Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

BarON21

Чистка Дроссельной Заслонки Mr20DD

Рекомендованные сообщения

Все доброго дня!

Нет прав создать тему в разделе двигатель, поэтому напишу здесь.

На все предыдущих авто периодически (раз в год, может чуть чаще) разбирал и промывал дроссельную заслонку. На последнем авто (citroen c5 x7) после снятия заслонки, необходимо было провести инициализацию с помощью фирменной приблуды (lexia). Никто не задавался вопросом как провести чистку на Т32-м c mr20dd. Процедура очень нужная - прибавляется динамика и уменьшается расход - проверено на нескольких авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Никто не задавался вопросом как провести чистку на Т32-м c mr20dd.
http://x-trail-club.ru/topic/9065-drosselnaia-zaslonka/page-1 

Процедура аналогична с 20de. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то как-то неоднозначно все, кто говорит, что можно самому обучить ДЗ, кто - нужно обучать через Consalt.

Кстати, никто не приобретал Nissan Consult? какой Consult читает/диагностирует наши авто?

Когда был С5-ый, заказывал на китайщине аналог оригинального диагностического адаптера (Lexia), работал точно как оригинал - любые процедуры с ним проводил, в том числе обучение ДЗ, стоил порядка 120 уев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно обучение ДЗ в ручную без консалта. Поиском воспользуйтесь где то было подробное описание процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Подскажите плиз кат.№ прокладки дроссельной заслонки для MR20DD

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.01.2018 в 10:57, Reny сказал:

№ прокладки дроссельной заслонки для MR20DD

16175-4BB0A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите как создать новую тему, не получилось?

а вообще у меня проблема с авто, падает температура ОЖ на повышенных оборотах двигателя от 4 и выше, поменял термостат и ВРК - толку нет, и нижний патрубок не нагревается...

может кто подскажет как и что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня ни с того ни с сего авто перестало заводиться, стартер крутит схватывается и тут же глохнет, попробовал несколько раз - выскочил чек, подключив елмку увидел ошибку - P2101, проблема с дроссельной заслонкой.

потом, немного постояв, попробовал запустить при слегка нажатой педали газа - все запустилось без проблем и последующие запуски тоже.

пробег 40 ткм, режим в основном город, но без пробок.

Что это? Подходит заслонка или пора ее чистить или просто глюк?

Было у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BarON21 сказал:

подключив елмку увидел ошибку - P2101, проблема с дроссельной заслонкой.

Где можно найти расшифровки кодов ошибок? Напиши, если знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vadima сказал:

Где можно найти расшифровки кодов ошибок? Напиши, если знаешь?

В гугле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня снял дроссельную заслонку и промыл, не скажу что была чистая, мыть однозначно нужно чаще раза в три года

демонтируется несложно

пробег 40 ккм, авто 3 года, использование круглогодичное

 
 
72a19c832ade.jpg
 
на предыдущих авто делал эту процедуру ежегодно, но тут была гарантия поэтому не лез, но как специально через 3 недели после окончания гарантии вылез чек и ошибка Р2101 - писал об этом выше
также кто-то давал ссыль на форум по Т31 где проводят инициализацию заслонки и в сети та же инфа по ниссанам
пробовал так:
1. глушишь авто
2. ключ в ON
3. ждешь 3 секунды, потом в течение 5 секунд нажимаешь на гашетку до упора 5 раз
4. после 3+5=8 секунд ждешь еще 7 секунд
5. на 8+7=15 секунде нажимаешь на гашетку до упора и ждешь (около 20 секунд)  пока не замигает индикатор чек енжин на панели и потом должен загореться постоянно
 
вот тут никак у меня чек на начинал мигать, блин!!!!
 
6 . после того как чек загорится постоянно в течение 3 секунд нужно будет отпустить газ и завести авто
7. погазовать и проверить что холостые держаться в норм пределах 700 +-50
 
но у меня не получилось, пробовал раз 10 наверное, с секундомером и без, до 6 пункта не доходил.
единственное что успокаивает это то, что обороты не скачут и после снятия/отключения/промывки/установки дросселя особо ничего не поменялось
но почему не работает алгоритм инициализации? специально вчера в сети смотрел описание этой процедуры, на всех без исключения ниссанах делается одинаково, правда по Т32 не нашел
может на наших автах это как-то по другому делать? подскажите кто проводил успешно эту процедуру
 
 
 
 
 
 
Изменено пользователем BarON21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ютюбе "Ильдар Автоподбор" кажется со смартфона на Т31 провел ее регулировку, поднял обороты. Но там комплекс проблем было с вариатором, вода или масло в разьем коробки попала, оборотов двигателя на  х.х. не хватало и чек ошибки по вариатору выдавал.

У нас так же все с прибора делается. Чем моложе машина тем больше электроники. Прибор нужно покупать.

 

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сети на все ниссаны, которые нашел инициализация делается одинаково - как я выше написал, но на Т32 это не работает, у меня остается вопрос - делал кто-нибудь эту инициализацию педалированием и именно на Т32 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем еще можно сделать инициализацию дросселя, кроме как родным Консалтом 3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа TECU(бесплатная с сайта)+ноутбук(ELM или шнурок). Правда надо посмотреть для Т32 есть ли такая опция.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tecu 2 не работает с Т32-м, там протокол консалт 2, а tecu 3 не работает с елм-кой

по крайней мере здесь http://vdiag.net/ так написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TECU2 работает с ELM, TECU3 -  шнурок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупал как-то CVTz50 для просмотра счетчика старения масла вариатора, работает нормально с elm 1.5, только что обнаружил что там есть функция обороты ХХ/обучение ХХ

Похоже это то что нужно. Осталось проверить будет ли это на Т32-м работать.

Вот что написано на сайте программы. Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу? Я так понял что ОБУЧЕНИЕ ХХ это и есть инициализация дросселя

Корректировка оборотов холостого хода и угла опережения зажигания

Корректировка оборотов холостого хода запускается коротким нажатием кнопки Обороты ХХ / Обучение ХХ.
Корректировка угла опережения зажигания запускается длинным нажатием кнопки Отключение цилиндров / УОЗ.
После запуска соответствующей корректировки CVTz50 читает текущие настройки двигателя и помечает соответствующий им вариант. При нажатии кнопки OK программа записывает значение корректировки в блок управления двигателем.
Изменение этих корректировок возможно только на двигателе, прогретом до рабочей температуры.

image015.png image016.png

 

Обучение подачи воздуха на холостом ходу

Обучение подачи воздуха на холостом ходу запускается длинным нажатием кнопки Обороты ХХ / Обучение ХХ. Обучение возможно только на прогретом двигателе при нулевых корректировках оборотов холостого хода и угла опережения зажигания.

Изменено пользователем BarON21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BarON21 сказал:

покупал как-то CVTz50 для просмотра счетчика старения масла вариатора, работает нормально с elm 1.5, только что обнаружил что там есть функция обороты ХХ/обучение ХХ

Осталось проверить будет ли это на Т32-м работать.

Не Вы первый хотели бы это проверить, не мучайтесь,не будет работать !

Корректно работает с теми марками Мурано,под которые программа написана - Z50; Z51, про новый Z52 не знаю, но скорее всего тоже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. кроме Консалта, причем 3-его, потому как только 3-ий работает нормально с Т-32, ничем нельзя дроссель инициализировать?

Почему педалирование не работает?

 

Изменено пользователем BarON21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...