Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

aaa2410

стрекот при запуске

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, Tima2 сказал:

А может кто-то уже пробовал?

Скорее всего вариант нулевой. Я всем всегда советую - начинать с диагностики, тем более наши машины к этому предрасположены.Будет обидно о потерянном времени.У всех причина одна - муфта распредвала. Это болезнь подержанных наших движков. Натяжение цепи можно посмотреть дигностическими программами. Ими же можно глянуть и муфту с клапаном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да читал я на других форумах,и муфты меняли,а шум не уходит.Да и как пишут стук от муфты не только при запуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Tima2 сказал:

Да читал я на других форумах,и муфты меняли,а шум не уходит.Да и как пишут стук от муфты не только при запуске.

Поэтому и пишу, что с начала надо всеми средствами доступными сделать диагностику. А потом уже разбирать двигатель. У каждого может быть свой случай, а мы пытаемся лечить разные болячки заменой одной детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andrey_66 сказал:

Поэтому и пишу, что с начала надо всеми средствами доступными сделать диагностику. А потом уже разбирать двигатель. 

Специально начал с конца, а именно с неоднократного предложения Андрея, начать все с диагностики.

Вот повторение для тех , кто не видел:

Скрытый текст

f05d1e8c9aeb.jpg

a750d3259aee.jpg

a1ed6115220b.jpg

Там наверху экрана,первый снимок, и диагноз написан, матом.

Вот фото для тех,кто спрашивает, много или мало, когда шток вышел на 10-15мм, т.е. до конца.

Это мой движок , правда 2.5л, до капиталки, пробег 180ккм,

И там же , ниже,все тоже самое, но после, есть разница в длине штоков ?

И кто и где увидел и решил, что масло приходит или уходит из натяжителей, если там стоит обыкновенная пружина,

Дима на своем снимке очень доходчиво разъяснил, принцип работы .

Истина звучала и звучит от Андрея , начните с диагностики!!!

А так то, цепи растягиваются к 150ккм, есть даже у ОД такие рекомендации от НМР, по их замене.

Скрытый текст

80979ce715ee.jpg

7877126b23ba.jpg

4e728a6e39d7.jpg

33da4c02702c.jpg

27d0bc20c755.jpg

8505c7ca594b.jpg

2b6471dd5a67.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.05.2020 в 23:26, Andrey_66 сказал:

У нас вроде все механические натяжители, успокоители. Поэтому все грехи берут на себя муфта распредвала и клапан.

Где привод грм цепной,везде стоят не механические,а гидравлические натяжители цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ag:

19 часов назад, Tima2 сказал:

Завтра растяну пружину натяжителя цепи,что получится отпишусь

зачем тогда пружину будешь тянуть?

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.05.2020 в 03:26, Pzm76 сказал:

Думаю, если есть пружина, маслу давить уже нечего. Канал для смазки штока.

канал специально сделан для того,чтобы давить на плунжер.Всё ГРМ и так купается в масле и гидро натяжитель тоже.Поясняю- в гидро натяжителе с обратной стороны есть отверстие в которое подается масло.Масло давит на плунжер,плунжер на успакоитель цепи.Чем больше обороты, тем больше давление на успокоитель.Когда газуешь,потом тормозишь идет большое колиабавние цепи.И если-бы не гидронатяжитель ,тогда-бы цепи перескакивали-бы на звездочках.А в середине натяжителя (куда уперается пружина стоит обратный клапан ,который не дает плунжеру сработать обратно.А пружина нужна только для того,чтобы при запуске двигателя(когда нет давления)цепь не дала слабину и не перескочила через звездочки.

16 часов назад, Игорь55 сказал:

И кто и где увидел и решил, что масло приходит или уходит из натяжителей, если там стоит обыкновенная пружина,

Сними натяжитель и увидишь отверстие.Если в него подуть то дуется,а если подуть со стороны плунжера ,то не дуется.

Изменено пользователем Tima2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tima2 Вообще то , я выложил фото своего двигателя, и  видел все вживую.

Не поленюсь, доеду до моториста, разберу старые,тогда и буду говорить с большей уверенностью.

Не надо никуда ехать , вот фото , Вы пожалуй правы, масло действительно должно попадать к штоку :

Скрытый текст

1537253143932_default

 

1537253165335_default

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня как и обещал ,снял гидронатяжитель .Стандартная пружина 52мм.растянул до 62мм.Новот что заметил.Плунжер в корпусе хлябает.Может из-за этого давление постепенно уходило.По хорошему надо было менять натяжитель(Пробег 180000 км.С двигателем ничего не делал) Но так как нового натяжителя я заранее не приобрёл,то поставил старый с растянутой пружиной.День от ездил, стук цепи не слышно.Правда больших простоев не было.Ночь простоит там видно будет.Отпишусь.

34 минуты назад, Игорь55 сказал:

Не поленюсь, доеду до моториста, разберу старые,тогда и буду говорить с большей уверенностью.

Игорь , Поверь на слово,я сегодня все ещё раз проверил.

Изменено пользователем Tima2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tima2 сказал:

.Плунжер в корпусе хлябаит.Может из-за этого давление постипенно уходило. будет.

@Tima2 А вот эта сеточка в корпусе на фото, она забиваясь шмурдяком, не может играть свою роль в недостатке давления масла в плунжер,

отсюда и звон цепи при запуске?

Хреново, что я не посмотрел состояние сетки , при разборе, смысла не было, т.к. менялись на новые !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Игорь55 сказал:

А вот эта сеточка в корпусе на фото,

На моём натяжителе сеточки не было.

Изменено пользователем Tima2
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tima2 Это фото из сети, надо все таки доехать и посмотреть снятые с QR25DE, есть сетка, нет сетки.

Самого заинтересовало.Заодно и посмотреть, где масляный канал, на котором сидит корпус натяжителя.

А кстати у Вас какой двигатель, а то профиль не заполнен и не ясно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня авто Т30 двух литровый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tima2 подозрительно натяжитель, успокоитель  крепятся к блоку без прокладки. резинки, герметика. В других местах на блоке стоят колечки и есть места для нанесения на поверхность герметика. Японцы, я думаю, не дураки и обязательно сделали по всем правилам.Как думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Игорь55 сказал:

А вот эта сеточка в корпусе на фото, она забиваясь шмурдяком, не может играть свою роль в недостатке давления масла в плунжер,

отсюда и звон цепи при запуске?

Может наверное.Но я думаю ,если давление попало в натяжитель,то оно должно там держаться(не такое конечно как на оборотах)плюс пружина.Вот почему я растянул пружину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Tima2 сказал:

У меня авто Т30 двух литровый

У нас у всех разные двигатели.Надо разобраться , могут быть отличия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В

17 минут назад, Andrey_66 сказал:

@Tima2 подозрительно натяжитель, успокоитель  крепятся к блоку без прокладки. резинки, герметика. В других местах на блоке стоят колечки и есть места для нанесения на поверхность герметика. Японцы, я думаю, не дураки и обязательно сделали по всем правилам.Как думаешь?

Ну во первых у них(не русских)поверхности прилегания идеальные,а во вторых если и где просочится так там и так везде и все в масле.Не страшно.Не критично.

Изменено пользователем Tima2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Tima2 сказал:

Не критично.

Это болезнь наших движков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

@Tima2 А вот эта сеточка в корпусе на фото, она забиваясь шмурдяком, не может играть свою роль в недостатке давления масла в плунжер,

отсюда и звон цепи при запуске?

Хреново, что я не посмотрел состояние сетки , при разборе, смысла не было, т.к. менялись на новые !

Это на каком же бульёне надо ездить, чтоб такая сетка забилась?

На гидроклапане распредвала сетка в разы мельче и то не забилась ни одной волосинкой. Проверял недавно - пробег 200 т.км.

А при пуске постоявшего двигателя кратковременно бренчит  уже с самой покупки авто, почти 10 лет:). Тогда было 50 т.км.

Изменено пользователем ВВФ
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ Валера, фотки взяты из инета, поэтому даже не готов сказать, от какого это движка.

А поскольку обсуждение стрекота , вылилось в некую дискуссию, то и забитая сетка , как очередная догма, которая  не несет за собой подтверждения.

А вот то,что написал выше @Andrey_66 по поводу прокладки,под натяжитель, тоже интересная мысль, хотя такой ни при разборе, ни при сборке, я не видел.

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...