Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

14 часов назад, @putnik@ сказал:

 

Была аналогичная проблема: при первом запуске двигателя в салон попадали выхлопные газы.
проблема в лопнувшей резиновой трубочке идущей от двигателя.

в сервисе заменили на подходящую по диаметру, оригинальная до сих пор лежит в машине. попозже сфоткаю и выложу.

Хотя бы где находиться объясните, посмотрю...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По выхлопным газам в салоне. 

Стальная трубка к датчику давления выхлопных газов (выходит слева снизу почти под лобовым) соединяется с датчиком угловой резиновой трубочкой.

У меня она порвалась. Вылечил кусочком шланга подкачки.

Который со временем от температуры перегнулся и поползли ошибки. Отказал ESP, старт-стоп и круиз-контроль.

Выбрал лишнюю длину шланга, нашел положение, сбросил ошибки. Стало норм.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

  • Upvote 1
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо тебе мил человек!:) Действительно проблема в этой трубке, она сифонит. А то тут мне уже хотели егр глушить и дпф вырезать на кругленькую сумму)))

Кто-нибудь располагает каталожным номером этой трубки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.09.2022 в 16:27, karlson13 сказал:

 

Кто-нибудь располагает каталожным номером этой трубки? 

 

Я себе от рено поставил, как здесь

http://x-trail-club.ru/forums/topic/30036-novyy-dizelnyy-motor-16-dci-130-ls/?do=findComment&comment=1026537

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.09.2022 в 18:27, karlson13 сказал:

Кто-нибудь располагает каталожным номером этой трубки? 

 

Мне в сервисе подобрали похожую по диаметру. Главное чтобы перелома не было...

Изменено пользователем @putnik@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тоже уже подобрал сам и поменял. Оригинала нет в наличии нигде да и думаю там цена конская, он тем более идет вместе с металлической трубкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, karlson13 сказал:

Да тоже уже подобрал сам и поменял. Оригинала нет в наличии нигде да и думаю там цена конская, он тем более идет вместе с металлической трубкой. 

 

Значит я правильно турка понял, что патрубок идёт вместе с металлической трубкой и стоит на наши около 5т.р. У меня этот патрубок в Турции лопнул, пришлось ставить от рено за 700р. вместе с работой. Вот думаю про запас с Али заказать, что-то такого плана на 6мм.

https://m.aliexpress.ru/item/32968886602.html?spm=a2g0o.search.list.3.739d435bDHjRvr&sku_id=66562063418

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Voldemarik сказал:

 

Значит я правильно турка понял, что патрубок идёт вместе с металлической трубкой и стоит на наши около 5т.р. У меня этот патрубок в Турции лопнул, пришлось ставить от рено за 700р. вместе с работой. Вот думаю про запас с Али заказать, что-то такого плана на 6мм.

https://m.aliexpress.ru/item/32968886602.html?spm=a2g0o.search.list.3.739d435bDHjRvr&sku_id=66562063418

как то дорого, плюс доставка, ну не знаю, я за 300 р пол метра гейтс взял, хорошая трубка, при изгибе почти не теряет форму. И кстати надо 5 мм внутренний диаметр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день, начали мерцать все лампы внешнего освещения, кто стал вался с таким? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.10.2022 в 11:32, новичок13 сказал:

добрый день, начали мерцать все лампы внешнего освещения, кто стал вался с таким? 

У меня было подобное. Неделю мерцали лампы, хорошо было видно по задним фонарям в темноте, далее  перестал заряжать генератор. При переборке меняли щетки с регулятором и заднюю крышку генератора с диодным мостом, ну и подшипники до кучи. Похоже пробили диоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.03.2022 в 11:23, DGF100 сказал:

Пробег 77000. На работающем двигателе R9M открыл крышку клапанной коробки (заливную) услышал сильный стук и дымит из нее. 

Точно так же, не переживай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Может подскажет кто где копать. Быстро забивается сажевый фильтр. По car scanner  видно что при прогреве открывается его высокого давления и в этот момент сажа не растет, а как только двигатель прогревается до рабочей температуры, егр высокого давления полностью закрывается и открывается егр низкого давления. С этого момента очень быстро начинает расти сажа, если в городе на 3 передаче то 22 грамма набирает где-то за 50-70км, а если за городом держать обороты 2100-2200 (около 100км/ч на 5 или 75км/ч на 4 передаче) , то можно проехать и 200-300км. При других оборотах сажа растет гораздо быстрее даже за городом. Ошибок никаких нет, кроме ошибок по нагревателю антифриза (неисправны 3 свечи накала). Заводится и едет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BOBAN85 привет, больше небеспокоило? Я про генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.07.2023 в 11:19, ks1 сказал:

Добрый день. Может подскажет кто где копать. Быстро забивается сажевый фильтр. 

Это все из-за качества топлива. У меня была проблема. Сажевый не прожигался. Появился чек. Диагностика выдала ошибку связана с сажевым. Мне его удалили и перепрошили. Выхлоп соответственно стал другой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.07.2023 в 11:19, ks1 сказал:

Заводится и едет нормально.

Если не жрётся масло, то это топливо.

Московский Лукоил - прожиги каждые 150-200 км. BP-Роснефть 450-600 км.

Скрытый текст

 

photo_2023-11-10_12-06-17.jpg

photo_2023-11-10_12-07-32.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, опять к сажевику, на как каком дифферинциальном давлении должен двигатель выйти на регенерацию? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.07.2023 в 10:19, ks1 сказал:

Добрый день. Может подскажет кто где копать. Быстро забивается сажевый фильтр. По car scanner  видно что при прогреве открывается его высокого давления и в этот момент сажа не растет, а как только двигатель прогревается до рабочей температуры, егр высокого давления полностью закрывается и открывается егр низкого давления. С этого момента очень быстро начинает расти сажа, если в городе на 3 передаче то 22 грамма н Ошибок никаких нет, кроме ошибок по нагревателю антифриза (неисправны 3 свечи накала). Заводится и едет нормально.

Свечи накала менять надо , они участвуют в чистке сажевого фильтра  . Когда  начинается прожиг СФ , они включаются и это видно по Сar Scanner. А так как три свечи не участвуют в прожиге , то и прожиг происходит не полностью . Потому и СФ забивается быстро .

Изменено пользователем Сер гей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.11.2023 в 10:50, новичок13 сказал:

Добрый день, опять к сажевику, на как каком дифферинциальном давлении должен двигатель выйти на регенерацию? 

А при чем дифференциальное давление ? Оно может быть разным  в разных случаях . Регенерация может насчатся и на 2000 об/мин , может и на 2500, 2800 и тд. и диференциальное давление буде отличатся в каждом конкретном случае .Регенерация начинается когда вес сажи достигнет определённго значения . У меня это в пределах 14-18 гр. Двигатель прогрет , автомобиль движется и обороты должны быть не менее 2000об/мин .Решенерация может начатся и в городском цикле . Перед регенерацией начинает расти температура ДК1и ДК2 и включаются свечи накала во время регенерации.

Изменено пользователем Сер гей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня появилась очень странная неисправность!

1. Завожу, стартер крутит что дурной, машина не заводится. 20 минут ничего. ELM327 куча ошибок: P0627-F6, P0627-11, P060A-F1, P025B-13. Все по поводу топливного насоса, цепь А напряжение питания, цепь управления.

2. Эвакуатор, СТО специализируются на Nissan, хозяин бывший мастер ОД. Смотрят, говорят все ОК все работает, ошибки сбросили, снова не появляются.

3. Через 3 дня все повторяется с затратами на эвакуатор. Опять смотрят, снимают насос, проверяют - ничего , все работает.

4. Через неделю опять тоже самое. И тут я решил сначала включить зажигание без сцепления и вдруг услышал сзади в районе бака "Хрррр"! Раньше просто не слышал из-за работы стартера

5. Просто от отчаяния: раскачал машину максимально сильно и о чудо машина завелась!

6. Далее такая проблема периодически повторялась, заказал б\у насос поменяли, месяц ездил без проблем, а потом опять

7. Попробовал еще вариант: под задним сиденьем правим от насоса идет провод в жгуте подергал его в разные стороны -машина завелась! Потом комбинации дергания жгута и раскачки машины помогает мне завести машину.

8. СТО из п.2 с крутым электриком у которого свой Consalt-3 ничего не нашли, сказали: обрыва нет все в порядке с проводкой, а т.к. я сбросил ошибки нечего и смотреть! Хотя раньше 3 раза ошибка присутствовала, но проблему они не решили!

9. Насос периодически говорит "Хррр", я дергаю провод, качаю машину завожу и еду. Никто не знает что делать.

 

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нонсенс.......   проверьте давление насоса в баке и попшикайте на контакты насоса очистителем контактов!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...