Tima2 23 Опубликовано: 27 мая 2020 (изменено) 25 минут назад, Andrey_66 сказал: 54 минуты назад, Tima2 сказал: смазка двигателя хуже чем на прогретом двигателе это только в цилиндрах - отсутствие масляного тумана. На холодную давление порядком 4-5 атм, на горячую - 2-3 атм. И большое давление продавливает масло во все зазоры. Я специально выложил картинку системы смазки двигателя.Покажи мне откуда может слиться масло. Тем более система смазки так расчитана, что масло сливается только через зазоры.Поробуй слей масло из под вкладыша, или коленвала. Поэтому я не вижу проблему с узлом который работает без давления. А за чем прогревают двигатель,особенно зимой7Что-бы не было масляного голодания.Гидронатяжитель.например.Если обратный клапан не исправен .Масленый фильтр например,если не исправен обратный клапан Изменено 27 мая 2020 пользователем Tima2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 27 мая 2020 8 минут назад, Tima2 сказал: А за чем прогревают двигатель,особенно зимой7Что-бы не было масляного голодания есть много теоретиков которые доказываютчто греть двигатель зимой - фигня. Мы же греем в основном из-за вариатора и теплого сиденья. Масляное голодание только в цилинре. 12 минут назад, Tima2 сказал: Если обратный клапан не исправен .Масленый фильтр например,если не исправен обратный клапан тут можно капиталку поймать. Подведем итог - пока четкого ответа на эту неисправность нет.Будем искать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 27 мая 2020 Я на выходных попробую сделать на холодную графики.Но у меня стрекота нет, а есть стуки пока не прогреется. Посмотрю как меняются параметры по мере прогрева двигателя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima2 23 Опубликовано: 27 мая 2020 Стук при пуске у меня давно.Сперва стучало раз в месяц,потом два раза в месяц,потом каждую неделю.А сейчас после длительного простоя.Будем искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 27 мая 2020 @Tima2 в профиль вбей свой движок, для удобства общения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 27 мая 2020 (изменено) Вот для прочтения: https://ru.wikipedia.org/wiki/VVT-i На уставших двигателях в муфте может быть зависание механизма, проскочила информация, что там есть фиксатор(стопор взвода муфты). Может это характерный треск и есть удары муфты, которая не может зафиксироваться? Это информация к размышлению. Несколько фото муфты (не наша) для понимания внутренностей. Изменено 27 мая 2020 пользователем Andrey_66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 27 мая 2020 И вот еще почитайте как надо обращаться с муфтой на похожем двигателе : https://micra-march.ru/instrukcii/4-10.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 30 мая 2020 Итак, как и обещал, снял параметры двигателя при заводке на холодную. У меня двигатель не стрекочет, только есть низкочастотный стук пока холодный. Дальше по мере прогрева стук затихает. Много было дебатов по поводу масляного голодания (или избытка) при первом пуске и тогда цепь начинает болтаться, успокоитель не справляется и происходят стуки или стрекот (у кого как). По мере заполнения магистралей все восстанавливается и цепь не болтается. Для диагностики были использованы следующие параметры: 1. Температура ОЖ 2. Угол поворота распредвала впускных клапанов INT/V TIM(B1) - красный график 3. Угол опережения зажигания IGN TIMING - оранжевый график 4. Управление на клапан IVT (впускного вала) INT/V SOL(B1) желтый график 5. Обороты двигателя - фиолетовый график Я специально все расшифровал, для удобства использования прогаммой TECU3. Дальше я включил зажигание и начал запись лога. Дальше я буду комментировать параметры работы двигателя: Включил зажигание: Угол поворота распредвала впускных клапанов - 0 градусов. Завел: Прогревочные обороты - 2050, Угол поворота распредвала впускных клапанов - начал колебаться от 0 до -1 градуса иногда до -1.5 градуса (это нормально для растянутой цепи, пробег 130 тысяч). Среднее положение - -0.5 градуса. По мере прогрева двигателя - параметры не меняются. Вывод: в первый момент пуска из-за масляного голодания цепь не болтается. Все натяжители, успокоители работают в штатном режиме. На втором графике хочу показать как начал при начале движения (выезд из гаража) началось Управление на клапан IVT (впускного вала) - желтый график. И соответственно начала работать муфта распредвала - Угол поворота распредвала впускных клапанов INT/V TIM(B1) - красный график. Я специально подробно все расписал, чтобы могли повторить те у кого есть стрекот. И увидеть как болтается цепь - работа натяжителя и успокоителя цепи. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima2 23 Опубликовано: 2 июня 2020 Сегодня зашёл в магазин,попросил показать гидронатяжитель.Зазор между плунжером и корпусом такой же как у меня на машине.Не стал брать.Не в натяжителе дело.Буду ездить так. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 3 июня 2020 (изменено) Вот еще нашел интересную фотографию натяжителя. Производитель делает канавку для стравливания то ли масла, то ли воздуха. Как-то язык не поворачивается наш натяжитель называть - гидро. явно давление масло здесь имеет второстепенную роль. Изменено 3 июня 2020 пользователем Andrey_66 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 3 июня 2020 @Andrey_66 давно пытаюсь это донести. Есть пружина, уже не гидро. Гидры с храповиком, обычно. Имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 135 Опубликовано: 3 июня 2020 С насечкой, от обратного возврата, с крючком, для удобной установки, с пружиной- это есть гидронатяжитель. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 6 июня 2020 На одном из форумов проскочило что причина стрекота связана с насосом - может масляная система загажена отложениями, и перепускной клапан насоса зависает.. Мне кстати этот вариант кажется очень актуальным. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 6 июня 2020 (изменено) @Andrey_66 как лечить, где этот клапан искать? Или менять насос? https://euroauto.ru/part/used/14396433/ Изменено 6 июня 2020 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 6 июня 2020 29 минут назад, Pzm76 сказал: где этот клапан искать? Он должен стоять на самом насосе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima2 23 Опубликовано: 10 июня 2020 04.06.2020 в 01:20, Pzm76 сказал: ndrey_66 давно пытаюсь это донести. Есть пружина, уже не гидро. Гидры с храповиком, обычно. Еще раз повторяю,наш натяжитель и натяжитель с храповиком это гидро натяжители.В маленькое отверстие (смотрите фото) подается масло,которое давит на плунжер,а плунжер давит на успокоитель,а успокоитель натягивает цепь.Так же и в натяжителе с храповиком.Только в нашем случае плунжер не уходит на зад из-за обратного клапана (который стоит в нутри натяжителя) .а во втором случае плунжер держит храповик.Пружина в нашем натяжителе нужна для того,чтобы поддерживать успокоитель когда нет давления,то есть когда не работает двигатель.Если не будет пружины,цепь провиснет и при запуске пойдет волна и цепь перепрыгнет на звездочке.В натяжителе с храповиком ,храповик не дает плунжеру возвратного движения,а значит цепь на заглушенным двигателе не провисает.Пружина и обратный клапан выполняют функцию храповика.Натяжение цепи (в том и другом случае ) происходит за счет давления масла. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima2 23 Опубликовано: 10 июня 2020 (изменено) 07.06.2020 в 04:21, Andrey_66 сказал: Он должен стоять на самом насосе. На масло насосе есть клапан. Редукционный клапан.Который отвечает за избыточное давление.Он сбрасывает давление свыше 6 очков.Когда клинит редукционный клапан,то рвет маслом масленый фильтр или выдавливает уплотнительную резинку на фильтре.Больше там нет никаких ,других клапанов.Маслонасос отвечает за давление масла. Изменено 10 июня 2020 пользователем Tima2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 10 июня 2020 @Tima2 то есть только клапан фильтра держит систему заполненной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima2 23 Опубликовано: 10 июня 2020 Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima2 23 Опубликовано: 10 июня 2020 В старых двигателях,там обратный клапан стоял отдельно ,после маслонасоса,перед фильтром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах