Andrey_66 1200 Опубликовано: 25 мая 2020 19 минут назад, Tima2 сказал: А может кто-то уже пробовал? Скорее всего вариант нулевой. Я всем всегда советую - начинать с диагностики, тем более наши машины к этому предрасположены.Будет обидно о потерянном времени.У всех причина одна - муфта распредвала. Это болезнь подержанных наших движков. Натяжение цепи можно посмотреть дигностическими программами. Ими же можно глянуть и муфту с клапаном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima2 23 Опубликовано: 25 мая 2020 Да читал я на других форумах,и муфты меняли,а шум не уходит.Да и как пишут стук от муфты не только при запуске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 25 мая 2020 47 минут назад, Tima2 сказал: Да читал я на других форумах,и муфты меняли,а шум не уходит.Да и как пишут стук от муфты не только при запуске. Поэтому и пишу, что с начала надо всеми средствами доступными сделать диагностику. А потом уже разбирать двигатель. У каждого может быть свой случай, а мы пытаемся лечить разные болячки заменой одной детали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 25 мая 2020 (изменено) 2 часа назад, Andrey_66 сказал: Поэтому и пишу, что с начала надо всеми средствами доступными сделать диагностику. А потом уже разбирать двигатель. Специально начал с конца, а именно с неоднократного предложения Андрея, начать все с диагностики. Вот повторение для тех , кто не видел: Скрытый текст Там наверху экрана,первый снимок, и диагноз написан, матом. Вот фото для тех,кто спрашивает, много или мало, когда шток вышел на 10-15мм, т.е. до конца. Это мой движок , правда 2.5л, до капиталки, пробег 180ккм, И там же , ниже,все тоже самое, но после, есть разница в длине штоков ? И кто и где увидел и решил, что масло приходит или уходит из натяжителей, если там стоит обыкновенная пружина, Дима на своем снимке очень доходчиво разъяснил, принцип работы . Истина звучала и звучит от Андрея , начните с диагностики!!! А так то, цепи растягиваются к 150ккм, есть даже у ОД такие рекомендации от НМР, по их замене. Скрытый текст Изменено 25 мая 2020 пользователем Игорь55 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima2 23 Опубликовано: 26 мая 2020 06.05.2020 в 23:26, Andrey_66 сказал: У нас вроде все механические натяжители, успокоители. Поэтому все грехи берут на себя муфта распредвала и клапан. Где привод грм цепной,везде стоят не механические,а гидравлические натяжители цепи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 26 мая 2020 (изменено) 19 часов назад, Tima2 сказал: Завтра растяну пружину натяжителя цепи,что получится отпишусь зачем тогда пружину будешь тянуть? Изменено 26 мая 2020 пользователем Andrey_66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima2 23 Опубликовано: 26 мая 2020 (изменено) 07.05.2020 в 03:26, Pzm76 сказал: Думаю, если есть пружина, маслу давить уже нечего. Канал для смазки штока. канал специально сделан для того,чтобы давить на плунжер.Всё ГРМ и так купается в масле и гидро натяжитель тоже.Поясняю- в гидро натяжителе с обратной стороны есть отверстие в которое подается масло.Масло давит на плунжер,плунжер на успакоитель цепи.Чем больше обороты, тем больше давление на успокоитель.Когда газуешь,потом тормозишь идет большое колиабавние цепи.И если-бы не гидронатяжитель ,тогда-бы цепи перескакивали-бы на звездочках.А в середине натяжителя (куда уперается пружина стоит обратный клапан ,который не дает плунжеру сработать обратно.А пружина нужна только для того,чтобы при запуске двигателя(когда нет давления)цепь не дала слабину и не перескочила через звездочки. 16 часов назад, Игорь55 сказал: И кто и где увидел и решил, что масло приходит или уходит из натяжителей, если там стоит обыкновенная пружина, Сними натяжитель и увидишь отверстие.Если в него подуть то дуется,а если подуть со стороны плунжера ,то не дуется. Изменено 26 мая 2020 пользователем Tima2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 26 мая 2020 (изменено) @Tima2 Вообще то , я выложил фото своего двигателя, и видел все вживую. Не поленюсь, доеду до моториста, разберу старые,тогда и буду говорить с большей уверенностью. Не надо никуда ехать , вот фото , Вы пожалуй правы, масло действительно должно попадать к штоку : Скрытый текст Изменено 26 мая 2020 пользователем Игорь55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima2 23 Опубликовано: 26 мая 2020 (изменено) Я сегодня как и обещал ,снял гидронатяжитель .Стандартная пружина 52мм.растянул до 62мм.Новот что заметил.Плунжер в корпусе хлябает.Может из-за этого давление постепенно уходило.По хорошему надо было менять натяжитель(Пробег 180000 км.С двигателем ничего не делал) Но так как нового натяжителя я заранее не приобрёл,то поставил старый с растянутой пружиной.День от ездил, стук цепи не слышно.Правда больших простоев не было.Ночь простоит там видно будет.Отпишусь. 34 минуты назад, Игорь55 сказал: Не поленюсь, доеду до моториста, разберу старые,тогда и буду говорить с большей уверенностью. Игорь , Поверь на слово,я сегодня все ещё раз проверил. Изменено 26 мая 2020 пользователем Tima2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 26 мая 2020 3 минуты назад, Tima2 сказал: .Плунжер в корпусе хлябаит.Может из-за этого давление постипенно уходило. будет. @Tima2 А вот эта сеточка в корпусе на фото, она забиваясь шмурдяком, не может играть свою роль в недостатке давления масла в плунжер, отсюда и звон цепи при запуске? Хреново, что я не посмотрел состояние сетки , при разборе, смысла не было, т.к. менялись на новые ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima2 23 Опубликовано: 26 мая 2020 (изменено) 21 минуту назад, Игорь55 сказал: А вот эта сеточка в корпусе на фото, На моём натяжителе сеточки не было. Изменено 26 мая 2020 пользователем Tima2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 26 мая 2020 @Tima2 Это фото из сети, надо все таки доехать и посмотреть снятые с QR25DE, есть сетка, нет сетки. Самого заинтересовало.Заодно и посмотреть, где масляный канал, на котором сидит корпус натяжителя. А кстати у Вас какой двигатель, а то профиль не заполнен и не ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima2 23 Опубликовано: 26 мая 2020 У меня авто Т30 двух литровый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 26 мая 2020 @Tima2 подозрительно натяжитель, успокоитель крепятся к блоку без прокладки. резинки, герметика. В других местах на блоке стоят колечки и есть места для нанесения на поверхность герметика. Японцы, я думаю, не дураки и обязательно сделали по всем правилам.Как думаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima2 23 Опубликовано: 26 мая 2020 56 минут назад, Игорь55 сказал: А вот эта сеточка в корпусе на фото, она забиваясь шмурдяком, не может играть свою роль в недостатке давления масла в плунжер, отсюда и звон цепи при запуске? Может наверное.Но я думаю ,если давление попало в натяжитель,то оно должно там держаться(не такое конечно как на оборотах)плюс пружина.Вот почему я растянул пружину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 26 мая 2020 40 минут назад, Tima2 сказал: У меня авто Т30 двух литровый У нас у всех разные двигатели.Надо разобраться , могут быть отличия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima2 23 Опубликовано: 26 мая 2020 (изменено) В 17 минут назад, Andrey_66 сказал: @Tima2 подозрительно натяжитель, успокоитель крепятся к блоку без прокладки. резинки, герметика. В других местах на блоке стоят колечки и есть места для нанесения на поверхность герметика. Японцы, я думаю, не дураки и обязательно сделали по всем правилам.Как думаешь? Ну во первых у них(не русских)поверхности прилегания идеальные,а во вторых если и где просочится так там и так везде и все в масле.Не страшно.Не критично. Изменено 26 мая 2020 пользователем Tima2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 26 мая 2020 16 минут назад, Tima2 сказал: Не критично. Это болезнь наших движков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 26 мая 2020 (изменено) 2 часа назад, Игорь55 сказал: @Tima2 А вот эта сеточка в корпусе на фото, она забиваясь шмурдяком, не может играть свою роль в недостатке давления масла в плунжер, отсюда и звон цепи при запуске? Хреново, что я не посмотрел состояние сетки , при разборе, смысла не было, т.к. менялись на новые ! Это на каком же бульёне надо ездить, чтоб такая сетка забилась? На гидроклапане распредвала сетка в разы мельче и то не забилась ни одной волосинкой. Проверял недавно - пробег 200 т.км. А при пуске постоявшего двигателя кратковременно бренчит уже с самой покупки авто, почти 10 лет. Тогда было 50 т.км. Изменено 26 мая 2020 пользователем ВВФ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 26 мая 2020 (изменено) @ВВФ Валера, фотки взяты из инета, поэтому даже не готов сказать, от какого это движка. А поскольку обсуждение стрекота , вылилось в некую дискуссию, то и забитая сетка , как очередная догма, которая не несет за собой подтверждения. А вот то,что написал выше @Andrey_66 по поводу прокладки,под натяжитель, тоже интересная мысль, хотя такой ни при разборе, ни при сборке, я не видел. Изменено 26 мая 2020 пользователем Игорь55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах