alexkonst 0 Опубликовано: 31 января 2017 @bkmz88 , буду признателен за фото как поставил и схема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ледоруб 2 Опубликовано: 3 февраля 2017 Всем привет, а у меня после прогрева заводится плохо.Какой подогреватель стоит не знаю,т,к, ставил бывший хозяин.Может кто сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bkmz88 10 Опубликовано: 4 февраля 2017 @alexkonst вот фото. Ставил по инструкции, которая была в комплекте. Гофры приколхозил, чтобы патрубки не шоркались, так, на всякий случай. Летом приведу все в эстетический порядок. Все протянул в меру. Ничего не подтекает и не сопливит. Антифриз думал заменить, но не стал. Литр докупил, половина из него осталась. Инструкцию тоже прилагаю. start_m_mk_x-trail_mr20_u.pdf 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bkmz88 10 Опубликовано: 4 февраля 2017 (изменено) @ледоруб плохо-это крутит легко, но не схватывает? У меня есть такое тоже наблюдение. После прогрева около часа с автозапуска не схватывает. Для себя наблюдениями и экспериментами пришел к выводу что либо греть меньше(пол часика), либо после прогрева выждать немного времени перед запуском(10-20 мин.) Цифры, естественно, примерные и зависят от температуры за бортом. А так, доволен очень. Проблем с запуском и в -40 не знаю. Даже слабый аккум после прогрева крутит и запускает. Живу на втором этаже, сделал проводку к самой машине. С утра дома автоматическая розетка включает подогрев. Изменено 4 февраля 2017 пользователем bkmz88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manelit 5 Опубликовано: 4 февраля 2017 Одного часа для 2л двигуна мало. На Киа с 1,6 хватает вполне при -20 - 25. По нашей схеме греется и маслоохладитель. По моим наблюдениям, если греть как минимум 1.5, а лучше 2 часа и перед заводом авто отключать питание на эл.подогреватель прим. за 5-10 мин, то проблем с запуском нет. Было пару раз описываемое выше, когда забывал отключать подогреватель, отключал питающий кабель и тут же заводил. При включенном подогревателе, охл.жидкость течёт как я понимаю в другом направлении. Может связано с этим...??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bkmz88 10 Опубликовано: 4 февраля 2017 Мне кажется проблема с запуском из-за датчиков случается. А точнее из-за разногласия показаний на них. Каких именно не знаю, но чувствую-дело в них. Да и проблемой бы это я не назвал если честно. Месяц наблюдений и экспериментов ее решают полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ледоруб 2 Опубликовано: 5 февраля 2017 Этоконечно не проблема,случайно заметил,попробую минут 10-20 подождать перед запуском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bkmz88 10 Опубликовано: 5 февраля 2017 @ледоруб напиши о результатах потом. У нас неделю с -30 градусами синоптики обещают. Тоже понаблюдаю. Но вот из последних запусков помню что при -25 ставил на минут 40 и с автозапуска стартанул вобще как по маслу. В принципе -25 это не холодно, конечно, но аккумулятор совсем уже еле дышит, да и двигателю более менее теплому запускаться, думаю, приятнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
И. Николаич 15 Опубликовано: 7 февраля 2017 (изменено) Всех приветствую. Хочу так же отписаться в данной теме, т.к. имею подогреватель DEFA, подогревателем салона, датчиком температуры и блоком управления включения в ручном и автоматическом режиме. Мотор моей машины MR-20. Покупал и ставил самостоятельно. Потребляемая мощность подогревателя ОЖ- 700Вт, салона-600/1200. Так выглядит подогреватель под капотом и розетка для подключения сетевого кабеля. Установил в 2013 году. Вообще у меня стоял подогреватель еще в предыдущей машине, только там устанавливался не как тут в разрез трубки, а вместо технологической заглушки в блок двигателя. Изменено 7 февраля 2017 пользователем И. Николаич 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ледоруб 2 Опубликовано: 8 февраля 2017 После прогрева подождал 10минут, завелся без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexkonst 0 Опубликовано: 8 февраля 2017 bkmz88 Спасибо в выходные на работе мож тоже поставлю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexkonst 0 Опубликовано: 10 февраля 2017 а что нибудь отдельно докупал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bkmz88 10 Опубликовано: 13 февраля 2017 @alexkonst нет. Только литр антифриза и все. Покупал Старт-М с комплектом установки для X-Trail с двигателем MR20. Там есть все необходимое. Выдались 3 дня морозов. Ночью до -40, днем теплело до -25. Ехать не нужно было никуда. Двигатель запускал для профилактики. Опять подтвердил для себя принцип без проблемного запуска. Два варианта: 1) малый прогрев, т.е. 30-40 минут в зависимости от температуры воздуха 2) выждать перед запуском минут 10-15 после длительного прогрева. В обоих вариантах у меня двигатель запускался моментально. Иначе, если греть долго и сразу запускать, то либо просто крутит и не запускается, либо запускается и сразу глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nixdorf 21 Опубликовано: 17 февраля 2017 В 03.02.2017 в 15:25, ледоруб сказал: Всем привет, а у меня после прогрева заводится плохо.Какой подогреватель стоит не знаю,т,к, ставил бывший хозяин.Может кто сталкивался? Такая же проблема есть и при прогреве вебастой. Если в сильный мороз вебаста не успела все прогреть, условно отработала 10 минут. то заводится очень плохо. Если отработала полчаса или больше, то заводится без проблем. Как тут и писали дело в рассогласовании датчиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bkmz88 10 Опубликовано: 20 февраля 2017 @nixdorf спасибо за информацию. Я лично не знал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11425 Опубликовано: 27 ноября 2017 (изменено) Вот схема движения антифриза в моторе MR20 Есть желание поставить электрический 220V предпусковой подогреватель с помпой. Ставить хочу в разрез шлангов в малый круг. Мест для этого несколько: 1. на подачу в печку из ГБЦ, но там слишком мало места. 2. на обратку из печки к БЦ, места мало, но вкрячить с последовательными штуцерами можно. 3. на шланг 21308 из тройника печки и БЦ подачи на маслоохладитель, места валом, можно поставить с любым расположением штуцеров. 4. на шланг 21308+А из маслоохладителя на БЦ, по принципу врезки Defa (в посте Игоря Николаича, выше), тоже места много. Есть ли у кого мысли какие или советы??? Изменено 27 ноября 2017 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11425 Опубликовано: 30 ноября 2017 Выше указана схема контура охлаждения для мотора MR-20 c механикой. Вот схема с вариатором, ведь охлаждение вариатора тоже в малом контуре охлаждения. Появилась мысль врезать подогреватель с помпой в контур вариатора, будет предпусковой подогрев мотора и вариатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 30 ноября 2017 (изменено) 1 час назад, Ровермен сказал: Появилась мысль врезать подогреватель с помпой в контур вариатора, будет предпусковой подогрев мотора и вариатора. Экий Вы батенька продуманый ! Андрей , а если серьезно , то затея хороша, даже сейчас, при - 3 -5, при неспешной езде по городу , Т варика поднимается за 50*. километров через 10 , у меня так , тетенька объявляет из CVTz50. Ждем, с ! Изменено 30 ноября 2017 пользователем Игорь55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11425 Опубликовано: 30 ноября 2017 38 минут назад, Игорь55 сказал: затея хороша Да, Игорь! Голову сломал уже! Несколько вариантов установки, не знаю, какой выбрать: 1. Стандартный вариант, установка в подачу или обратку печки - прогрев ДВС и печки. 2. Установка на подачу или обратку масляного охладителя, прогрев ДВС и масла. Вот только не могу понять, как идёт шланг от тройника распределителя. Через распределительный клапан (2-й термостат) или мимо его? Если первое, то данный вариант исключается. 3. Установка подогревателя до или после маслоохладителя CVT - прогрев ДВС и варика. УФ-ф-ф-фффффф!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11425 Опубликовано: 5 декабря 2017 (изменено) В 30.11.2017 в 15:00, Ровермен сказал: Несколько вариантов установки, не знаю, какой выбрать: Досконально изучил данный вопрос. Электрокотлы новых модификаций сделаны со штуцерами 20мм. Предыдущие были с 14-15мм, что ухудшало их производительность и возникали проблемы. Чтобы те старые проблемы не накликать назад на новую модификацию котла решено не зауживать патрубки, присоединяемые к нему и не лепить переходники. То есть пункт 2. и 3. предыдущего поста отменяются. Остаётся пункт 1. ЗЫ. Если предпусковой электрокотёл нагреет малый круг (ГБЦ-радиатор отопителя бц) до 60-70грЦ, то после запуска ДВС хватит 3-5 минут, чтобы тёплый антифриз грел масло вариатора. Изменено 5 декабря 2017 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах