Перейти к содержимому
Александрр

Электроподогреватель "Старт"

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан.

Рассматриваю вариант установки предпускового подогревателя Тюменского производителя "Старт-М". У нас в городе очень многие зимой пользуются данным типом подогрева ДВС. Вы скажете, что можно поставить всем известную Webasto, но ценник более чем не гуманный в наше время. А тут все намного проще и надежность то же на уровне, да и цена более чем актуальная. У знакомого стояла Defa, так он очень был рад, пока не продал машину, примерно за 40-60 минут  ДВС прогревается и запуск уже не холодный.

Хотел услышать Ваше мнение, может у кого уже был опыт установки, было бы очень интересно услышать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип работы у всех этих подогревателе один. Думаю ничего не должно произойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на одну машину ставил Северс -М,ничего плохого сказать не могу. В данный момент стоят на погрузчике,тракторе, двух дизельгенераторах. Проблем нет,необходимые защиты есть,Линейка включает несколько штук,разных по мощности,Главное, не надо брать с помпой встроенной,дерьмо...Ломается,не качает.Ценник очень даже гуманный,гарантия есть.Меняют без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю ставить без помпы, что бы циркуляция была естественной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, лишний узел в устройстве ведет к его более быстрому выходу из строя))) А здесь чистая физика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого опыт установки на дв. MR20? Интересует схема подключения вход/выход. Тюменский Старт-М предлагает вход взять с всасывающего патрубка масляного радиатора а выход в верхний патрубок радиатора охлаждения. По такой схеме путь будет пролегать через термостат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Manelit, ну как, разобрался? Собираюсь прикупить себе тоже Старт-М. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Manelit, ну как, разобрался? Собираюсь прикупить себе тоже Старт-М. 

Установил по схеме предложенной производителем Старт. Погонял час, интересно было, какая последовательность нагрева. Греется крышка, сам блок и дроссельная. Естественно верхний патрубок и верх радиатора. На мой взгляд всё путём. В комплекте всё есть, на удивление даже шланг хорошего качества. В 2011 году комплектовали гэ... Да, и разьём бамперный намного солидней сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольная вещица, тока не всем подходит, с пятого этажа удлинитель не кинешь(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Manelit, а охлаждающую жидкость менял или просто долил? Её всю сливать нужно перед установкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Manelit, а охлаждающую жидкость менял или просто долил? Её всю сливать нужно перед установкой

Сливал с радиатора, внизу есть пробка. Доливал Ниссановский антифриз 248 зелёный. Менять, в зависимости от пробега. Мне ещё рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь то же поставить себе. Подскажите кто ставил на QR25 .т.е. 2,5 литра, в схеме все понятно написано? Еще интересует Ваше мнение про Старт-Турбо, там принудительная помпа, которая по идее должна быстрее прогревать антифриз, но сам думаю лишний механизм, который может выйти из строя. Думаю взять просто Старт-М. Ваши впечатления от эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно так боятся ставить подогрев с помпой.

тут вся проблема в своевременной замене антифриза,в мануале же написано через сколько меняется жидкость.

ну а у нас  на севере можно и по раньше произвести замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал, буду ставить Старт-М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно ставил такой подогреватель с помпой. Проблем не возникло. Правда не на свою машину. В салон поставил тепловентилятор от defa. Машина маленькая, жара наступает быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, слабо понимаю потребность в электроподогревателе, особенно бензинового двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он нужен нам только на работе.

приехал утром в 8 ,а в 4часа подключил к розетке погрел час и теплый двигатель запускаешь как то так.

и это естественно происходит в сильные морозы а морозы у нас -40 это так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в таких условиях может быть и да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вещь в условиях севера очень полезная. Очень многие ставят, т.к. в сильные морозы машина на бензине может и 30 минут греться на холостых, но жалко ее. У товарища стояла Defa, он вообще машину ночью не грел от автозапуска. Только кипятильник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе до наступления холодов. Очень полезная вещь! Еще ноябрь, а уже -38 давило у нас. После прогрева крутит отлично. После начала езды уже чуть теплый воздух дует. Доволен очень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×