Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

rdvbel

Вырезаем сажевый Dpf, глушим EGR и чипуем в Краснодаре

Рекомендованные сообщения

Была у меня предыдущая авто дизельная с сажевиком Опель Антара ,но я не рискнул удалять СФ .По мимо физического удаления сажевика надо еще думать как убрать программную работу по прожигам.Там ведь стоят датчики давления,датчики температуры и просто убрать в прошивке узлами эти датчики не все дело.В программе заложен прожиг по заполнению сажевика и чисто по пробегу ,даже если не будет сажевик забит.Если программно все это не убрать, то физическое удаление сажевого и стирание наличия датчиков в программе это не все. На сколько помню по тому форуму ,то даже чиптюнеры от Адакт не все могли сделать и всовывали вместо СФ обманку. Ну и форсунки к прожигам сажевого фильтра и его наличия не имеют ни какого отношения.Качество дизтоплива добивает форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В  Краснодаре и  крае я не нашел спеца который бы убрал программно систему прожигов или плохо искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,то даже чиптюнеры от Адакт не все могли сделать и всовывали вместо СФ обманку. 

У Адакта есть прошивки с отключением ДПФ... и без всяких обманок. Может по Опелю как то по-другому.

В  Краснодаре и  крае я не нашел спеца который бы убрал программно систему прожигов или плохо искал.

А на вашем Т-32 бензине откуда сажевый? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он про Антару пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо физического удаления сажевика надо еще думать как убрать программную работу по прожигам..

Всё это решаемо.

Я убрал СФ 200000км назад. Всё в порядке. Дорогу осилит идущий :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал про Опель ,на моем бензиновом 2,5 теперь этих проблем нет.Поэтому Опель и был благополучно продан с пробегом 60 тыс ,без косяков авто.Просто для себя решил что дизель под Евро 5 больше ни когда не куплю.Хоть и заправлялся все время на  Лукойле,но с прожигами через 200-300 км  надоело все и реально понимал ,что надо продавать.Вот до того была дизельная Санта Фе под Евро 3 , о то без проблемная авто,кроме расходников за 200 тысяч пробега ни чего на ней не менял.

Изменено пользователем Окард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий подробнее !!

О чем именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он про Антару пишет.

Тогда не видно логики - зачем на два поста разбивать? Первый пост это понятно - про Антару. Второй отдельно.

А уж тем более опыт Антаровский соотносить с Трейлом. Машины разные, подходы к чипам и программам управления тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал про Опель ,на моем бензиновом 2,5 теперь этих проблем нет.Поэтому Опель и был благополучно продан с пробегом 60 тыс ,без косяков авто.Просто для себя решил что дизель под Евро 5 больше ни когда не куплю.Хоть и заправлялся все время на  Лукойле,но с прожигами через 200-300 км  надоело все и реально понимал ,что надо продавать.Вот до того была дизельная Санта Фе под Евро 3 , о то без проблемная авто,кроме расходников за 200 тысяч пробега ни чего на ней не менял.

а Антара ЕВРО-5  :blink:  :blink:  :blink:  ?? не ошибаетесь?  Антара по экологическому классу ЕВРО-4. У нее впрыск мочевины имеется? Нет!

Вы путаете с классом топлива ..... Видимо вы пользовались маслом высокозольным и непроверенными заправками Лукойл (они ой, какие разные бывают.... :)  :)  :) ....) Никому не порекомендую Лукойл в Адыгейске....

Для информации- я у себя за 120 тысяч пробега видел прожиг сажевого один раз на первых 10 тысячах....

По поводу поисков прошивальщиков и отката на ЕВРО-2 с отшивкой сажевого - плохо искали... :)  :)  :)  - http://inj.su/obd_chip-tuning_opel.html(не реклама....ибо про другие авто...) даже поиском не потребовалось пользоваться сильно.

Так что кто ищет - всегда найдет... :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий!

Делаю лирическое отступление....Увидишь в городе такой-же как и у тебя Трейл (и цвет и комплектация) с девушкой за рулем с номерами *003**  обсигналить нужно и обклеить! Они у вас там новоселы.....

Кума родная за рулем и наклейка облезла. Будет ругаться - на меня все вали!!!!  :D  :D  :D

 

К человеку, кто вам чип делал съезжу посмотрю на него на следующей неделе. Может разрешит мой давний спор с Лабораторией Скорости....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обсигналить нужно и обклеить! Они у вас там новоселы.....

Хорошо, не вопрос, сделаем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ошибаетесь?  Антара по экологическому классу ЕВРО-4. У нее впрыск мочевины имеется? Нет!

 Мочевины не было ,скорее всего Евро 4,.Лукойл в Адыгее не заправлял..И масло только  у ОД  заливал.Да ладно уже мне не нужно,просто поделился опытом.Но видно зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Адактом что по вашей ссылке тоже общался,поэтому и не стал удалять СФ.

Изменено пользователем Окард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто поделился опытом.Но видно зря.

В нашем случае, увы,опыт других авто малоприменим на дизельном Т31.

У меня тоже были дизельные авто, схожесть минимальна. Всё слишком быстро меняется, чтоб проводить какие то аналогии.

Я писал про Опель ,на моем бензиновом 2,5 теперь этих проблем нет. Просто для себя решил что дизель под Евро 5 больше ни когда не куплю. Вот до того была дизельная Санта Фе под Евро 3 , безпроблемная авто,кроме расходников за 200 тысяч пробега ни чего на ней не менял.

Бесспорно, кому то сподручнее бензин. Слесарю Слесарево

У меня тоже сыпаться начала после 190000. И то, разумно как то. Без разорений. Форсунки турбина тнвд, радиаторы амортизаторы без замен. Кто как ездит. Я б такую Санта ФЕ не отдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понял уже ,что разные СФ,потому что все таки там был двиг под Евро 5 ,без мочевины  но слишком заумный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понял уже ,что разные СФ,потому что все таки там был двиг под Евро 5 ,без мочевины  но слишком заумный.

Да откуда вы ЕВРО-5 берете?????? Не путайте экологический класс авто и класс топлива!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почитайте тогда.http://all4wd.ru/opel-antara-dvigateli-i-harakteristiki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почитайте тогда.http://all4wd.ru/opel-antara-dvigateli-i-harakteristiki

В продолжение - оф. сайт (хоть опель и ушел из РФ...но следы остались...)... может я что и не понимаю.

http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/antara/harakteristiki/dvigateli-transmissiyi.html

читаем двигатели и трансмиссия - "...удовлетворяют требованиям стандарта Euro 4."   22 строчка от верха. Или я что-то неправильно читаю? 

и в то-же время по другим источникам;  (к примеру..)

http://www.autonet.ru/auto/ttx/opel/antara/296121

"заметные изменения в рестайлинговом Opel Antara, коснулись линейки двигателей. Теперь она соответствует экологическому стандарту Евро 5"

Кому верить?  Не знаю...  

Если в рестайлинге появилось Евро-5, то возможно это и было реализовано посредством сажевого фильтра. В таком случае частые прожиги это и объясняют...

Что-то мы от исходной темы значительно отклонились. Может модератор почистит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если у меня тот авто был то наверное знаю что говорю.Со второй половины 12 года пошли Евро 5,там удлинили топливные фильтра и прошивка стала под Евро 5,может еще что изменили  в параметрах датчиков ,но это мне не известно.у меня в ПТС было Евро 5. Да извиняюсь ушли от исходной темы. Вы не стали спрашивать у меня почему не стал вырезать СФ,хотя я в первом посте ясно написал за какой авто и что общался с адактерами.Поэтому считаю дальнейшие объяснения   не уместными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь знает какой алгоритм заложен в прожиг саженного фильтра? То есть когда он должен происходить. По поводу засирания фильтра понятно, датчики покажут и включат, а вот по каким ещё параметрам он включается? ну там типа - по пробегу, мото часам......может кто разбирался в этом вопросе?

У меня хоть и R9M, наверно чем то должен отличаться этот алгоритма от M9R, но думаю, что базовый алгоритм схожий.

P.S.  прошёл не много - 13000 км. Пытался, по объездной, держать обороты чуток выше 3000 и где то минут 20 так ехал......в общем, пока, ни разу отжиг не срабатывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...