел к выводу что либо греть меньше(пол часика), либо после прогрева выждать немного времени перед запуском(10-20 мин.) Цифры, естественно, примерные и зависят от температуры за бортом. 

А так, доволен очень. Проблем с запуском и в -40 не знаю. Даже слабый аккум после прогрева крутит и запускает. Живу на втором этаже, сделал проводку к самой машине. С утра дома автоматическая розетка включает подогрев.

Изменено пользователем bkmz88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного часа для 2л двигуна мало. На Киа с 1,6 хватает вполне при -20 - 25. По нашей схеме греется и маслоохладитель. По моим наблюдениям, если греть как минимум 1.5, а лучше 2 часа и перед заводом авто отключать питание на эл.подогреватель прим. за 5-10 мин, то проблем с запуском нет. Было пару раз описываемое выше, когда забывал отключать подогреватель, отключал питающий кабель и тут же заводил. При включенном подогревателе, охл.жидкость течёт как я понимаю в другом направлении. Может связано с этим...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется проблема с запуском из-за датчиков случается. А точнее из-за разногласия показаний на них. Каких именно не знаю, но чувствую-дело в них. Да и проблемой бы это я не назвал если честно. Месяц наблюдений и экспериментов ее решают полностью. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этоконечно не проблема,случайно заметил,попробую минут 10-20 подождать перед запуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ледоруб напиши о результатах потом. У нас неделю с -30 градусами синоптики обещают. Тоже понаблюдаю. Но вот из последних запусков помню что при -25 ставил на минут 40 и с автозапуска стартанул вобще как по маслу. 

В принципе -25 это не холодно, конечно, но аккумулятор совсем уже еле дышит, да и двигателю более менее теплому запускаться, думаю, приятнее. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Хочу так же отписаться в данной теме, т.к. имею подогреватель DEFA, подогревателем салона, датчиком температуры и блоком управления включения в ручном и автоматическом режиме. Мотор моей машины MR-20. Покупал и ставил самостоятельно. Потребляемая мощность подогревателя ОЖ- 700Вт, салона-600/1200. Так выглядит подогреватель под капотом и розетка для подключения сетевого кабеля.
Установил в 2013 году.
106519531.jpg106519535.jpg106519548.jpg
Вообще у меня стоял подогреватель еще в предыдущей машине, только там устанавливался не как тут в разрез трубки, а вместо технологической заглушки в блок двигателя.

Изменено пользователем И. Николаич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прогрева подождал 10минут, завелся без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bkmz88

 Спасибо в выходные на работе мож тоже поставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что нибудь отдельно докупал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexkonst нет. Только литр антифриза и все. Покупал Старт-М с комплектом установки для X-Trail с двигателем MR20. Там есть все необходимое. 

 

Выдались 3 дня морозов. Ночью до -40, днем теплело до -25. Ехать не нужно было никуда. Двигатель запускал для профилактики. Опять подтвердил для себя принцип без проблемного запуска.

Два варианта:

1)  малый прогрев, т.е. 30-40 минут в зависимости от температуры воздуха

2)  выждать перед запуском минут 10-15 после длительного прогрева.

В обоих вариантах у меня двигатель запускался моментально. 

Иначе, если греть долго и сразу запускать, то либо просто крутит и не запускается, либо запускается и сразу глохнет. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2017 в 15:25, ледоруб сказал:

Всем привет, а у меня после прогрева заводится плохо.Какой подогреватель стоит не знаю,т,к, ставил бывший хозяин.Может кто сталкивался?

Такая же проблема есть и при прогреве вебастой. Если в сильный мороз вебаста не успела все прогреть, условно отработала 10 минут. то заводится очень плохо. Если отработала полчаса или больше, то заводится без проблем. Как тут и писали дело в рассогласовании датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nixdorf спасибо за информацию. Я лично не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема движения антифриза в моторе MR20

Картинки по запросу mr20de

 

Есть желание поставить электрический 220V предпусковой подогреватель с помпой.

Ставить хочу в разрез шлангов в малый круг. Мест для этого несколько:

1. на подачу в печку из ГБЦ, но там слишком мало места.

2. на обратку из печки к БЦ, места мало, но вкрячить с последовательными штуцерами можно.

3. на шланг 21308 из тройника печки и БЦ подачи на маслоохладитель, места валом, можно поставить с любым расположением штуцеров.

4. на шланг 21308+А из маслоохладителя на БЦ, по принципу врезки Defa (в посте Игоря Николаича, выше), тоже места много.

Картинки по запросу маслоохладитель mr20de 

Есть ли у кого мысли какие или советы???

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше указана схема контура охлаждения для мотора MR-20 c механикой.

Вот схема с вариатором, ведь охлаждение вариатора тоже в малом контуре охлаждения.

 Картинки по запросу система охлаждения ниссан кашкай

Появилась мысль врезать подогреватель с помпой в контур вариатора, будет предпусковой подогрев мотора и вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

 

Появилась мысль врезать подогреватель с помпой в контур вариатора, будет предпусковой подогрев мотора и вариатора.

Экий Вы батенька продуманый !

Андрей , а если серьезно , то затея хороша, даже сейчас, при  - 3 -5, при неспешной езде по городу , Т варика поднимается за 50*. километров через 10 , у меня так ,

тетенька объявляет из CVTz50.

Ждем, с !

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Игорь55 сказал:

затея хороша

Да, Игорь! Голову сломал уже!

Несколько вариантов установки, не знаю, какой выбрать:

1. Стандартный вариант, установка в подачу или обратку печки - прогрев ДВС и печки.

2. Установка на подачу или обратку масляного охладителя, прогрев ДВС и масла. Вот только не могу понять, как идёт шланг от тройника распределителя. Через распределительный клапан (2-й термостат) или мимо его? Если первое, то данный вариант исключается.

3. Установка подогревателя до или после маслоохладителя CVT - прогрев ДВС и варика.

УФ-ф-ф-фффффф!!!Картинки по запросу сломал мозг картинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2017 в 15:00, Ровермен сказал:

Несколько вариантов установки, не знаю, какой выбрать:

Досконально изучил данный вопрос.

1018383_original.jpg

Электрокотлы новых модификаций сделаны со штуцерами 20мм. Предыдущие были с 14-15мм, что ухудшало их производительность и возникали проблемы.

Чтобы те старые проблемы не накликать назад на новую модификацию котла решено не зауживать патрубки, присоединяемые к нему и не лепить переходники. То есть пункт 2. и 3. предыдущего поста отменяются.

Остаётся пункт 1.

ЗЫ. Если предпусковой электрокотёл нагреет малый круг (ГБЦ-радиатор отопителя бц) до 60-70грЦ, то после запуска ДВС хватит 3-5 минут, чтобы тёплый антифриз грел масло вариатора.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...