Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Уровень старения масла CVT

Рекомендованные сообщения

Счётчик деградации (старения) жидкости в вариаторе (CVT oil degradation level). Представляет из себя простейшую формулу, зависящую исключительно от температуры жидкости вариатора. Счётчик начисляет баллы по времени следующим образом:

Скрытый текст

Температура жидкости вариатора ниже +90 C – баллы не начисляются;
Температура жидкости вариатора от +90 C до +99 C – плюс 1 балл в минуту;
Температура жидкости вариатора от +100 C до +109 C – плюс 2 балла в минуту;
Температура жидкости вариатора от +110 C до +119 C – плюс 4 балла в минуту;
Температура жидкости вариатора от +120 C до +139 C – плюс 6 баллов в минуту (при температуре жидкости вариатора +138 C на БК высвечивается сообщение о перегреве трансмиссии);
Температура жидкости вариатора выше +140 C – плюс 8 баллов в минуту (при температуре жидкости +149 C вариатор переходит в аварийный режим).

Данный счётчик является исключительно информационным. На работу вариатора не влияет никак.
Показания счётчика можно увидеть с помощью диагностического адаптера ELM327 и с помощью программ для ОС Android: CVTz50, TorquePro.

Обнуление счётчика ЯВЛЯЕТСЯ обязательным пунктом при замене жидкости в вариаторе.

Самостоятельное обнуление счётчика возможно с помощью программы CVTz50 и адаптера ELM327.

По показаниям данного счётчика можно опосредованно сделать выводы о состоянии вариатора следующим образом

Скрытый текст

Сравниваем пробег по одометру с показаниями счётчика деградации жидкости вариатора (до первой замены жидкости). После замены жидкости (если счётчик деградации обнулялся при замене) показания одометра в момент замены принимаем за условный «ноль»:

 

1. Показания счётчика деградации жидкости вариатора втрое и более меньше пробега по одометру - вариатор находится в хорошем состоянии. Температурный режим стабильный. Без частых перегревов.
 

2. Показания счётчика деградации жидкости вариатора менее чем на треть отличаются от пробега по одометру либо близки к нему - вариатор достаточно часто перегревается. Температурные режимы не оптимальные. Необходимо, как минимум, произвести замену жидкости в вариаторе и какое-то время отслеживать температуру вариатора (с помощью одной из вышеописанных программ).
 

3. Показания счётчика деградации жидкости вариатора превосходят пробег по одометру - Вариатор постоянно перегревается. Необходимо в кратчайший срок обратиться к специалистам для диагностики неисправности.

На вариаторах CVT8, производителем достигнуто серьёзное снижение температуры жидкости за счёт снижения общего давление в системе. На таких машинках счётчик может показывать очень низкие значения или даже постоянно стоять на нуле, ибо температура жидкости редко поднимается выше +90 градусов Цельсия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Странно, говорит, что 15 вариатор ставят на все ниссаны с 15 года. да ещё и 8 ступенчатый. Нам получается зажали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве на Т-32 вариатор не  CVT 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас похоже модел JF016E

Изменено пользователем Voldemar72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо тогда точно узнать какая у нас модель,в полне возможно ,что на 2 литровых двигах стоит 16 модель ,а на 2,5 литра 17. Конструктивно они одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так 8 ступенчатый какая модель? чёт я пропустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хехе, если верить его словам, то 17-е вариаторы ставятся с 2015-го года, и уже пошли в ремонт

 

В то время, как наша модель 2014-года, судя по его экспертному мнению, оснащается плохонькими 16-ми вариаторами, в которых шарики вместо роликов, и такие вариаторы по его логике уже должны все сдохнуть, но я ещё раз напоминаю всем присутствующим джентльменам, что на нашем форуме по сей день нет ни одного отремонтированного вариатора. Нет даже ни одного сообщения о некорректной работе короби - о рывках, толчках, отказах ехать - а это было бы первое, ради чего юзер бы зарегался и сообщил нам

 

Что лишний раз говорит нам о том, что если мастер на камеру ломает одни детали в попытке отремонтировать другие - то лучше оставить мастера жить в его мастерской реальности, а самим остаться в своей. От себя, впрочем, я передаю пламенный привет владельцу показанного нам вариатора, на который теперь нужно будет купить этот датчик, подождав пару неделек - "с кем не бывает"

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между 16 и 17 в том, что на нашем клинообразный металлический ремень, а в 17 металлическая цепь.

16 идут на двигатели до 2 л., а 17 от 2,5 и далее.

 

С уважением ко всем одноклубникам.

Изменено пользователем Voldemar72
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo эти датчики у них в ассортименьте, и даже не из за того что его легко сломать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у нас они идут с 2015 года, вариатор в ремонте не факт что с Х-Трейла,разве мало других моделей Ниссан и сам мастер же и говорит что это у него первый такой.Мне был интересен сам факт разницы в доработке вариатора т.е.  у меня на 2,5 стоит цепь .Порадовало так же про ролик вместо шарика.Для себя решил что на пробеге примерно в 60 тысяч частично поменяю масло с заменой фильтров и промывкой поддона.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Окард , я не против смены масла или чего там ещё

Мне интересно, с чего ты взял, что у тебя какой-то особый вариатор и именно его тебе показали?

Просто интересен ход мысли

Я не спрашиваю, почему ты пропустил мимо ушей тот факт, что "цепь" (а это не цепь на самом деле) не отходила даже года - это ладно, это пускай

Я интересуюсь, где ты прочитал, что у тебя 17-й вариатор?

 

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти где написано что на 2,5  стоит 17 вариатор.тоже под сомнением ,кажется где то читал.Ну а по поводу того что в ролике сказано, что цепь убилась за год так тут все может быть.Особо одаренные наездники могут убить любой двигатель и коробку и за месяц.Это не показатель один случай.Показатель то что цепь усиленна по сравнению с ремнем.На Ауди стояли  в вариаторах такие цепи.у моего пацана была  А-4 с такой цепью ,так он ее гонял в хвост и в гриву до 200 тыс. пробега и так продал без всяких ремонтов вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Окард " т.е.  у меня на 2,5  стоит цепь"

 

Окард,это не подколка,Вы такой вывод сделали,вскрыв свой вариатор ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не вскрыв,где то читал ,вот не могу найти где.Возможно и ошибаюсь.Ну да это дело времени ,все прояснится скоро какой стоит вариатор на 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Окард

Окард.,если серьезно, посмотрите здесь:http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt8.html

Вы человек творческий, все равно пользу для всех владельцев Т-32 там наверняка найдете.

Ну и для забивания мозгов:http://www.chiptuner.ru/content/cvt

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.стоит только что то сказать  сразу найдутся желающие подколоть и привесить ярлык. Не надо разбрасываться определениями ,если не так то  опровергните,буду только рад увидеть точную информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот собственно и  ответ на свои сомнения,на 2,5 с 14 года стоит  17 вариатор. http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015e.html

Изменено пользователем Окард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Окард сказал:

Ну вот собственно и  ответ 

 

Окард, там написано, что 17-х выпущено два варианта, и они должны пройти проверку временем - один с цепью на Пасфайндер, а другой с ремнём на всё остальное

 

И ещё там написано, что масло к ним подходит только NS-3, а этот чувак на видео торгует каким-то другим и в каментах говорит, что это нормально

 

Я уже буквально жалею, что посмотрел тот ролик, настолько всё усложнилось

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CVT for medium and large FWD vehicles Jatco CVT8 JF016E/JF017ECVT for medium and large FWD vehicles Jatco CVT8 JF016E/JF017ENissan X-TRAILJatco CVT8 (for 2.0-to-3.5-liter FWD vehicles) which combines better environmental performance and a stronger, sportier drive -http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt8.html 

А теперь киньте в меня камнем !

Или предупреждением администратора!

 

Цепуличка ставиться в CVT8 HIBRID, а сам "хибрид" в какую машинульку устанавливается ??

Читаем и переводим оф.сайт JATCO.

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo  И ниже там есть таблица, на какие авто и когда ставили вариаторы 16 и 17.

Толкающая ремень  бошевская идет на Мурано и Х-Трейл ,а другая  с тянущей цепью на Патфайндер,

Изменено пользователем Окард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят простите если пропустил, но ни кто случайно незнает причины почему нет щупа? Есть ли конструктивно возможность измерить уровень без извращений с его помощью если найти.И можно ли его приобресть отдельно? Ковырялся в каталогах написано было щуп заказал - пришла пробка. На моем варике трубка щупа обходит коробку справа и идет куда-то вниз - сравнивал с 2.5 колеосом у него трубка приходит выше и щуп намного короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...