Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

rdvbel

Вырезаем сажевый Dpf, глушим EGR и чипуем в Краснодаре

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, Денис 119 сказал:

И кстати, НЕТ города "Катька"! И "Катера" тоже Нет!

Ну, лично для меня он по сих пор Свердловск....

Молоток, свою тему создал!

Надеюсь, кто нибудь найдется из земляков...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Прикольные ребята в Е-бурге...

Похоже никто кроме шапки темы не читал. В этой теме обсуждается один конкретный мастер, находящийся в Краснодаре.

Может проще задать этот вопрос в своей ветке http://x-trail-club.ru/forums/forum/491-ekaterinburg/

Мы конечно не против такого внимания к нам и ни в коей мере не дистанцируемся от всего клуба, но может так будет проще найти ответ на Ваш вопрос?

Ну если я вам найду ответ на вашу проблему, то вы приедете?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, не пробовал еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anathema сказал:

Борис, не пробовал еще?

не.. как же пробовать? Это ж добраться до Андрея нужно, уговорить залить чужую прошивку, предварительно ее доработав...сажевого ж у меня нет уже...

Пока времени на это не подобрал...если все "срастется"  неделя-полторы еще.

Но из наблюдений за своей машинкой - у меня ВСЕГДА (и до и после двух чипов) подхват был где-то в 2200-2500...  Может саму турбинку (шток) стоит крутнуть ?  Все больше прихожу к предположению что "проблема" чисто в механике. 

По большому счету проблемы то никакой нет! Одинаковых машин не существует. Просто моя имеет свою особенность- она немного другая. Не хуже и не лучше...просто немного другая. Вот такая особенность. 

От удаления сажевого есть +, а именно сухой воздушный фильтр! Правда от легкого замасливания МАФа не избавился. Тысяч через 10 мыть нужно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно!

Пойду МАФ помою!

 

Одна из причин обращения к чиповщикам - это турбояма. Ну тоскливо ждать было до 2000 при разгоне. Сейчас 1.5-2 секунды и пинок под зад. Так что не представляю как ты ездишь. Я бы изматерился давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, anathema сказал:

Пойду МАФ помою!

Вот за МАФом сейчас наблюдаю. Есть подозрение что и от него еще идет некорректная инфа. У меня их два...параметры выдают примерно одинаковые. Напряжение разнится на десятую. Но выше чем должно быть (хх - 1,4в .... у меня 1,6 - 1,7 ) Замерили показания у 23 BigManа...у него напряжение выше 1,7 - 1,8. Поменяли датчики. Мои ощущения следующие - по городу на небольшой скорости как бы даже и расход меньше стал. По трассе хуже едет, а напряжение на 3000 оборотах не мерил. Поменял назад на свой. А Александр на моем сказал что едет у него по-другому...как-то выразился что мягче что ли... 

Нужно найти МАФ с заведомо правильными показателями из мануала и посмотреть что получится. Новый покупать 0 уж очень ценник "кусачий".

17 минут назад, anathema сказал:

обращения к чиповщикам - это турбояма. Ну тоскливо ждать было до 2000 при разгоне. Сейчас 1.5-2 секунды и пинок под зад. Так что не представляю как ты ездишь. Я бы изматерился давно.

Да как бы я турбояму особо то и не замечаю. Разгон просто ровный, но прирост явно идет с 2200-2500...а особо где то на 3000-3500...

Дело привычки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Borism1 сказал:

Может саму турбинку (шток) стоит крутнуть ? 

Вот да. 
чот я не помню чтоб кто то крутил с положительным результатом, было бы классно узнать результат таких испытаний. Штучка то на виду, вроде всё легко 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Borism1 сказал:

Вот за МАФом сейчас наблюдаю. Есть подозрение что и от него еще идет некорректная инфа. У меня их два...параметры выдают примерно одинаковые. Напряжение разнится на десятую. Но выше чем должно быть (хх - 1,4в .... у меня 1,6 - 1,7 ) Замерили показания у 23 BigManа...у него напряжение выше 1,7 - 1,8. Поменяли датчики. Мои ощущения следующие - по городу на небольшой скорости как бы даже и расход меньше стал. По трассе хуже едет, а напряжение на 3000 оборотах не мерил.

Да как бы я турбояму особо то и не замечаю. Разгон просто ровный, но прирост явно идет с 2200-2500...а особо где то на 3000-3500...

Дело привычки

У меня сажевый на месте. Сейчас посмотрел МАФ. Сухой. Немного налёт то ли пыли, то ли грязи... Помыл на всякий случай.

Раза два с новья был замаслен, но как стал наливать масла 6.5л, так как бабка отшептала.

 

Я так понимаю, у меня с низов как у тебя, а потом вжик и следующая передача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...