PilotOcean 354 Опубликовано: 8 апреля 2022 Счётчик деградации (старения) жидкости в вариаторе (CVT oil degradation level). Представляет из себя простейшую формулу, зависящую исключительно от температуры жидкости вариатора. Счётчик начисляет баллы по времени следующим образом: Скрытый текст Температура жидкости вариатора ниже +90 C – баллы не начисляются;Температура жидкости вариатора от +90 C до +99 C – плюс 1 балл в минуту;Температура жидкости вариатора от +100 C до +109 C – плюс 2 балла в минуту;Температура жидкости вариатора от +110 C до +119 C – плюс 4 балла в минуту;Температура жидкости вариатора от +120 C до +139 C – плюс 6 баллов в минуту (при температуре жидкости вариатора +138 C на БК высвечивается сообщение о перегреве трансмиссии);Температура жидкости вариатора выше +140 C – плюс 8 баллов в минуту (при температуре жидкости +149 C вариатор переходит в аварийный режим). Данный счётчик является исключительно информационным. На работу вариатора не влияет никак. Показания счётчика можно увидеть с помощью диагностического адаптера ELM327 и с помощью программ для ОС Android: CVTz50, TorquePro.Обнуление счётчика ЯВЛЯЕТСЯ обязательным пунктом при замене жидкости в вариаторе. Самостоятельное обнуление счётчика возможно с помощью программы CVTz50 и адаптера ELM327. По показаниям данного счётчика можно опосредованно сделать выводы о состоянии вариатора следующим образом Скрытый текст Сравниваем пробег по одометру с показаниями счётчика деградации жидкости вариатора (до первой замены жидкости). После замены жидкости (если счётчик деградации обнулялся при замене) показания одометра в момент замены принимаем за условный «ноль»: 1. Показания счётчика деградации жидкости вариатора втрое и более меньше пробега по одометру - вариатор находится в хорошем состоянии. Температурный режим стабильный. Без частых перегревов. 2. Показания счётчика деградации жидкости вариатора менее чем на треть отличаются от пробега по одометру либо близки к нему - вариатор достаточно часто перегревается. Температурные режимы не оптимальные. Необходимо, как минимум, произвести замену жидкости в вариаторе и какое-то время отслеживать температуру вариатора (с помощью одной из вышеописанных программ). 3. Показания счётчика деградации жидкости вариатора превосходят пробег по одометру - Вариатор постоянно перегревается. Необходимо в кратчайший срок обратиться к специалистам для диагностики неисправности. На вариаторах CVT8, производителем достигнуто серьёзное снижение температуры жидкости за счёт снижения общего давление в системе. На таких машинках счётчик может показывать очень низкие значения или даже постоянно стоять на нуле, ибо температура жидкости редко поднимается выше +90 градусов Цельсия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Измайлов 119 Опубликовано: 5 декабря 2016 Странно, говорит, что 15 вариатор ставят на все ниссаны с 15 года. да ещё и 8 ступенчатый. Нам получается зажали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Окард 169 Опубликовано: 5 декабря 2016 А разве на Т-32 вариатор не CVT 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voldemar72 10 Опубликовано: 5 декабря 2016 (изменено) У нас похоже модел JF016E Изменено 5 декабря 2016 пользователем Voldemar72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Окард 169 Опубликовано: 5 декабря 2016 Надо тогда точно узнать какая у нас модель,в полне возможно ,что на 2 литровых двигах стоит 16 модель ,а на 2,5 литра 17. Конструктивно они одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Измайлов 119 Опубликовано: 5 декабря 2016 так 8 ступенчатый какая модель? чёт я пропустил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 6 декабря 2016 (изменено) Хехе, если верить его словам, то 17-е вариаторы ставятся с 2015-го года, и уже пошли в ремонт В то время, как наша модель 2014-года, судя по его экспертному мнению, оснащается плохонькими 16-ми вариаторами, в которых шарики вместо роликов, и такие вариаторы по его логике уже должны все сдохнуть, но я ещё раз напоминаю всем присутствующим джентльменам, что на нашем форуме по сей день нет ни одного отремонтированного вариатора. Нет даже ни одного сообщения о некорректной работе короби - о рывках, толчках, отказах ехать - а это было бы первое, ради чего юзер бы зарегался и сообщил нам Что лишний раз говорит нам о том, что если мастер на камеру ломает одни детали в попытке отремонтировать другие - то лучше оставить мастера жить в его мастерской реальности, а самим остаться в своей. От себя, впрочем, я передаю пламенный привет владельцу показанного нам вариатора, на который теперь нужно будет купить этот датчик, подождав пару неделек - "с кем не бывает" Изменено 6 декабря 2016 пользователем Al Amigo 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voldemar72 10 Опубликовано: 6 декабря 2016 (изменено) Разница между 16 и 17 в том, что на нашем клинообразный металлический ремень, а в 17 металлическая цепь. 16 идут на двигатели до 2 л., а 17 от 2,5 и далее. С уважением ко всем одноклубникам. Изменено 6 декабря 2016 пользователем Voldemar72 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 6 декабря 2016 @Al Amigo эти датчики у них в ассортименьте, и даже не из за того что его легко сломать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Окард 169 Опубликовано: 6 декабря 2016 Это у нас они идут с 2015 года, вариатор в ремонте не факт что с Х-Трейла,разве мало других моделей Ниссан и сам мастер же и говорит что это у него первый такой.Мне был интересен сам факт разницы в доработке вариатора т.е. у меня на 2,5 стоит цепь .Порадовало так же про ролик вместо шарика.Для себя решил что на пробеге примерно в 60 тысяч частично поменяю масло с заменой фильтров и промывкой поддона. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 6 декабря 2016 (изменено) @Окард , я не против смены масла или чего там ещё Мне интересно, с чего ты взял, что у тебя какой-то особый вариатор и именно его тебе показали? Просто интересен ход мысли Я не спрашиваю, почему ты пропустил мимо ушей тот факт, что "цепь" (а это не цепь на самом деле) не отходила даже года - это ладно, это пускай Я интересуюсь, где ты прочитал, что у тебя 17-й вариатор? Изменено 6 декабря 2016 пользователем Al Amigo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Окард 169 Опубликовано: 7 декабря 2016 Не могу найти где написано что на 2,5 стоит 17 вариатор.тоже под сомнением ,кажется где то читал.Ну а по поводу того что в ролике сказано, что цепь убилась за год так тут все может быть.Особо одаренные наездники могут убить любой двигатель и коробку и за месяц.Это не показатель один случай.Показатель то что цепь усиленна по сравнению с ремнем.На Ауди стояли в вариаторах такие цепи.у моего пацана была А-4 с такой цепью ,так он ее гонял в хвост и в гриву до 200 тыс. пробега и так продал без всяких ремонтов вариатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 7 декабря 2016 @Окард " т.е. у меня на 2,5 стоит цепь" Окард,это не подколка,Вы такой вывод сделали,вскрыв свой вариатор ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Окард 169 Опубликовано: 7 декабря 2016 Нет не вскрыв,где то читал ,вот не могу найти где.Возможно и ошибаюсь.Ну да это дело времени ,все прояснится скоро какой стоит вариатор на 2,5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 7 декабря 2016 (изменено) @Окард Окард.,если серьезно, посмотрите здесь:http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt8.html Вы человек творческий, все равно пользу для всех владельцев Т-32 там наверняка найдете. Ну и для забивания мозгов:http://www.chiptuner.ru/content/cvt Изменено 7 декабря 2016 пользователем Игорь55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Окард 169 Опубликовано: 7 декабря 2016 Да уж.стоит только что то сказать сразу найдутся желающие подколоть и привесить ярлык. Не надо разбрасываться определениями ,если не так то опровергните,буду только рад увидеть точную информацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Окард 169 Опубликовано: 7 декабря 2016 (изменено) Ну вот собственно и ответ на свои сомнения,на 2,5 с 14 года стоит 17 вариатор. http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015e.html Изменено 7 декабря 2016 пользователем Окард Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 7 декабря 2016 (изменено) 31 минуту назад, Окард сказал: Ну вот собственно и ответ Окард, там написано, что 17-х выпущено два варианта, и они должны пройти проверку временем - один с цепью на Пасфайндер, а другой с ремнём на всё остальное И ещё там написано, что масло к ним подходит только NS-3, а этот чувак на видео торгует каким-то другим и в каментах говорит, что это нормально Я уже буквально жалею, что посмотрел тот ролик, настолько всё усложнилось Изменено 7 декабря 2016 пользователем Al Amigo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 7 декабря 2016 (изменено) Jatco CVT8 (for 2.0-to-3.5-liter FWD vehicles) which combines better environmental performance and a stronger, sportier drive -http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt8.html А теперь киньте в меня камнем ! Или предупреждением администратора! Цепуличка ставиться в CVT8 HIBRID, а сам "хибрид" в какую машинульку устанавливается ?? Читаем и переводим оф.сайт JATCO. Изменено 7 декабря 2016 пользователем Игорь55 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Окард 169 Опубликовано: 7 декабря 2016 (изменено) @Al Amigo И ниже там есть таблица, на какие авто и когда ставили вариаторы 16 и 17. Толкающая ремень бошевская идет на Мурано и Х-Трейл ,а другая с тянущей цепью на Патфайндер, Изменено 7 декабря 2016 пользователем Окард Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolasking2007 9 Опубликовано: 30 декабря 2016 Ребят простите если пропустил, но ни кто случайно незнает причины почему нет щупа? Есть ли конструктивно возможность измерить уровень без извращений с его помощью если найти.И можно ли его приобресть отдельно? Ковырялся в каталогах написано было щуп заказал - пришла пробка. На моем варике трубка щупа обходит коробку справа и идет куда-то вниз - сравнивал с 2.5 колеосом у него трубка приходит выше и щуп намного короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах