Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

rdvbel

Вырезаем сажевый Dpf, глушим EGR и чипуем в Краснодаре

Рекомендованные сообщения

Была у меня предыдущая авто дизельная с сажевиком Опель Антара ,но я не рискнул удалять СФ .По мимо физического удаления сажевика надо еще думать как убрать программную работу по прожигам.Там ведь стоят датчики давления,датчики температуры и просто убрать в прошивке узлами эти датчики не все дело.В программе заложен прожиг по заполнению сажевика и чисто по пробегу ,даже если не будет сажевик забит.Если программно все это не убрать, то физическое удаление сажевого и стирание наличия датчиков в программе это не все. На сколько помню по тому форуму ,то даже чиптюнеры от Адакт не все могли сделать и всовывали вместо СФ обманку. Ну и форсунки к прожигам сажевого фильтра и его наличия не имеют ни какого отношения.Качество дизтоплива добивает форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В  Краснодаре и  крае я не нашел спеца который бы убрал программно систему прожигов или плохо искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.09.2016 в 15:31, Окард сказал:

,то даже чиптюнеры от Адакт не все могли сделать и всовывали вместо СФ обманку. 

У Адакта есть прошивки с отключением ДПФ... и без всяких обманок. Может по Опелю как то по-другому.

  10.09.2016 в 15:35, Окард сказал:

В  Краснодаре и  крае я не нашел спеца который бы убрал программно систему прожигов или плохо искал.

А на вашем Т-32 бензине откуда сажевый? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он про Антару пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.09.2016 в 15:31, Окард сказал:

Помимо физического удаления сажевика надо еще думать как убрать программную работу по прожигам..

Всё это решаемо.

Я убрал СФ 200000км назад. Всё в порядке. Дорогу осилит идущий :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал про Опель ,на моем бензиновом 2,5 теперь этих проблем нет.Поэтому Опель и был благополучно продан с пробегом 60 тыс ,без косяков авто.Просто для себя решил что дизель под Евро 5 больше ни когда не куплю.Хоть и заправлялся все время на  Лукойле,но с прожигами через 200-300 км  надоело все и реально понимал ,что надо продавать.Вот до того была дизельная Санта Фе под Евро 3 , о то без проблемная авто,кроме расходников за 200 тысяч пробега ни чего на ней не менял.

Изменено пользователем Окард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.09.2016 в 14:25, arkan сказал:

Дмитрий подробнее !!

О чем именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.09.2016 в 16:57, Sevasdoc сказал:

Так он про Антару пишет.

Тогда не видно логики - зачем на два поста разбивать? Первый пост это понятно - про Антару. Второй отдельно.

А уж тем более опыт Антаровский соотносить с Трейлом. Машины разные, подходы к чипам и программам управления тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.09.2016 в 18:02, Окард сказал:

Я писал про Опель ,на моем бензиновом 2,5 теперь этих проблем нет.Поэтому Опель и был благополучно продан с пробегом 60 тыс ,без косяков авто.Просто для себя решил что дизель под Евро 5 больше ни когда не куплю.Хоть и заправлялся все время на  Лукойле,но с прожигами через 200-300 км  надоело все и реально понимал ,что надо продавать.Вот до того была дизельная Санта Фе под Евро 3 , о то без проблемная авто,кроме расходников за 200 тысяч пробега ни чего на ней не менял.

а Антара ЕВРО-5  :blink:  :blink:  :blink:  ?? не ошибаетесь?  Антара по экологическому классу ЕВРО-4. У нее впрыск мочевины имеется? Нет!

Вы путаете с классом топлива ..... Видимо вы пользовались маслом высокозольным и непроверенными заправками Лукойл (они ой, какие разные бывают.... :)  :)  :) ....) Никому не порекомендую Лукойл в Адыгейске....

Для информации- я у себя за 120 тысяч пробега видел прожиг сажевого один раз на первых 10 тысячах....

По поводу поисков прошивальщиков и отката на ЕВРО-2 с отшивкой сажевого - плохо искали... :)  :)  :)  - http://inj.su/obd_chip-tuning_opel.html(не реклама....ибо про другие авто...) даже поиском не потребовалось пользоваться сильно.

Так что кто ищет - всегда найдет... :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий!

Делаю лирическое отступление....Увидишь в городе такой-же как и у тебя Трейл (и цвет и комплектация) с девушкой за рулем с номерами *003**  обсигналить нужно и обклеить! Они у вас там новоселы.....

Кума родная за рулем и наклейка облезла. Будет ругаться - на меня все вали!!!!  :D  :D  :D

 

К человеку, кто вам чип делал съезжу посмотрю на него на следующей неделе. Может разрешит мой давний спор с Лабораторией Скорости....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.09.2016 в 19:35, Borism1 сказал:

обсигналить нужно и обклеить! Они у вас там новоселы.....

Хорошо, не вопрос, сделаем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.09.2016 в 19:23, Borism1 сказал:

не ошибаетесь?  Антара по экологическому классу ЕВРО-4. У нее впрыск мочевины имеется? Нет!

 Мочевины не было ,скорее всего Евро 4,.Лукойл в Адыгее не заправлял..И масло только  у ОД  заливал.Да ладно уже мне не нужно,просто поделился опытом.Но видно зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Адактом что по вашей ссылке тоже общался,поэтому и не стал удалять СФ.

Изменено пользователем Окард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.09.2016 в 20:15, Окард сказал:

просто поделился опытом.Но видно зря.

В нашем случае, увы,опыт других авто малоприменим на дизельном Т31.

У меня тоже были дизельные авто, схожесть минимальна. Всё слишком быстро меняется, чтоб проводить какие то аналогии.

  10.09.2016 в 18:02, Окард сказал:

Я писал про Опель ,на моем бензиновом 2,5 теперь этих проблем нет. Просто для себя решил что дизель под Евро 5 больше ни когда не куплю. Вот до того была дизельная Санта Фе под Евро 3 , безпроблемная авто,кроме расходников за 200 тысяч пробега ни чего на ней не менял.

Бесспорно, кому то сподручнее бензин. Слесарю Слесарево

У меня тоже сыпаться начала после 190000. И то, разумно как то. Без разорений. Форсунки турбина тнвд, радиаторы амортизаторы без замен. Кто как ездит. Я б такую Санта ФЕ не отдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понял уже ,что разные СФ,потому что все таки там был двиг под Евро 5 ,без мочевины  но слишком заумный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.09.2016 в 21:01, Окард сказал:

Да понял уже ,что разные СФ,потому что все таки там был двиг под Евро 5 ,без мочевины  но слишком заумный.

Да откуда вы ЕВРО-5 берете?????? Не путайте экологический класс авто и класс топлива!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почитайте тогда.http://all4wd.ru/opel-antara-dvigateli-i-harakteristiki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.09.2016 в 09:50, Окард сказал:

Вот почитайте тогда.http://all4wd.ru/opel-antara-dvigateli-i-harakteristiki

В продолжение - оф. сайт (хоть опель и ушел из РФ...но следы остались...)... может я что и не понимаю.

http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/antara/harakteristiki/dvigateli-transmissiyi.html

читаем двигатели и трансмиссия - "...удовлетворяют требованиям стандарта Euro 4."   22 строчка от верха. Или я что-то неправильно читаю? 

и в то-же время по другим источникам;  (к примеру..)

http://www.autonet.ru/auto/ttx/opel/antara/296121

"заметные изменения в рестайлинговом Opel Antara, коснулись линейки двигателей. Теперь она соответствует экологическому стандарту Евро 5"

Кому верить?  Не знаю...  

Если в рестайлинге появилось Евро-5, то возможно это и было реализовано посредством сажевого фильтра. В таком случае частые прожиги это и объясняют...

Что-то мы от исходной темы значительно отклонились. Может модератор почистит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если у меня тот авто был то наверное знаю что говорю.Со второй половины 12 года пошли Евро 5,там удлинили топливные фильтра и прошивка стала под Евро 5,может еще что изменили  в параметрах датчиков ,но это мне не известно.у меня в ПТС было Евро 5. Да извиняюсь ушли от исходной темы. Вы не стали спрашивать у меня почему не стал вырезать СФ,хотя я в первом посте ясно написал за какой авто и что общался с адактерами.Поэтому считаю дальнейшие объяснения   не уместными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь знает какой алгоритм заложен в прожиг саженного фильтра? То есть когда он должен происходить. По поводу засирания фильтра понятно, датчики покажут и включат, а вот по каким ещё параметрам он включается? ну там типа - по пробегу, мото часам......может кто разбирался в этом вопросе?

У меня хоть и R9M, наверно чем то должен отличаться этот алгоритма от M9R, но думаю, что базовый алгоритм схожий.

P.S.  прошёл не много - 13000 км. Пытался, по объездной, держать обороты чуток выше 3000 и где то минут 20 так ехал......в общем, пока, ни разу отжиг не срабатывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...