Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ровермен

Замена нормально работающего варика.

Замена работающего вариатора  

44 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Многие слышали об увеличении Нисаном заводской гарантии на вариаторы - до 5 лет или 150 тык пробега.

Варик работает нормально, без проблем, 2 замены масла, пробег около сотенки.

Посетила мысль поменять по гарантии, но так как CVT рабочий, то это будет стоить определённых денег - около половины стоимости б/ушного контрактного.

Некоторые имеют мнение, что у ОД нет новых вариков и те, что в картонных коробках у них на складе - восстановленные заводом Jatco ранее крякнутые варики.....

В общем дилемма, заморачиваться с заменой на новый или ездить на своём дальше???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну и что? Проголосить и высказать своё мнение никто более не хочет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно лесть в исправный механизм. Народная мудрость.

Пы.Сы. если у Вас работает нормально,зачем менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернативоной темой может только быть-нормально работающий двигатель,и нормально работающий и во всем устраивающий авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровермен,максимум что получишь взамен своего востановленный или бу. И еще денег отдашь за гарантию. Новые вариаторы стоят только на новых машинах и не по каким гарантийкам они не ставятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут я с вами немного не соглашусь....Варики редко крайне редко выхаживают 200 и более тык, а б/ушный около сотенки стоит, поболе движка будет...Да и дрыжку можно и поменять, и откапиталить...А вот вариатор откапиталить ещё больше, чем сотенка. А так - пол сотенки рупий и гарантированный пробег больше сотки ещё обеспечен.

Просто гарантия данная распространяется на машины выпуска до 10.2011года, скоро закончится...Обидно будет на пробеге 130тык платить 100 за б/у, когда была возможность на 100тык отдать 50 за новый...Не, не аргумент?

ЗЫ. И да, высказывая своё мнение, не стесняйтесь в верху в опросе голоснуть.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их что в природе новых не существует? По гарантии типа востановленный,там сям б/у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варик даже для многих сервисов темный лес.Хотя двигатель механизм много сложнее..и не смотря на это его работу легко приводят в норму.А вот что случись с вариком,сразу на замену...,хотя наверняка часто достаточно найти проблему в исполнительных механизмах(электроника,клапана и тд и тп).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

КОЛИЧЕСТВО А.М НА РЫНКАХ: 273624шт

ПЕРИОД ПРОИЗВОДСТВА: T31  NMGR  с 13.12.2010 по 19.10.2011

 

ПРИЧИНЫ ЗАПУСКА

Обнаружен ряд возможных неисправностей, касающихся бесступенчатой трансмиссии (CVT) некоторых автомобилей Nissan Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31), Teana (J31 и J32), а также Murano (Z50 и Z51).

 

Возникновение после окончания гарантийного периода одной из указанных неисправностей (к которым относится шум CVT, включение MIL и аварийного режима) влечет за собой дорогостоящий ремонт, оплачиваемый клиентом. В связи с этим компанией Ниссан было принято решение об увеличении гарантийного срока на CVT с трех лет и 100000 км пробега до пяти лет и 150000 км пробега.

 

РЫНОК

ДЕЙСТВИЯ

Только на основании жалобы клиента необходимо выполнить следующее:

• Для автомобилей, на которые более не распространяется гарантия Nissan, и возраст или пробег которых не превышает 5 лет или 150000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) - при выходе из строя CVT замените CVT в сборе.

 

ЦЕЛИ

Минимизация степени неудовлетворенности клиентов в связи с заменой CVT по истечении срока гарантии, но до достижения автомобилем возраста 5 лет или пробега 150000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

 

ОХВАТ КАМПАНИИ

 

РЫНОК

 

Ограничения по сроку эксплуатации - 60 месяцев, по пробегу -150000 км.

ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА

 

Не применяется.

 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (SST)

 

Для выполнения работ специальный инструмент не требуется.

 

СОХРАНЕНИЕ, УТИЛИЗАЦИЯ З.Ч.

 

Все демонтированные с автомобиля неисправные детали должны быть утилизированы на месте. Не включайте их в процедуру возврата деталей по гарантии.

 

 

 

Новые вариаторы стоят только на новых машинах и не по каким гарантийкам они не ставятся

А можно пруфы-доказательства.

 

 часто достаточно найти проблему в исполнительных механизмах(электроника,клапана и тд и тп).

По исследованиям отзывов, 90% критичных неисправностей возникают по вине механики: ремень, конуса, подшипники..... Ремень в данный момент стоит, если найдёте - 40 тыр.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обидно будет на пробеге 130тык платить 100 за б/у, когда была возможность на 100тык отдать 50 за новый...Не, не аргумент?

А не обидно будет,если твой 230тык проедет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не обидно будет,если твой 230тык проедет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно пруфы-доказательства.

что такое пруфы не знаю,а на гарантийку вариков не один десяток дилерам привез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровермен

Меняй тогда ничтоже сумняшеся. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу предмета для паники ну если конечно вы варик не убивали в процессе владения( не перегружали , не перегревали его периодически то есть масло горелым не воняет) да и масло менялось полностью и с фильтром , посмотрите его состояние компьютером и не вгоняйте себя и других в панику. А так то после 100 т км на всякий случай можно и ДВС и подвеску на новую махнуть вдруг чего нибудь случится . Вот на паникерах и наживается ОД . ( ИМХО ) 

Предыдущий мой авто был кашкай 2 литра на варике пролетел я на нем 175 т км и гоня я его и в хвост и в гриву, а масло в варике менял частично 1 раз на 120 т км. и намеков ни каких не было все как часики работало. Не надо лезть туда где все нормально работает , просто обслуживайте авто и он прослужит вам верой и правдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и если у вас есть лишние 50 000 р. давайте я их пристрою , а так все равно вить выкинете , а машинка постоит в сервисе типа на замене варика , а вам документы дадут типа на гарантию , а уж если что не так вить это не гарантийный случай , это вы сами не правильно ездили . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и пробежал уже почти 150 авто.... а вот бывает - посещают мысли, может надо было поменять?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За сотку в куплепродаже новый продают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mutabor сказал:

За сотку в куплепродаже новый продают...

@mutabor Леш, ничего личного, можно краем глаза  взглянуть на ДКП, товарный и кассовый чеки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если запчасть реально новая, есть ли в них смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, mutabor сказал:

За сотку в куплепродаже новый продают...

Восстановленный/перебранный. Все или почти детали новые/проверенные. Снаружи отпескоструен. Реинкарнация. Ну, на край-Китай, а не jatco.

1 час назад, Ровермен сказал:

Ну вот и пробежал уже почти 150 авто.... а вот бывает - посещают мысли, может надо было поменять?...

Езди, не сумлевайся. Как оно было бы.. может хуже. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...