Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

darkestday

глохнет на холостых

Рекомендованные сообщения

11.07.2022 в 22:04, Klen34rus сказал:

Выше мною описанные действия  по замене ТНВД делал тут -> remont-forsunok.com

А где покупали бу тнвд и как он себя сейчас чувствует? сколько проехали уже на нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 часов назад, fantomas сказал:

А где покупали бу тнвд и как он себя сейчас чувствует? сколько проехали уже на нем?

Покупал на авито (с разборки) первый попавшийся по самой низкой цене в сентябре. 
Тысяч 15 проехал уже, чувствует себя без нареканий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер форумчане! Прошу консультаций. Есть скрытая проблема, а на носу зима, куда лезть, что проверить подскажите. Ситуация такая! Как то раз летом в июле в жару завожу машину которая сутки простояла и так как на улице жарко не дожидаясь прогрева сразу начинаю движение (ну не сразу а секунд через 15 после запуска), и метров через 20 она глохнет! Завел только с третьего раза. Что это было??? И какоето ощущение появилось когбуд то чуть хуже тянуть стала, но не точно, может придераюсь, но ощущение есть и с тех пор не проподает! Ошибок не каких! Потом вроде и подзабыл о том случае. А пару месяцев спустя гдето в сентябре начал замечать такую вещ! Запускаю двигатель без проблем , выхожу из машины и слышу как он секунд через 10 пытается заглохнуть, но потом подхватывает и работает ровно. И так бывает только сутра, точнее после длительной стоянки. Что это??? И появились ощущения не стабильной работы на холостых, хотя по тахометру не видно! Подскажите!!! Дизель т31, 150л, АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shvecov полагаю, где то воздух подсасывает. После долгой стоянки завоздушивается. Фильтр топливный как давно менялся? 

12.10.2022 в 22:26, Shvecov сказал:

запуска), и метров через 20 она глохнет! Завел только с третьего раза.

У меня были похожие симптомы. Но заводилась всегда сразу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Спасибо что откликнулись. Фильтр весной менял, проехал 10 тыс. Маhle 440/18. Еще есть ощущение что на педаль газа теперь чуть глубже давить приходится, раньше бодрее была. Может все эти симптомы как то связаны с давлением топлива, может датчик какой ? Как проверить? Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вчера и сегодня сутра. Завожу и наблюдаю! Работает, потом обороты резко падают до 500 где-то и резко поднимаются и так несколько раз в течение первой минуты. Похоже когбудто муфта кондея подтягивается! Кондеционер отключаю , тоде самое. А с акпп такие симптомы связи могут иметь? Потому что тоже толчки бывают при нажатом тормозе и включеной “D" или "R" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня кстати еще был одим момент который стал проявляться недавно. Дергается руль на холостых оборотах. Причем постоянно, туда-сюда, туда-сюда. Пока не повернешь куда нибудь. Это похоже на то когда ключь зажигания поворачиваешь и руль немного дергается какгбудто позиционируется, только постоянно. И все эти проблемы както одновременно появились, с чего начать не пойму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Shvecov сказал:

руль немного дергается какгбудто позиционируется, только постоянно

У электроусилителя есть порог, когда он отключается. Это всё вторично, от плавания оборотов. 
 

 

12.10.2022 в 22:26, Shvecov сказал:

Ошибок не каких!

Вот странно что ошибок нет. Это лонч или консалт? Чем читаете? 

Похоже на регулятор на насосе тнвд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shvecov а напряжение проверяли какое генератор выдает?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так понимаю, что дергание руля это побочный эффект какайто неисправности! Ошибки читаю ЕLM327. Выходное напряжение генератора не мерил! Пробег кстати 235 т. Еще ничего не менялось, может подошло что-то? Какие датчики можно проверить? С чего начать? Диагностам не особо доверяю! Летом была проблема пропала тяга, один говорил начни с замены ДМРВ который стоит почти десятку, другой сказал что нужно вырезать сажевый, перепрошить и она попрет, просил 23. В итоге сам все нашел и заменил эл.клапан турбины. Вот и сейчас думаю сам поискать, только направьте меня мужики!

Спасибо тем кто отзывается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shvecov ЕЛМкой вы много не надиагностируете! Функционал маловат. Параметры датчиков, завязанных на подачу топлива в график вывести и наблюдать что происходит в динамике. Это для начала, ну а потом вручную по каждому датчику смотреть напряжение, параметры.

А для начала проверить регулятор давления топлива, как вам Антон99 написал. На насосе ну и на рампе. 

В лаунче есть возможность вывести параметры, какие должны быть и параметры фактические. Вот их и нужно будет сравнивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извените, а лаунч это что? И как самостоятельно проверить регуляторы давления рампы и насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Shvecov сказал:

Извените, а лаунч это что?

Лаунч это сканер. Они бывают простенькие а бывают весьма навороченные. Естественно отличаются функционалом. Консалт это сканер от Ниссан.

По ЕЛМ программы тоже разные, например я долго искал какая "видит" температуру масла в АКПП, нашел Car Scaner, так как планировал замену масла. Не рекламирую, просто вот так у меня вышло.

Может и вам стоит поискать под вашу задачу.

 

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.10.2022 в 13:41, N-drey сказал:

@Shvecov а напряжение проверяли какое генератор выдает?

14,5 V.

Датчик давления на рампе и ТНВД заменяемые или меняется узел полностью? Как их проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Shvecov сказал:

14,5 V.

Датчик давления на рампе и ТНВД заменяемые или меняется узел полностью? Как их проверить?

В ниссановских каталогах запчастей, скорее всего, узел в сборе будет идти, в реношных может поотдельности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, неисправность форсунок как-то ощущается, какие симптомы? И при проверке на слив шприцами что-то нужно потом менять, ну типа резиночки какие-то, манжеры? Сколько должно налить и за какое время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то может прокоментировать? Скачьки давления в рампе 210-250 это норма?

Screenshot_2022-10-24-14-57-46-59_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shvecov 

Юрий! Ну почитайте хотя бы темы про топливную аппаратуру и диагностику топливной в дизельной ветке форума! Сразу куча вопросов отпадет. 

Ну скачки и что?  Это в движении? Это на хх? Это при каких оборотах? Где "заданное давление в топливной рампе"? Вы предлагаете ребусы решать?  

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...