Shaman181 9 Опубликовано: 1 июня 2016 У них почему то у внутреннего левого и правого один парт номер, хотя з.ч. по факту то разные, вот в чем косяк. Путаница возникает, люди не могут сказать какая у них есть з.ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 1 июня 2016 Не одинаковый у них партномер. Разные. И нет никакой путаницы. У правого 4ая цифра семёрка. 39771JG74A. Внимательнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaman181 9 Опубликовано: 1 июня 2016 На сайте з.ч. меня уверяют, что номер нашего внутреннего левого ШРУСа 39211JG74B. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 1 июня 2016 уверяют, что номер нашего внутреннего левого ШРУСа 39211JG74B.Они не грамотные. OUTER означает "наружная". Поверь на слово. Вот они одинаковые лево/право. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaman181 9 Опубликовано: 3 июня 2016 Да и я так же посмотрел, что это наружный. Не стал заказывать у этой конторы, хотя у них вроде был в наличии. Думаю если они не могут шрусы отличить, то и пришлют что нибудь не то) Вроде нашли трипоид отдельно, который должен подойти в наш ШРУС. По результатам отпишусь! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колебур 1 Опубликовано: 3 июня 2016 Вроде нашли трипоид отдельно, который должен подойти в наш ШРУС. По результатам отпишусь! ждём!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaman181 9 Опубликовано: 15 июня 2016 В общем чуда не произошло) Пришлось поменять левый ШРУС в сборе. Интересно, кому нибудь везло так же, сразу на замену обоих ШРУСов??) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 15 июня 2016 Пришлось поменять левый ШРУС в сборе Если на том мучения закончились, то мои поздравления! Интересно, а пробег машины какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 15 июня 2016 И во сколько всё обошлось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaman181 9 Опубликовано: 15 июня 2016 Все обошлось: Шрус правый 12000 р, левый 13000 руб. Пробег у машины 120 т.км. До приобретения долго стояла в гараже, с чем я и связываю эти проблемы... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 16 июня 2016 Шрус правый 12000 р, левый 13000 руб.Ну не самый грабёж. А старые не разобрал, в каком виде там сепараторы и ролики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaman181 9 Опубликовано: 16 июня 2016 Правый сам не видел, а на левом трипоиде есть большая выработка, даже на глаз видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sryoga 0 Опубликовано: 4 августа 2016 Все обошлось: Шрус правый 12000 р, левый 13000 руб. Пробег у машины 120 т.км. До приобретения долго стояла в гараже, с чем я и связываю эти проблемы... А не подскажешь где брал? А то везде цены за 20 косарей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 20 октября 2016 Добрый день клубни! Выручайте! Лопнул внутренний пыльник ШРУСа.. Пока замотал пленкой, чтобы грязь не попала, но нужно срочно менять... В сервисе сказали, что от бензинки не подходит и от дизеля с ручной коробкой тоже.... Автодок предлагает только Фебест и то нет гарантии, что точно от дизеля с АКПП.... Есть что-нибудь получше Фебеста? Может кто подбирал аналоги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 20 октября 2016 Вам должна помочь тема http://x-trail-club.ru/topic/32485-v-pomosch-dizelistam-pylnik-shrusa/ Спасибо! а ведь я искал!)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butoff 0 Опубликовано: 1 ноября 2016 Побежал сальник привода на МКПП, заехал к знакомому слесарю на яму приговорили сальник привода левого, пыльник шаровой, масло в коробке почти нет, самое главное что поленился сам проверить всё, результат заказал сальник, пыльник шаровой, купил масло и довольный поехал менять . Нашел сервис, машину на подъемник, снимаем привод и обнаруживаем порванный пыльник внутреннего ШРСА, что делать? городок маленький магазинов много но все под заказ. после долгих поисков приняли решение подобрали пыльник по валу и с круглой посадкой на шруз, отрезали от старого пыльника фигурную часть ту что на трипод одевается и натянули новый пыльник на эту фигурную часть затянули хомутом отдельно купленым в общем "сколхозили" хотя мастер сказал что ходить будет, посмотрим по результатам отпишусь. Все обошлось в 900р. 450 пыльник и 450 смазка кастрол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 3 марта 2017 Коллеги, гранаты наружние спереди кто ниб менял? У меня похоже сдохла правая Там эта подвесная опора... Вот и думаю, мож это она хрустит в повороте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlorus 49 Опубликовано: 5 марта 2017 (изменено) Цитата если щелчки когда руль поворачиваешь тогда подшипник опорный пружины. При этом без разницы на ходу или на месте стоишь. если при нагрузке в повороте когда газу даешь шрус. Изменено 5 марта 2017 пользователем zlorus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 5 марта 2017 В 03.03.2017 в 20:01, Anton99 сказал: Там эта подвесная опора... Вот и думаю, мож это она хрустит в повороте Подвесная не может хрустеть в повороте - она двигается только вверх-вниз. только наружные шрусы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 6 марта 2017 Да. Граната правая наружная. Вчера на подьемнике нашел. Пыльник не рваный, но он сполз. Хомут ослаб. И полная гармошка воды 12000р + пыльник по моему не входит, отдельно. из неоригинала только Китай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах