mmv79 5 Опубликовано: 15 января 2018 4 часа назад, Anton99 сказал: Как что встало или не встало, насколько совместимы — моё авто и эти инородцы, потом расскажу ждем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2157 Опубликовано: 19 января 2018 В 12/18/2017 в 17:05, zlorus сказал: дороговатая правда 500+- 50 р за тюбик G052186A3 Судя по ойлклубу, есть фавориты: Polyna CV1.5 — в общем то большая туба 400г за 420р(емекс) арт. 7020175 и Slipcote(huskey) NEO арт. 4239802 пакетик 90г за 760р(емекс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 58 16 Опубликовано: 20 января 2018 14 часа назад, Anton99 сказал: G052186A3 Мне тюбик такой с доставкой 800р. вышел. Понадобилось срочно просто. А так полина получается нормально по цене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2157 Опубликовано: 20 января 2018 В 1/15/2018 в 16:39, mmv79 сказал: ждем Звонили из клубного сервиса, французская полуось подошла и левый привод от праворукой тоже встал на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис80 3 Опубликовано: 20 января 2018 От праворукого икстрейла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2157 Опубликовано: 20 января 2018 В 1/20/2018 в 17:31, Борис80 сказал: От праворукого икстрейла? Да. От праворукого дизельного икстрейла с автоматом. А теперь диктую большими буквами: АРТИКУЛ ПРАВОЙ ПОЛУОСИ В СБОРЕ (С ПОДВЕСНЫМ И ДВУМЯ ГРАНАТАМИ) ФИРМЫ EAI T98422 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2157 Опубликовано: 23 января 2018 Ах да. По ценам, 8000 левый привод б/у от праворучки, купил в Москве. 9500 правый привод «новый». Замена в клубном сервисе 1800 левая полуось и 2800 правая. Правая дороже оттого что снимается в сборе с кронштейном, и потом кронштейн сколачивают с подвесного. !!! Из печального, меня не предупредили что будут сливать масло из коробки, и лишь потом я узнал, что слитое обратно залили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димитрий 21 2 Опубликовано: 14 февраля 2018 В 20.01.2018 в 20:12, Anton99 сказал: Да. От праворукого дизельного икстрейла с автоматом. Артикул правой полуоси в сборе(с подвесным и двумя гранатами) фирмы EAI T98422 Здравствуйте Антон! А номер левой полуоси этой же фирмы EAI не подскажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlorus 49 Опубликовано: 17 марта 2018 (изменено) вот вроде только откуда 2 привода на вариатор мож перепутали типа вот T98420 и T98421 вроде как для механики подойти должны Изменено 17 марта 2018 пользователем zlorus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitali679 0 Опубликовано: 26 марта 2018 Добрый день! у меня Т31 2010 г.в. дизель 2.0, автомат. Порвался внутренний правый пыльник трипоида, в выходные хотел заменить, разобрав трипоид непосредственно на месте, чтобы не вынимать вал из АКПП, но оказалось, что трипоид зафиксирован не стопорным кольцом, а просто стакан трипоида раскернен в 6 местах. Можно ли каким-то образом разобрать трипоид не снимая с авто. Применять силу чтобы просто выдернуть опасаюсь, т.к. нареканий на его работу не было. Что можно сделать, посоветуйте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vit76 15 Опубликовано: 26 марта 2018 Только что, Vitali679 сказал: Добрый день! у меня Т31 2010 г.в. дизель 2.0, автомат. Порвался внутренний правый пыльник трипоида, в выходные хотел заменить, разобрав трипоид непосредственно на месте, чтобы не вынимать вал из АКПП, но оказалось, что трипоид зафиксирован не стопорным кольцом, а просто стакан трипоида раскернен в 6 местах. Можно ли каким-то образом разобрать трипоид не снимая с авто. Применять силу чтобы просто выдернуть опасаюсь, т.к. нареканий на его работу не было. Что можно сделать, посоветуйте Можно аккуратно сфрезеровать эти раскернёные места дрелью и всё получится, проверял на себе. После замены пыльника раскернишь слегка заново, сильно не надо, чтоб в след раз легче лазить было. Фрезы небольшие есть в продаже для дремеля. Можно даже камнем для шиномонтажной шлифмашинки сточить эти наросты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitali679 0 Опубликовано: 26 марта 2018 9 минут назад, vit76 сказал: Можно аккуратно сфрезеровать эти раскернёные места дрелью и всё получится, проверял на себе. После замены пыльника раскернишь слегка заново, сильно не надо, чтоб в след раз легче лазить было. Фрезы небольшие есть в продаже для дремеля. Можно даже камнем для шиномонтажной шлифмашинки сточить эти наросты. Спасибо, у меня возникала такая, мысль, но смущает то, что изнутри стакан фактически отшлифован, а после фрезы или камня останутся задиры, которые могут сам трипоид задрать, или они будут незначительные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vit76 15 Опубликовано: 26 марта 2018 Только что, Vitali679 сказал: Спасибо, у меня возникала такая, мысль, но смущает то, что изнутри стакан фактически отшлифован, а после фрезы или камня останутся задиры, которые могут сам трипоид задрать, или они будут незначительные? никаких проблем нет, в этом месте подшипники трипоида бывают только когда ты самм разбираешь его! бери напильник и через 15 мин всё сточешь, там сталь не калёная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitali679 0 Опубликовано: 26 марта 2018 2 минуты назад, vit76 сказал: никаких проблем нет, в этом месте подшипники трипоида бывают только когда ты самм разбираешь его! бери напильник и через 15 мин всё сточешь, там сталь не калёная! Понял, на следующих выходных займусь, как думаешь, если расточить в одном месте, остальные выйдут, или обязательно все три стороны стачивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vit76 15 Опубликовано: 26 марта 2018 Только что, Vitali679 сказал: Понял, на следующих выходных займусь, как думаешь, если расточить в одном месте, остальные выйдут, или обязательно все три стороны стачивать? там всё очень точно, мне пришлось все 6 точек обточить, но правда не полностью, небольшие бугорки остались и удалось выдернуть! после манипуляций этих окуни пару раз в солярку набалдажник с подшипниками и продуй воздухом, ну и смазку хорошую непожалей туда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitali679 0 Опубликовано: 26 марта 2018 47 минут назад, vit76 сказал: там всё очень точно, мне пришлось все 6 точек обточить, но правда не полностью, небольшие бугорки остались и удалось выдернуть! после манипуляций этих окуни пару раз в солярку набалдажник с подшипниками и продуй воздухом, ну и смазку хорошую непожалей туда! Спасибо, сделаю отпишусь, постараюсь с фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlorus 49 Опубликовано: 17 апреля 2018 (изменено) вот оригинальный каталог EAI механика + с задней полуосью http://www.sorea.biz/site_new/index.php?page=vehicule&index=23198 Изменено 17 апреля 2018 пользователем zlorus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor97 1 Опубликовано: 20 апреля 2018 Добрый день!Осенью наелись у меня пыльники внутренние,пришлось менять..брал AUTOFREN D8529 такие вроде,подошли хорошо,смазку взял Vmavto,или как она там,жёлтые пакетики,но механик использовал ту,что была в комплекте..я почитал про смазку выше,также по контору,которая делает эти жёлтые пакетики,и думаю,что хуже от его решения точно не стало.. Пыльники оказались не очень,весной при осмотре ходовой обнаружились трещины..Взял уже Lobro, которые Антон рекомендовал..Смазку заказал американскую Polina для трипоидов,Oil club не рекомендовали,пришлось правда ждать ее неделю-но цена гуманная,486 руб.вроде.. Менял в сервисе,которые занимаются только Ниссанами..Единственное,напрягло,как доставали-вставляли трипоид..достали более менее-подшипник один слетел внутри,все вышло,все промыли отлично-стакан,сам трипоид-смазка была черная жижа, хорошо,с одной стороны,что пыльники дохлые оказались,теперь смазку правильную забили..Но обратно вставляли ШРУС по мне как то сомнительно-насадкой просто подбили внутрь,отливы,которые там были-это вроде стопорного кольца на бензиновых трейлах,как мне объяснили..на дизелях отливы,и что ШРУС вставляется так..день езжу,все нормально вроде,но сомнения терзают,как подшипники пережили такое отношение??кому нибудь также трипоид доставали-вставляли?? Сейчас попробую фото пыльника,который прожил полгода,закинуть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor97 1 Опубликовано: 20 апреля 2018 Не нашел,как редактировать..поправлю..Oil club Рекомендовал Polyna CV 1.5,ее и использовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania 6 Опубликовано: 26 апреля 2018 всем привет! ребят зачем заморачиваться по поводу смазки она должна идти вместе с пыльниками я менял прошлый год внутренние пыльники на обоих приводах смазка была в комплекте фирма GKN проехал больше 40тыс все нормально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах