Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Vitali679

Х-трейловоды
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Vitali679

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    ВИТАЛИЙ
  • Город
    Магнитогорск
  • Модель авто
    Ниссан х-трейл,т31 дизель 2.0, М9R,акпп,4wd,2010г.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

334 просмотра профиля
  • Lau

  1. Добрый день! Пришел и мой черед, при пробеге 146 000 км умер мотор отопителя, на замену приобрел luzar за 3 600. Почитал форум и выражаю огромную благодарность всем кто подробно описал процесс и приложил фото, это очень помогло и ускорило весь процесс. Тем кому еще только предстоит подобная работа хочу обратить внимание на следующие моменты 1. я использовал строительный фен, для подогрева всех пластиковых элементов крепежа, что способствовало их более простому извлечению без повреждений, в том числе и снятию троса открытия капота и отжатию фиксатора двигателя отопителя 2. мне легче было открутить 2 шурупа и снять блок кнопок света, есп и пр. целиком 3. для снятия педалей однозначно нужны длинные торцевые головки с шарниром и никаких проблем не возникло 4. для откручивания шурупов сервопривода использовал отвертку с гибкой битой, тоже значительно упростило процедуру 5. и главное на что обратить особое внимание !!! на форуме вычитал про проблемы с тормозами после снятия блока педалей из-за того, что в процессе работ шток тормозного цилиндра крутился, изменяя свою длину, что впоследствии влекло за собой доп работы по регулировке штока с откручиванием блока педалей. Специально зафиксировал шток ГТЦ, чтобы случайно не прокрутился, все собрал поехал и .... авто не едет, как будто что-то держит. Остановился, проверил, все 4 колеса горячие, походил вокруг, скинул клемму аккумулятора, снова сел, завел, поехал - не едет. Случайно педаль тормоза ногой приподнял вверх, вроде поехала машина. Утром, завел поехал -опять что-то держит и отжатие педали не помогает. Вспомнил, что при снятии педального блока снимал оба концевика, чтобы не повредить случайно, а когда ставил на место, то для удобства нажал на педаль тормоза и установил концевики. Из -за того что педаль была отжата концевики сели глубже чем раньше и ход штока ГТЦ из-за уменьшился и авто тормозил. Снял концевики и поставил снова НЕ ОТЖИМАЯ педаль тормоза - и все прошло. Педали и концевики снимал впервые, поэтому и ошибся.
  2. Понял, на следующих выходных займусь, как думаешь, если расточить в одном месте, остальные выйдут, или обязательно все три стороны стачивать?
  3. Спасибо, у меня возникала такая, мысль, но смущает то, что изнутри стакан фактически отшлифован, а после фрезы или камня останутся задиры, которые могут сам трипоид задрать, или они будут незначительные?
  4. Добрый день! у меня Т31 2010 г.в. дизель 2.0, автомат. Порвался внутренний правый пыльник трипоида, в выходные хотел заменить, разобрав трипоид непосредственно на месте, чтобы не вынимать вал из АКПП, но оказалось, что трипоид зафиксирован не стопорным кольцом, а просто стакан трипоида раскернен в 6 местах. Можно ли каким-то образом разобрать трипоид не снимая с авто. Применять силу чтобы просто выдернуть опасаюсь, т.к. нареканий на его работу не было. Что можно сделать, посоветуйте
×
×
  • Создать...