Georgiy 38 Опубликовано: 29 декабря 2019 18 часов назад, Rokets сказал: Я уже откатал четыре зимы и на третью зиму один раз в -23С не завелся по причине уставшего АКБ, Почитай следующую тему " Стоп-старт" , там всё разжевано и по батареи, и свечам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokets 207 Опубликовано: 29 декабря 2019 8 часов назад, Врачина сказал: возникли вопросы дилетанта: какие на нашем двигателе ещё свечи есть, кроме зажигания, надо ли их менять и вообще замена свечей каких-либо прописана в регламенте? Вот уже 120 ккм, ничего не менял, начинаю думать, что пора. Спасибо за артикул. Как раз свечи накала у нас, а свечи зажигания это на бензинке, там в регламенте ТО и есть периодическая замена свечей, а у нас замена свечей по выходу из строя. Бывалые механики советуют, если авто для себя, то менять на дизеле все свечи накала раз в три года, как страховка от незапуска, ну и за три года, при обычной эксплуатации, свеча не успевает потерять прочность и ее можно выкрутить целиком. Свечи я установил самые бюджетные, из предложенных на замену, т.к. фирма НIDRIA официальный поставщик на конвейеры Пежо и Ситроен, а родные свечи накала NISSAN 11065-00Q0L дороже в два раза 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgiy 38 Опубликовано: 29 декабря 2019 1 час назад, Rokets сказал: а родные свечи накала NISSAN 11065-00Q0L дороже в два раза У меня с завода стояли NGK, они их позиционируют, как оригинал. Дохлый аккумулятор тянет за собой и свечи(любые), а вся причина в адаптивной системе регулирования напряжения. Читайте, на форуме всё есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgiy 38 Опубликовано: 7 января 2020 Меняю свечи накаливания второй раз, после NGK с завода, поставил DENSO. На днях, утром, при заводке - неустойчивый запуск (-3), вернулся к NGK. При замене такая проблема - 1-3 свечи чистые, блестят, а 2-4-я все черные, со следами запекшихся корок. Что это, может кто-то встречался с такой проблемой, какая причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 7 января 2020 1 час назад, Georgiy сказал: Что это, может кто-то встречался с такой проблемой, какая причина? Скорее всего форсы льют. Форсы- на стенд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 7 января 2020 29.12.2019 в 21:26, Georgiy сказал: У меня с завода стояли NGK, они их позиционируют, как оригинал. Сделал запрос по vin, автодок тоже рекомендовал ngk 91210. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 7 января 2020 1 минуту назад, Врачина сказал: Сделал запрос по vin, автодок тоже рекомендовал ngk 91210. Странно, что не Ниссан 1106500Q0L Или Вы аналог смотрели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgiy 38 Опубликовано: 7 января 2020 4 часа назад, Andrey_66 сказал: Скорее всего форсы льют. Форсы- на стенд. Расхода нет и бегает нормально! После замены на NGK - заводится с пол-тыка. Может недозакрутили или попало что-то, или свечи DENCO "кривые". Думаю покататься пару недель, выкручу, будет понятно больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 7 января 2020 7 минут назад, Georgiy сказал: Расхода нет и бегает нормально! Льют в основном когда закрыты. Расход мизерный. Черный нагар - топливо с избытком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 7 января 2020 @Pzm76 , я сделал заказ только оригинал. Предложили оригинал и ngk, в комментариях написали, что второй желательней. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgiy 38 Опубликовано: 11 января 2020 Поставил такие свечи - NGK 97618Y1010AS (Япония), цена 1200 руб. в Москве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voldemarik 798 Опубликовано: 8 февраля 2020 А кто сам менял свечи накаливания? Посмотрел, доступ к ним вроде есть, но может что нибудь дополнительно еще нужно демонтировать для облегчения работ. Подскажите пожалуйста, буду очень признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kum41 1 Опубликовано: 9 февраля 2020 Менял сам. Этой осенью. Демонтировать дополнительно ничего не нужно. Свечи выкручивал на горячем двигателе. Всё прошло нормально. На новых резьбу смазывал медной смазкой и закручивал динамометрическим ключом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voldemarik 798 Опубликовано: 9 февраля 2020 @kum41 Спасибо огромное! А какие свечи поставили? Я думаю вот эти попробовать Renault 11 06 508 19R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 11 февраля 2020 Может вопрос не по теме, но куда писать не нашел. У кого есть опыт сравнеия работы печки, скорости прогрева и т. Д. по сравнению с дизельным т31 2.0? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voldemarik 798 Опубликовано: 15 февраля 2020 09.02.2020 в 13:22, Voldemarik сказал: @kum41 Спасибо огромное! А какие свечи поставили? Я думаю вот эти попробовать Renault 11 06 508 19R. Купил Renault 11 06 508 19R, цена 890 руб. за шт. Сегодня поменял, три выкрутились легко, четвертая тяжело выкрутилась, резьбу потянула. Резьбу прогнал старыми свечами. Новые закрутил с медной смазкой. Фото старых свечей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 15 февраля 2020 @Voldemarik на каком горшке тяжёлая? Интересно, есть ли закономерность... Может вместо медной смазки, лучше использовать высокотемпературную... для направляек, например. Это не рекомендация, мысли вслух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgiy 38 Опубликовано: 15 февраля 2020 24 минуты назад, Pzm76 сказал: на каком горшке тяжёлая? Интересно, есть ли закономерность... У меня хуже крутился второй цилиндр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voldemarik 798 Опубликовано: 15 февраля 2020 (изменено) 5 часов назад, Pzm76 сказал: @Voldemarik на каком горшке тяжёлая? Интересно, есть ли закономерность... Может вместо медной смазки, лучше использовать высокотемпературную... для направляек, например. На четвертом цилиндре. Медную смазку использовал как раз высокотемпературную, до 1000 гр. "Ликви моли" для тормозов, свечей зажигания и тд. 4 часа назад, Georgiy сказал: У меня хуже крутился второй цилиндр Первый, третий практически от руки. Второй с затруднением откручивался, а четвертый туда- сюда минут 10 -15 крутил с WD-кой. Изменено 15 февраля 2020 пользователем Voldemarik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgiy 38 Опубликовано: 15 февраля 2020 Причём 1-я и 3-я свечи идеально чистые, а 2-я(больше) и 4-я были черные с какими-то корками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах