Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Денис 119 

01.10.2022 в 07:44, Денис 119 сказал:

@Borism1 год назад такой поставил

Добрый день! Подскажите как привод NAKAYAMA поживает? Больше двух лет, как я понимаю, прошло! И как всё-таки у него внутренняя граната выглядит, под трипод или цилиндрическая под обычный ШРУС шариковый?

Изменено пользователем Pzm76
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поделюсь своей историей. Поменял оба внутренних пыльника летом 2023. Поставил по отзывам AUTOFREN SEINSA D8529. Хомуты ставил из комплекта пыльников. После небольшого пробега заметил, что с обеих сторон из под хомута (который большего диаметра) выбивает смазку. Поменяли хомуты (на ленточные), затянули максимально как могли. Смазку по-прежнему продолжало выбивать. Надеялся, что причина в том, что переложили смазки и просто выдавливает излишки! Далее менял подшипник промвала правого привода и попросил обратить внимание на затяжку хомутов. Взяли универсальные хомуты, которые с зубчатым зацепом, утягиваются сжатием кусачками. С первой попытки затянуть хомут на правом приводе так, чтобы при сдавливании пыльника воздух не выходил, не удалось. Со второй попытки затянули максимально на сколько позволили хомут...воздух все равно выходил. Оставили, с надеждой что всё-таки выдавливать не будет. Хомут на внутреннем пыльнике левого привода также перезатянули на сколько это было возможно. Чуда не произошло, смазку продолжило выбивать, хоть и меньше. В марте 2024 обнаружил вибрацию при разгоне, взглянув на приводы обнаружил, что с обеих сторон оба пыльника лопнули по окружности, т.е. их просто разорвало пополам ближе к стакану. Вот такая история. Теперь отношусь настороженно к пыльникам AUTOFREN, хотя реальная причина может быть и не в них, но с ними как-то сразу не задалось... Думаю, что пыльникам пришла хана ещё в январе-феврале, когда были морозы, хотя точная причина не известна. Теперь мучаюсь выбором приводов, т.к., очевидно, что родные при такой жуткой истории эксплуатации уже не реанимировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Нижнем Новгороде предложений по приводам б/у практически нет. Поэтому выбираю из аналогов. Вот пытаюсь у коллег с форума выпросить информацию о том, как поживают из привода NTY и NAKAYAMA, пока молчат. Сначала остановился на EAI (историю Антона по этим приводам читал, риски осознаю), но смущает, что там ШРУС, вместо трипола. Хота по каталогу EAI (на сайте sorea) на мои коды производтель прикладывает фото с внутренними стаканами под трипод... Увидел в сообщении от @Денис 119, что в приводах NAKAYAMA трипод. Теперь вот на них смотрю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, JoniSok сказал:

Со второй попытки затянули максимально на сколько позволили хомут...воздух все равно выходил.

 

Я в аналогичной ситуации плюнул на правила и затянул обычным червячным хомутом и это решило вопрос с герметичностью пыльника. И, кстати, это был AUTOFREN SEINSA D8529.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё для информации. Есть предложения производителя breve (brv), на маркетплейсах не представлены, их продвигают одни ребята самостоятельно через свой сайт, ну и на Авито и прочих автосайтах, по цене ~20к (левый) и ~25к (правый). Информации по этому производителю мало. Ещё есть CCL, левый 10k. Что тот, что другой кот в мешке... Каталогов в открытом доступе нет, информации о применении на X-Trail и других одноплатформенниках тоже не нашел

6 минут назад, VladGod сказал:

 

Я в аналогичной ситуации плюнул на правила и затянул обычным червячным хомутом и это решило вопрос с герметичностью пыльника. И, кстати, это был AUTOFREN SEINSA D8529.

Да, мне тоже один слесарь такой вариант предложил, я посчитал этот вариант "колхозным", за что и поплатился...

Изменено пользователем JoniSok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, JoniSok сказал:

Добрый день! Подскажите как привод NAKAYAMA поживает?

Добрый. На сейчас у него пробег примерно 40 тысяч. Чувствует себя нормально, люфтов пока нет.

 

9 часов назад, JoniSok сказал:

И как всё-таки у него внутренняя граната выглядит

Внутренний ШРУС - трипод. Внутрянка у него своя, отличается от оригинала. И стакан снаружи круглый, а не как родной в виде треугольника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Денис 119 спасибо за обратную связь! Получается вариант достойный. А как поняли, что внутри трипод, вскрывали? Честно говоря, я полагал, что если стакан цилиндрический, то там однозначно НЕ трипод! Получается, судя по вашим данным это не аксиома. И ещё подскажите что с пыльниками и смазкой, меняли их перед установкой или поставили как есть из коробки? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, JoniSok сказал:

подскажите что с пыльниками и смазкой

Смазку сразу заменил. Была заложена какая-то белая, на силиконовую похожа. Не факт конечно, что она была плохая, но заменил на всякий случай. И в "шарики" немного добавил.

Пыльники оставил какие были. Тьфу-тьфу, пока живые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Денис 119 сказал:

Смазку сразу заменил. Была заложена какая-то белая, на силиконовую похожа. Не факт конечно, что она была плохая, но заменил на всякий случай. И в "шарики" немного добавил.

Пыльники оставил какие были. Тьфу-тьфу, пока живые.

А смазка хотя бы разная была во внутренней и наружной гранате, или везде эта белая? И ещё хомуты те же использовали, получилось их повторно обжать, или сразу другие готовить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, JoniSok сказал:

смазка хотя бы разная была

Разная. В шариках как и положено чёрная.

 

17 минут назад, JoniSok сказал:

хомуты те же использовали, получилось их повторно обжать, или сразу другие готовить?

Ну в этом месте хомуты в принципе одноразовые. Новые ставил, вроде бы ленточные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Денис 119 Большое спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.05.2024 в 16:30, JoniSok сказал:

Смазку по-прежнему продолжало выбивать.

У меня было такое не раз.
Я так полагаю, смазку выбивает не оттого что ее много, или она не такая, или гармошка плохая по качеству. И даже не в хомутах дело. Думаю,  это сигналы того, что  сам шарнир «приехал». Дальше лечить эти симптомы пыльниками и хомутами - лишь продлить агонию. Видимо, появляется какой то эксцентриситет, и центробежной силой вся смазка сбивается в одну сторону и рвёт резинку, какую ни поставь, срывает хомут и тп. 
 

вот кратко моя история. 
Новая машина, Всё чудесно первые 200000км. 
дальше левый пыльник. При чём не рвется, а именно давит смазку из под хомута. Ставлю новый пыльник в комплекте. На первый раз помогло. Не на 200тык, конечно, но прилично. 
после 300 пошли бэушки, которые ходили примерно по 100-150. 
После 400 и правый трипод приехал, поставил реплику EAI, на шарах, которая с трудом 70 прошла. Шляпа короче. 
Ну а дальше всё те же бэушки с переменным успехом. Именно наружный шарнир погиб лишь единожды, справа. Долго не мог в это поверить, они воистину бессмертны, да и пыльник был не рваный, но, к сожалению, содрать его с вала так и не смогли, опять весь привод б/у влепили. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.05.2024 в 15:54, JoniSok сказал:

,

 NTY После 10т км пошла вибрация. Не рекомендую.

Изменено пользователем Alpare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.05.2024 в 09:56, VladGod сказал:

В шапке темы утверждается, что приводы у дизеля/МКПП X-Trail Т31 / дизеля 2.0/МКПП Qashkai J10 взаимозаменяемые. Попался б/у вариант правого привода с такого Кашкая, начал разбираться,  но партнамберы по japancats.ru у них на одну букву разные, 39100JG74B / 39100JD74B(есть ещё вариант 39100JD72B). Это хитрости Ниссана или стоит напрячься? Может кто сталкивался.

 

Короче, по партномерам правого привода дизеля/механики у автодока ситуация такая. 39100JG74B - якобы только для X-Trail Т31. 39100JD72B - якобы только для Qashqai J10. А вот 39100JD74B - и для того и другого подходит. Логично тогда предположить что и первые два тоже взаимозаменяемы. Но это неточно)... Просто предложений б/у для Кашкая больше и они дешевле. Придётся рискнуть.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...