aaa2410 79 Опубликовано: 16 июня 2016 (изменено) при первом пуске или после долгого простоя стрекочет что-то в моторе меньше секунды, дальше все нормально. Это о замене цепи мотор нашептывает или что? Лампа масленки гаснет не мгновенно, а вот с ее погашением проходит и стрекот. Я так полагаю, что это натяжитель маслом накачивается, но длится все это, повторю, меньше секунды... Изменено 16 июня 2016 пользователем aaa2410 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikK 1234 Опубликовано: 16 июня 2016 Похоже на теплоотражающую заслонку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 16 июня 2016 Что за заслонка, где стоит? я думаю что тут все явно с давлением масла связано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лесник 163 0 Опубликовано: 14 июля 2016 Похоже на теплоотражающую заслонку. Тоже есть проблема. Можно как-то исправить сваими силами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikK 1234 Опубликовано: 14 июля 2016 Можно как-то исправить сваими силами? Нужна яма или подъемник. Мне на сервисе заварили, если не ошибаюсь, за 300 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лесник 163 0 Опубликовано: 14 июля 2016 Нужна яма или подъемник. Мне на сервисе заварили, если не ошибаюсь, за 300 рублей Залез под машину,так и не смог определить место . Выпускной коллектор руками об лапал причину не устранил звинит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Х-tr-a-il-77 36 Опубликовано: 12 ноября 2016 стрекот от цепи ГРМ в моторе, потому, что это гидронатяжитель не успевает цепь натянуть потом давление в нем повышается и он натягивает цепь и бряканья больше нет. Для начала менять этот натяжитель может цепь еще нормальная. Если не перестанет брякать то и цепь придется менять. У меня так было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rsv303 1 Опубликовано: 20 ноября 2016 Была такая же история, тоже думал на натяжитель. Посмотрели осциллографом, цепь была растянута на 1,5 зуба. Решил поменять и то и другое. Итог ( в моем случае): достаточно было только поменять цепь, натяжитель был в порядке, ну раз залезли. махнули и натяжитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 26 ноября 2016 (изменено) Продублирую свой пост в теме про замену цепи: Этот кратковременный стрёкот при запуске двигателя после стоянки, по-моему, зависит от способности масляного фильтра удерживать внутри себя масло при неработающем моторе. Т.е. от качества и работоспособности обратного клапана в масляном фильтре. Кстати, сейчас, зимой стрекот при запуске значительно тише и короче. Видимо, масло не успевает сильно прогреться перед стоянкой (езжу немного), и клапан удерживает масло в фильтре лучше. А вообще этот кратковременный стрёкот на моей машине был всегда с момента приобретения (с рук). А я уже наездил более 100 км. Так что, думаю, что это не сильно критично для ресурса двигателя. Изменено 26 ноября 2016 пользователем ВВФ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай96 0 Опубликовано: 7 июня 2019 Всем привет! Извеняюсь что не в тему, но скажите, как создать тему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 8 июня 2019 @Николай96 Сверху "кнопочка" такая есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай96 0 Опубликовано: 8 июня 2019 Спасибо, нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slimer 9 Опубликовано: 24 марта 2020 Подниму темку. Т-31 2,5 2012 год, пробег 98000. Тысяч 20 назад начался этот стрекот на холодную. Во всех сервисах говорили типа, не парься пока, ничего страшного. Летом почти не заметно. Зимой прям сильно напрягает. Раньше быстро пропадал и был не такой громкий, сейчас только после полного прогрева двигателя, минут через 10-15 пропадает. Сегодня таки сняли крышку посмотреть. Натяжитель выдвинут миллиметров на 8-9 т.е. цепь ещё в норме. Выработки на зубах почти не заметно. Цепь отверточкой прожимается. Вердикт, что натяжитель не справляется пока полностью не заполнится маслом и почему-то масло с него стекает при простое. Поможет ли замена натяжителя на новый или проблема в чем-то другом? В сервисе говорят ездить можно, но у меня пробеги короткие и получается, что почти всегда езжу с этим напрягающим стуком. Еще говорят, что вроде как ставят другие натяжители, от других моделей, бывает даже со специальными защёлками, чтобы он обратно не уходил? Может есть какие-то совместимые нормальные натяжители? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 24 марта 2020 @Slimer Без какой-то диагностики сказать трудно. Есть тема в которой только разобрались с машинкой "Стуки под капотом на холодную под нагрузкой". Почитайте последнии сообщения. Похоже на вашу несправность. Муфта распредвала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slimer 9 Опубликовано: 6 апреля 2020 24.03.2020 в 22:30, Andrey_66 сказал: @Slimer Без какой-то диагностики сказать трудно. Есть тема в которой только разобрались с машинкой "Стуки под капотом на холодную под нагрузкой". Почитайте последнии сообщения. Похоже на вашу несправность. Муфта распредвала. Нет, там в движении под нагрузкой, у меня же только на холодную независимо от нагрузки. Минут 15 прогреется хорошенько и тишина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slimer 9 Опубликовано: 7 апреля 2020 Сегодня почистил клапан VVT-i. Довольно чистый, работает исправно. Чистка ничего не дала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 7 апреля 2020 29 минут назад, Slimer сказал: Сегодня почистил клапан VVT-i. Довольно чистый, работает исправно. Чистка ничего не дала. клапан он или работает или не работает.А муфта может подклинивать, не полностью проворачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slimer 9 Опубликовано: 8 апреля 2020 07.04.2020 в 15:44, Andrey_66 сказал: А муфта может подклинивать, не полностью проворачиваться. Там муфта простейшая, сломать что-то сложно, вероятность прям никакая. Поездил чуть с отключенным клапаном - стрекот один фиг есть. Под нагрузкой громче. В общем думаю дело в успокоителе. И уже на шаг к тому, чтобы приварить на него гайку. Никак не могу понять, КАК можно было сделать такой уродский успокоитель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 8 апреля 2020 @Slimer при благоприятных условиях успокоитель ходит долго. То, что Вы почистили клапан, ничего не даёт. Как писали выше, он работает или нет. Решается только заменой. 20.11.2016 в 09:08, rsv303 сказал: Была такая же история, тоже думал на натяжитель. Посмотрели осциллографом, цепь была растянута на 1,5 зуба. Решил поменять и то и другое. Итог ( в моем случае): достаточно было только поменять цепь, натяжитель был в порядке, ну раз залезли. махнули и натяжитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slimer 9 Опубликовано: 8 апреля 2020 8 минут назад, Pzm76 сказал: при благоприятных условиях успокоитель ходит долго. То, что Вы почистили клапан, ничего не даёт. Как писали выше, он работает или нет. Решается только заменой. клапан тут не при чем, просто достал его посмотреть, раз некоторым помогало. Успокоитель ходит, но не работает как надо. из-за него и цепь тянется быстрей т.к. на холодную он еще не начал работать и цепь колбасит, что мы и слышим. 10 минут назад, Pzm76 сказал: Посмотрели осциллографом, цепь была растянута на 1,5 зуба. Натяжитель вышел миллиметров на 8, это не крайнее положение и про нормальной работе натяжителя цепь еще могла бы походить. Ну а когда цепь настолько растянута, то и звёзды надо менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах