Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

rdvbel

Вырезаем сажевый Dpf, глушим EGR и чипуем в Краснодаре

Рекомендованные сообщения

Спасибо, пошукаю.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

09.09.2019 в 14:30, Borism1 сказал:

У меня сейчас ТРИ актуатора ( на стакане..) лежит. Один новый, второй на котором тысяч 30-40 проехал и еще один разрегулированый до 3,5 бар (мы с ним на 2-х машинах патрубки порвали :smile3:. ). 

На первом и втором показатели одинаковые. Вот теперь и весь в раздумьях - шток турбины крутить? или все-таки поробовать на актуаторе...

Привет, можешь проверить или знаешь, на этом клапане ( не подключенном или подключенном)если подуть в одну трубку, воэдух из другой выходить должен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сторону турбины нет 100%

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Короче, пришел новый клапан (который на стакане), продувается он в обе стороны , в сторону турбы похуже воздух проходит, но все же проходит, заодно купил датчик давления наддува, поменял. Звук "дырявой воздухоприемной трубы" от клапана пропал, тага в районе 1300-1700 восстановилась, смущает только, почему тяга актуатора на турбине смещается прямо после запуска ДВС, хотя я и не знаю как она должна себя вести. На сканере пока не был, проверить давление наддува в движении при разных оборотах и нагрузке. Такие дела...

 Всем кто откликнулся, спасибо

Изменено пользователем volka161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, volka161 сказал:

 продувается он в обе стороны , в сторону турбы похуже воздух проходит, но все же проходит,

 смущает только, почему тяга актуатора на турбине смещается прямо после запуска ДВС, 

Все так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к ранее написаному посту http://x-trail-club.ru/forums/topic/33085-vyrezaem-sazhevyy-dpf-glushim-egr-i-chipuem-v-krasnodare/?do=findComment&comment=896095

В отличие от прошивки от ЛС мотор крутится до 4500 оборотов и в ручном и автоматическом режиме. (от ЛС крутился в ручном "в пике" до 5000.)

И второе - масло кидать перестало на фильтр! Но это предварительно! Пока 1000 км проехал без маслоуловителя. Пока следов нет. Понаблюдаю еще и уточню.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подхват так же и остался после 3000?

Просто у меня машин прыгает вперёд уже после 1700-1800. Прыгает так, что колеса свистят. 

Прошивку оставил ЛС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, anathema сказал:

А подхват так же и остался после 3000?

Просто у меня машин прыгает вперёд уже после 1700-1800. Прыгает так, что колеса свистят. 

Да.  Я так полагаю ( именно с этого и начались несколько лет назад мои "бодания" с ЛС....). Ошибок так же нет. Мониторю давление наддува, давление в рампе, МАФ.  Форсунки не проверял....беспокоит вторая  - коррекция минус 60-70...по остальным плюс 15-20...

Пока все что вижу - отклонения наддува в сторону увеличения от заложенного и чуть более высокое напряжение на МАФе (у меня их два...меняю - и на втором тоже повышенное). Замена "жужжалки" не помогает. 

Турбину (шток) регулировать???

Да. сток тоже заливали....ошибок на стоке так - же нет.

PS... что то сейчас вспомнилось - а у меня снову подхват смешен ближе к 3000 был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу свою прошивку скинуть. Если есть возможность, то зальёшь и попробуешь. 

Кстати, измеряли давление после турбины и давление в рейке на стоке и после прошивки. Максимальные значения. 

Думал, что мощность повышается наддувом. Фиг вам. Максимальное значение осталось неизменным. В рейке давление чуть подросло.

Подхват на стоке был с 2000, после прошивки 1600-1700. Очень почувствовал увеличение крутящего на низах. Комфортные ехать стало, двигатель очень эластичный.

 

 

Изменено пользователем anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, anathema сказал:

Могу свою прошивку скинуть. Если есть возможность, то зальёшь и попробуешь. 

В принципе можно попробовать.... аж интересно стало. Могу электронку бросить.. 

Я на других машинках время от времени катаюсь - совсем по-другому едут.  У Леонида(  Klen34 )эта же самая прошивка что и у меня, так у него аж летит!!  У кума на стоке едет как и моя на прошивке от ЛС.... 23BigManа вообще по-другому едет...на всех подхват на более низких.

Остановился на двух возможных причинах - изначально не настроена турбина (как это ни странно, но дочитался до того, что оказывается и турбину нужно под мотор настраивать.. ) и вторая причина - форсунка на втором цилиндре косячная (но блин, из-за одной форсунки маловероятно - ХЗ..).  

Меня в данной ситуации "убивает" то, что стирая коррекцию подачи топлива форсунок машина реально меньше жрет и тише работает! Делать диагностику и ремонт или замену форсунок  - реально не могу сейчас - есть куда 20-ку денег отдать...более насущные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без проблем. Флешка в машине болтается с прошивкой. Смогу отправить на почту через несколько дней. Далеко от дома пока. 

Жду адрес в личку. 

Форсунки... 

Вот у меня три лили мимо. Мастер сказал, что только производительностью насоса спасалось положение. Будь насос похуже, то и заводиться бы перестала. 

Однако, после ремонта, динамика не изменилась. Просто перестала глохнуть на низких оборотах под большой нагрузкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anathema сказал:

Без проблем. Флешка в машине болтается с прошивкой. 

кинул в личку

 

1 час назад, anathema сказал:

 

Форсунки... 

Вот у меня три лили мимо.  

Однако, после ремонта, динамика не изменилась.  

а у меня динамика хоть прошитая, хоть нет, не сильно отличается. И обороты двигателя начала подхвата не меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не поможет, то дело не в прошивке. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, anathema сказал:

Если не поможет, то дело не в прошивке. :ag:

так я и не грешу на нее. Изначально с ЛС "бодания " были на тему, что машинка как-то плохо едет, а ошибок никаких нет. Рекомендация от ЛС была - вернем сток и диагностируй! т.к. на модифицированых прошивках это не всегда получается. А сток они вернуть мне не смогли!!!!! Ну залил мне Андрей сток! Ошибок нет. 

По большому счету постоянно говорил, что есть какая то "фишка" которую я не могу найти...какая то ерунда, которая не диагностируется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то где то тут на форуме продавал мозг....)) Боря ннадо брать а то после копаний ЛС (герметик вскрытый у тебя) хрен его знает  что они там напаяли...  А у меня быстро ехает от того что рЭзина лысая)))

Или учись эмобилайзер  переписывать...как научится дам свой мозг не надолго).

По существу этот мастер работает индивидуально с новой авто. Скачивает прошивку запускает калибровку (часик возиться или куда то отправляет) я второй раз мимо пролетаю.... приехал а он на рыбалке   ...или  тачка  стоит в работе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Borism1 сказал:

так я и не грешу на нее. Изначально с ЛС "бодания " были на тему, что машинка как-то плохо едет, а ошибок никаких нет. Рекомендация от ЛС была - вернем сток и диагностируй! т.к. на модифицированых прошивках это не всегда получается. А сток они вернуть мне не смогли!!!!! Ну залил мне Андрей сток! Ошибок нет. 

У меня подхват с 1700. Пинок такой, что колёса визжат и до 4500 за секунду двигатель раскручивается. 

Шилось через разъём под рулём. Занимало минут десять, не больше.

Иммобилайзер не слетает. Даже показания одометра без обнуления.

Форсунки прописывали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чья прошивка? Загрузчик надо купить...  а форсы пропишим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. 

В Екб кто-нибудь удалял СФ ?

Мастера посоветуйте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Денис 119 Прикольный ты. Про спецов в Катьке спрашиваешь у Краснодарских в ветке.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ровермен сказал:

@Денис 119у Краснодарских в ветке.

Не думал что "ветки" по городам делятся. 

И кстати, НЕТ города "Катька"! И "Катера" тоже Нет!

Изменено пользователем Денис 119
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...