Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. 
Закрепляю данное сообщение сверху. Проверочные работы, входящие в перечень ТО-2, смотрите в своих "Гарантийных книжках"  Стоимость работ у ОД  здесь   В треях информация по ДВС запчасти для ТО. 
Двигатель QR25DE промежуточный ТО каждые 24 месяцев/30 000 км. ( регламент NISSAN ) 

Скрытый текст

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы и запасные части: 
Приводной ремень и шкивы

Система охлаждения двигателя

Охлаждающая жидкость

Топливопроводы

Трубопроводы паров бензина

Компьютерная диагностика

Тормозная система, рабочая жидкость

Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов

Масло в раздаточной коробке

Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески.

Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы

Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление

Приводные валы

Карданный вал и система выпуска отработавших газов двигателя

Трансмиссионное масло механической коробки передач

Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)

Масло в дифференциале
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена салонный фильтра

Замена воздушного фильтра
Замена свечей зажигания ( с платиновыми наконечниками)

Замена тормозной жидкости

 

Запчасти для ТО

Масляный фильтр - 15208-65F0A

Масло Nissan 5W-30 (KE900-99943), Nissan5W-40 (KE900-90042)
Фильтр салона - Nissan 27277-4BA0A (аналоги RSTC005NIY,  EC005NIY,  FP 25 012,  CUK 25 012)
Фильтр воздушный - Nissan 16546-4BA1B
Свечи зажигания - Nissan 22401-ED71B (иридий),  NGK DILZKAR6A11 (иридий)

Тормозная жидкость - Nissan KE903-99932
Уплотнительное кольцо пробки поддона - 11026-01M02

Уплотнительное кольцо раздаточной коробки - 11026-1CA0A
Уплотнительное кольцо корпуса редуктора - 11026-4N200

Двигатель MR20DD промежуточный ТО каждые 24 месяцев/30 000 км. ( регламент NISSAN ) 

Скрытый текст

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы и запасные части: 
Приводной ремень и шкивы

Система охлаждения двигателя

Охлаждающая жидкость

Топливопроводы

Трубопроводы паров бензина

Компьютерная диагностика

Тормозная система, рабочая жидкость

Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов

Масло в раздаточной коробке

Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески.

Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы

Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление

Приводные валы

Карданный вал и система выпуска отработавших газов двигателя

Трансмиссионное масло механической коробки передач

Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)

Масло в дифференциале

Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена салонный фильтра

Замена воздушного фильтра
Замена свечей зажигания ( с платиновыми наконечниками)

Замена тормозной жидкости


Запчасти для ТО

Масляный фильтр - 15208-9F60A

Масло Nissan 5W-30 (KE900-99943), Nissan5W-40 (KE900-90042)
Фильтр салона - Nissan 27277-4BA0A (аналоги RSTC005NIY,  EC005NIY,  FP 25 012,  CUK 25 012)
Фильтр воздушный - Nissan 16546-4BA1B
Свечи зажигания - Nissan 22401-1VA1C (иридий),  NGK DILKAR7D11H (иридий)

Тормозная жидкость - Nissan KE903-99932
Уплотнительное кольцо пробки поддона - 11026-01M02

Уплотнительное кольцо раздаточной коробки - 11026-1CA0A
Уплотнительное кольцо корпуса редуктора - 11026-4N200

Двигатель R9M промежуточный ТО каждые 24 месяцев/40 000 км. ( регламент NISSAN ) 

Скрытый текст

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы и запасные части:
Приводной ремень и шкивы

Система охлаждения двигателя

Охлаждающая жидкость

Топливопроводы

Компьютерная диагностика

Тормозная система, рабочая жидкость

Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов

Масло в раздаточной коробке

Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески.

Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы

Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление

Приводные валы

Карданный вал и система выпуска отработавших газов двигателя

Трансмиссионное масло механической коробки передач

Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)

Масло в дифференциале

Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена салонный фильтра

Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра

Замена тормозной жидкости

 

Запчасти для ТО

Масляный фильтр - 15209-00Q0H

Масло Nissan 5W-30 (KE900-90043)
Фильтр салона - Nissan 27277-4BA0A (аналоги RSTC005NIY,  EC005NIY,  FP 25 012,  CUK 25 012)
Фильтр воздушный - Nissan 16546-4BA1B

Топливный фильтр - 16400-4EA1A

Тормозная жидкость - Nissan KE903-99932
Уплотнительное кольцо пробки поддона - 11026-01M02

Уплотнительное кольцо раздаточной коробки - 11026-1CA0A
Уплотнительное кольцо корпуса редуктора - 11026-4N200

 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну человек наверное думает что у нас на вариаторе виртуальные передачи такие же жесткие как на механике, как я понимаю их основная функция - это чтобы мы не ощущали себя водителем троллейбуса при разгоне близком к тапка в пол. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это все с ТО-2 связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kayuk сказал:

Ну человек наверное думает что у нас на вариаторе виртуальные передачи такие же жесткие как на механике, как я понимаю их основная функция - это чтобы мы не ощущали себя водителем троллейбуса при разгоне близком к тапка в пол. 

Человек представляет себе вариатор лучше многих других). И виртуальные передачи у вас реально фиксированные. Есть конечно защита от дурака, но пока она не сработает, тарелки сидят мертво.

Только КК не есть виртуальная передача, при езде на КК тарелки играют. Немного, но играют. И в рамках этого "немного" выработка и идет. За тысячу ничего не случится. Тарелки же не пластилиновые.  Я бы сказал что нужно 30-50 тысяч, что бы она стала чуствоваться.

Ну а в рамках темы про ТО могу сказать следующее:

Действительно, в книжке написано про интервал замены ПЛАТИНОВЫХ свечей. У нас стоят ИРИДИЕВЫЕ. Мастер поржал вместе со мной. Но все же поменял свечки.

Если при ТО находиться рядом с машиной, то качество работ стремится вверх).

20.400

Тормозуху меняли самотеком, свечки и колеса протягивали динамометрическим ключём.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, 78 rus сказал:

Действительно, в книжке написано про интервал замены ПЛАТИНОВЫХ свечей. У нас стоят ИРИДИЕВЫЕ. Мастер поржал вместе со мной

Я тут даже фотки выкладывал скрины нашей мурзилки)))). И дилеру тоже самое показал))) И где тут правда, если ниссан рекомендует одно, а в книжке пишет другое)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Quwer сказал:

Это не более чем стереотипы и отсутствие личного опыта на АКПП.

 

 Как Вы определили?  Всё у меня было, и робот и вариатор и автомат...

 

             Друзья мои!  Вы меня не переубедите.

        Извините, если что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pavel6900 сказал:

Я тут даже фотки выкладывал скрины нашей мурзилки)))). И дилеру тоже самое показал))) И где тут правда, если ниссан рекомендует одно, а в книжке пишет другое)))

Единственно объяснимая логика, это то, что интервал замены простых свечей меньше чем платиновых. Иридий из группы платиноидов. Но работник ОД не в праве обсуждатьс клиентом политику НМР, поэтому ничего кроме пожимания плечами не было. Но было предупреждение, что если будет неисправность, возникновение которой будет обусловлено старыми свечами (естественно на основании экспертизы), то гарантии на них не будет. Насильно меня никто не заставлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, 78 rus сказал:

Во вторых вариатор не способен реализовать весь потенциал мотора (буксовать нельзя, буксировать нельзя)

25000км откатал  с прицепами, из них примерно 8000 двухосный крытый автовоз

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, chuk78 сказал:

25000км откатал  с прицепами

Все правильно, Виталь. Зубов боятся, в рот не давать)))) Пятнадцать лет назад такие же сташилки ходили про автоматы - их буксировать нельзя и сприцепами им тоже ни-ни!)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, chuk78 сказал:

25000км откатал  с прицепами, из них примерно 8000 двухосный крытый автовоз

Очень хорошо. Сочуствую следующему владельцу вашего авто.

Тут вот и последствия и затраты.

https://youtu.be/4hJr30fYKMk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 78 rus сказал:

Тут вот и последствия и затраты.

https://youtu.be/4hJr30fYKMk

Очень спорно Dim, хотя бы посмотрев вот тут:

Скрытый текст

 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В АвтоспеццентреХимки до конца марта акция -40%.

За ТО2 со всей фигней со снятием установкой защиты озвучили 17150 +/- 

Вот не знаю стоит ли соваться, отзывы по ним средние, пару лет назад был - сначала пускали, потом не пускали в ремзону...

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такого можно сделать с машиной на 17 т.р? Золотое напыление сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АБС сказал:

Что такого можно сделать с машиной на 17 т.р? Золотое напыление сделать?

вообще не понял вопрос... вы в курсе расценок оф.дилеров на ТО2?

Изменено пользователем Alekso
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычная цена дилера за ТО2. Я в 2015 году так же платил. Делается все одно и тоже, что Т31, что Т32. Посчитайте сами з/ч у дилера - 3 фильтра, масло, свечи, тормозуха, трансмиссионка... Для дилера - весьма бюджетно еще...

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Док85 сказал:

Обычная цена дилера за ТО2.

Согласно оф сайта Ниссана, цена на ТО2 у оф.дилера в Москве варьирует от 19 тыс+ до 21 тыс+ Расходники стоят одинаково, вся разница за счет цены нормочаса.

Ценник на номочас в Автоспеццентре один из самых дорогих, но с текущей скидкой получается норм.

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, это был мой ответ Андрею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, АБС сказал:

Что такого можно сделать с машиной на 17 т.р? Золотое напыление сделать?

Полностью согласен с этим высказыванием!!! переплата БЕШЕННАЯ!!!  люди трясутся  за гарантию и несут дяде деньги, когда люди поймут ЧТО ПОСЛЕ 1-ГО ТЕХ,ОБСЛ У ДИЛЛЕРА потом надо уходить от него( если до первого тех обслуживания ничего не вышло наружу, то и потом все хоккей), а вся эта экономия у диллеров в 2тыс рублей это абсурд! свечи-- иридевые менять на ТО-2 бред!, хорошо что не заставляют резину менять ! короче 10 тыс вы отдаете дяде за гарантию и все(свечи менять абсурд), масло можно с фильтрами поменять и (если круто то) на Мобиловском сервисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, я в курсе этих цен. 11 лет с Трейлами дает какой-никакой опыт. Я просто не согласен с какой-то обреченностью в принятии таких совсем неадекватных цен ОД. Всегда ведь можно  сэкономить, например, свои расходники привезти или что-то самому поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, АБС сказал:

Всегда ведь можно  сэкономить, например, свои расходники привезти или что-то самому поменять.

ха, так никто и не говорит что нельзя экономить))) напротив, шикарным шагом будет приехать по скидке да со своим расходником))) думаю цену можно ужать как минимум до 12 тыс.

Вопрос то в том что стоит ли совать задницу в этот улей, судя по комментариям они совсем скурвились там... и такие скидки это только подтверждают.

30 минут назад, zuko сказал:

Полностью согласен с этим высказыванием!!! переплата БЕШЕННАЯ!!!  люди трясутся  за гарантию и несут дяде деньги, когда люди поймут ЧТО ПОСЛЕ 1-ГО ТЕХ,ОБСЛ У ДИЛЛЕРА потом надо уходить от него( если до первого тех обслуживания ничего не вышло наружу, то и потом все хоккей), а вся эта экономия у диллеров в 2тыс рублей это абсурд! свечи-- иридевые менять на ТО-2 бред!, хорошо что не заставляют резину менять ! короче 10 тыс вы отдаете дяде за гарантию и все(свечи менять абсурд), масло можно с фильтрами поменять и (если круто то) на Мобиловском сервисе

ну давайте начнем с того что кто то позволяет себе потратить лишнюю десятку для спокойствия собственной нервной системы, а кто то нет... нет смысла обсуждать целесообразность этого мероприятия.

Далее, разумный подход ещё никому не вредил - если при диагностике нет пропусков по зажиганию (объективных поводов к замене свечей), то в отсутствие четких рекомендаций, менять ирридиевые свечи разумеется нет смысла.

А вот по сторонним сервисам вопрос интересный - ничто ведь не мешает этим сервисам делать отметки в гарантийной книге? Это подтвердит что работы согласно перечня работ рекомендуемого Ниссан проведены. В любом случае если возникнут проблемы будет экспертиза....

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, если я трачу допустим на слумордаю машину , то еду всегда к диллеру в деньгах вооообще не ограничен, и В Рем ЗОНЕ никогда не присутствую!-- Вот это спокойствие, а отдать 10 тыс(своих) и еще быть в ремзоне -- это реально не спокойствие!  про сторонние сервисы полностью согласен(экспертиза будет всегда), короче это все как кому нравится, хотя кто покупает икс далеко не богачи и деньги считают ( это видно и на форуме колодки, масла, расход бензина-- эта тема вообще анекдот), проехал 15 тыс сделал Тех,об у диллера( для морального спокойствия) и если ничего нет то и беспокоиться не стоит,Все это гарантия -- продление(+3 которая разводилово на деньги и все!) примеров много мало кто возит японские лодочные моторы на тех обслуж, если он на обкатке нормалек то и потом все гуд, или к чему мне отдавать тройку штук за гарантию +2 года на телевизор(японский , корейский )

Изменено пользователем zuko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...