karlson13 9 Опубликовано: 29 сентября 2022 14 часов назад, @putnik@ сказал: Была аналогичная проблема: при первом запуске двигателя в салон попадали выхлопные газы. проблема в лопнувшей резиновой трубочке идущей от двигателя. в сервисе заменили на подходящую по диаметру, оригинальная до сих пор лежит в машине. попозже сфоткаю и выложу. Хотя бы где находиться объясните, посмотрю... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DGF100 7 Опубликовано: 30 сентября 2022 По выхлопным газам в салоне. Стальная трубка к датчику давления выхлопных газов (выходит слева снизу почти под лобовым) соединяется с датчиком угловой резиновой трубочкой. У меня она порвалась. Вылечил кусочком шланга подкачки. Который со временем от температуры перегнулся и поползли ошибки. Отказал ESP, старт-стоп и круиз-контроль. Выбрал лишнюю длину шланга, нашел положение, сбросил ошибки. Стало норм. 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karlson13 9 Опубликовано: 30 сентября 2022 Спасибо тебе мил человек! Действительно проблема в этой трубке, она сифонит. А то тут мне уже хотели егр глушить и дпф вырезать на кругленькую сумму))) Кто-нибудь располагает каталожным номером этой трубки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voldemarik 798 Опубликовано: 4 октября 2022 30.09.2022 в 16:27, karlson13 сказал: Кто-нибудь располагает каталожным номером этой трубки? Я себе от рено поставил, как здесь http://x-trail-club.ru/forums/topic/30036-novyy-dizelnyy-motor-16-dci-130-ls/?do=findComment&comment=1026537 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@putnik@ 7 Опубликовано: 5 октября 2022 (изменено) 30.09.2022 в 18:27, karlson13 сказал: Кто-нибудь располагает каталожным номером этой трубки? Мне в сервисе подобрали похожую по диаметру. Главное чтобы перелома не было... Изменено 5 октября 2022 пользователем @putnik@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karlson13 9 Опубликовано: 5 октября 2022 Да тоже уже подобрал сам и поменял. Оригинала нет в наличии нигде да и думаю там цена конская, он тем более идет вместе с металлической трубкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voldemarik 798 Опубликовано: 5 октября 2022 2 часа назад, karlson13 сказал: Да тоже уже подобрал сам и поменял. Оригинала нет в наличии нигде да и думаю там цена конская, он тем более идет вместе с металлической трубкой. Значит я правильно турка понял, что патрубок идёт вместе с металлической трубкой и стоит на наши около 5т.р. У меня этот патрубок в Турции лопнул, пришлось ставить от рено за 700р. вместе с работой. Вот думаю про запас с Али заказать, что-то такого плана на 6мм. https://m.aliexpress.ru/item/32968886602.html?spm=a2g0o.search.list.3.739d435bDHjRvr&sku_id=66562063418 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karlson13 9 Опубликовано: 5 октября 2022 9 часов назад, Voldemarik сказал: Значит я правильно турка понял, что патрубок идёт вместе с металлической трубкой и стоит на наши около 5т.р. У меня этот патрубок в Турции лопнул, пришлось ставить от рено за 700р. вместе с работой. Вот думаю про запас с Али заказать, что-то такого плана на 6мм. https://m.aliexpress.ru/item/32968886602.html?spm=a2g0o.search.list.3.739d435bDHjRvr&sku_id=66562063418 как то дорого, плюс доставка, ну не знаю, я за 300 р пол метра гейтс взял, хорошая трубка, при изгибе почти не теряет форму. И кстати надо 5 мм внутренний диаметр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новичок13 1 Опубликовано: 11 октября 2022 добрый день, начали мерцать все лампы внешнего освещения, кто стал вался с таким? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOBAN85 3 Опубликовано: 12 декабря 2022 11.10.2022 в 11:32, новичок13 сказал: добрый день, начали мерцать все лампы внешнего освещения, кто стал вался с таким? У меня было подобное. Неделю мерцали лампы, хорошо было видно по задним фонарям в темноте, далее перестал заряжать генератор. При переборке меняли щетки с регулятором и заднюю крышку генератора с диодным мостом, ну и подшипники до кучи. Похоже пробили диоды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makos74 0 Опубликовано: 4 мая 2023 26.03.2022 в 11:23, DGF100 сказал: Пробег 77000. На работающем двигателе R9M открыл крышку клапанной коробки (заливную) услышал сильный стук и дымит из нее. Точно так же, не переживай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ks1 0 Опубликовано: 12 июля 2023 Добрый день. Может подскажет кто где копать. Быстро забивается сажевый фильтр. По car scanner видно что при прогреве открывается его высокого давления и в этот момент сажа не растет, а как только двигатель прогревается до рабочей температуры, егр высокого давления полностью закрывается и открывается егр низкого давления. С этого момента очень быстро начинает расти сажа, если в городе на 3 передаче то 22 грамма набирает где-то за 50-70км, а если за городом держать обороты 2100-2200 (около 100км/ч на 5 или 75км/ч на 4 передаче) , то можно проехать и 200-300км. При других оборотах сажа растет гораздо быстрее даже за городом. Ошибок никаких нет, кроме ошибок по нагревателю антифриза (неисправны 3 свечи накала). Заводится и едет нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новичок13 1 Опубликовано: 19 июля 2023 @BOBAN85 привет, больше небеспокоило? Я про генератор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor689 0 Опубликовано: 26 октября 2023 12.07.2023 в 11:19, ks1 сказал: Добрый день. Может подскажет кто где копать. Быстро забивается сажевый фильтр. Это все из-за качества топлива. У меня была проблема. Сажевый не прожигался. Появился чек. Диагностика выдала ошибку связана с сажевым. Мне его удалили и перепрошили. Выхлоп соответственно стал другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdbx 1 Опубликовано: 10 ноября 2023 12.07.2023 в 11:19, ks1 сказал: Заводится и едет нормально. Если не жрётся масло, то это топливо. Московский Лукоил - прожиги каждые 150-200 км. BP-Роснефть 450-600 км. Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новичок13 1 Опубликовано: 13 ноября 2023 Добрый день, опять к сажевику, на как каком дифферинциальном давлении должен двигатель выйти на регенерацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сер гей 6 Опубликовано: 10 декабря 2023 (изменено) 12.07.2023 в 10:19, ks1 сказал: Добрый день. Может подскажет кто где копать. Быстро забивается сажевый фильтр. По car scanner видно что при прогреве открывается его высокого давления и в этот момент сажа не растет, а как только двигатель прогревается до рабочей температуры, егр высокого давления полностью закрывается и открывается егр низкого давления. С этого момента очень быстро начинает расти сажа, если в городе на 3 передаче то 22 грамма н Ошибок никаких нет, кроме ошибок по нагревателю антифриза (неисправны 3 свечи накала). Заводится и едет нормально. Свечи накала менять надо , они участвуют в чистке сажевого фильтра . Когда начинается прожиг СФ , они включаются и это видно по Сar Scanner. А так как три свечи не участвуют в прожиге , то и прожиг происходит не полностью . Потому и СФ забивается быстро . Изменено 10 декабря 2023 пользователем Сер гей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сер гей 6 Опубликовано: 11 декабря 2023 (изменено) 13.11.2023 в 10:50, новичок13 сказал: Добрый день, опять к сажевику, на как каком дифферинциальном давлении должен двигатель выйти на регенерацию? А при чем дифференциальное давление ? Оно может быть разным в разных случаях . Регенерация может насчатся и на 2000 об/мин , может и на 2500, 2800 и тд. и диференциальное давление буде отличатся в каждом конкретном случае .Регенерация начинается когда вес сажи достигнет определённго значения . У меня это в пределах 14-18 гр. Двигатель прогрет , автомобиль движется и обороты должны быть не менее 2000об/мин .Решенерация может начатся и в городском цикле . Перед регенерацией начинает расти температура ДК1и ДК2 и включаются свечи накала во время регенерации. Изменено 11 декабря 2023 пользователем Сер гей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blokva 17 Опубликовано: 5 июня У меня появилась очень странная неисправность! 1. Завожу, стартер крутит что дурной, машина не заводится. 20 минут ничего. ELM327 куча ошибок: P0627-F6, P0627-11, P060A-F1, P025B-13. Все по поводу топливного насоса, цепь А напряжение питания, цепь управления. 2. Эвакуатор, СТО специализируются на Nissan, хозяин бывший мастер ОД. Смотрят, говорят все ОК все работает, ошибки сбросили, снова не появляются. 3. Через 3 дня все повторяется с затратами на эвакуатор. Опять смотрят, снимают насос, проверяют - ничего , все работает. 4. Через неделю опять тоже самое. И тут я решил сначала включить зажигание без сцепления и вдруг услышал сзади в районе бака "Хрррр"! Раньше просто не слышал из-за работы стартера 5. Просто от отчаяния: раскачал машину максимально сильно и о чудо машина завелась! 6. Далее такая проблема периодически повторялась, заказал б\у насос поменяли, месяц ездил без проблем, а потом опять 7. Попробовал еще вариант: под задним сиденьем правим от насоса идет провод в жгуте подергал его в разные стороны -машина завелась! Потом комбинации дергания жгута и раскачки машины помогает мне завести машину. 8. СТО из п.2 с крутым электриком у которого свой Consalt-3 ничего не нашли, сказали: обрыва нет все в порядке с проводкой, а т.к. я сбросил ошибки нечего и смотреть! Хотя раньше 3 раза ошибка присутствовала, но проблему они не решили! 9. Насос периодически говорит "Хррр", я дергаю провод, качаю машину завожу и еду. Никто не знает что делать. Может кто сталкивался с такой проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim 86 10 Опубликовано: 5 июня нонсенс....... проверьте давление насоса в баке и попшикайте на контакты насоса очистителем контактов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах