Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Заглушка EGR. Опрос.   

278 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

47 минут назад, Anton99 сказал:

Вот бывают всё таки люди-оригиналы... 

Поражаюсь такой находчивости :)

не могу понять- сарказм или нет)) 

а вообще, на что бы вы, уважаемые владельцы дизельных икстрейлов, обратили бы внимание, исходя из опыта владения, перед покупкой? дайте совет пжлста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, ринат.тт сказал:

не могу понять- сарказм или нет)) 

а вообще, на что бы вы, уважаемые владельцы дизельных икстрейлов, обратили бы внимание, исходя из опыта владения, перед покупкой? дайте совет пжлста

Ну это про покупку нового сажевого фильтра вам скорее всего "сказки" рассказывают.... поэтому это и вызвало иронию.

Стоимость сажевого не нашел (специально щаз по Емексу смотрел...), но не так давно писал кто-то что стоит он 120 рублев сейчас...соответственно 60-70 три года назад. Меня б на месте предыдущего владельца зеленое земноводное задушило.  Так что если замена мотора была позже, то что-то здесь не так....

Отзывная по прошивке была в 2013 (если не ошибаюсь). Запустите поиск по форуму - отзывная компания по подшипнику двигателя. Была такая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Borism1 сказал:

Ну это про покупку нового сажевого фильтра вам скорее всего "сказки" рассказывают.... поэтому это и вызвало иронию.

Стоимость сажевого не нашел (специально щаз по Емексу смотрел...), но не так давно писал кто-то что стоит он 120 рублев сейчас...соответственно 60-70 три года назад. Меня б на месте предыдущего владельца зеленое земноводное задушило.  Так что если замена мотора была позже, то что-то здесь не так....

Отзывная по прошивке была в 2013 (если не ошибаюсь). Запустите поиск по форуму - отзывная компания по подшипнику двигателя. Была такая тема.

нене, новый егр у него, на выбитом сажевом... а двиг меняли да в 2013

Изменено пользователем ринат.тт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так из Вашего поста было понятно, что именно сажевый и был куплен.... поэтому следующие три уже наших поста и появились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ринат.тт сказал:

не могу понять- сарказм или нет)) 

Да не, какой там сарказм... 

даже если это правда, мы тут бьёмся как все эти мульки упростить и сделать надежнее, а кто то стремится к стоку как то неистово. Странно показалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Если я правильно понял масло темнеет быстро от того что попадает сажа в двигатель??? А масло в патрубке егр откуда попадает, я так понимаю что пары например сапун двигателя закольцован или я ошибаюсь??? Пробег 150000т егр на месте дпф тоже все нормально работает. Расход по трассе до 120км в час 5.8л я думаю меньше уже не будет. А в среднем 7.2л. У меня вопрос зачем удалять если все нормально работает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sania, ответ на вопрос: когда будет ненормально работать - поздно уже удалять/глушить будет. Будет гильзовка цилиндра/ов, т.е.почти кап.ремонт двигателя. Вот например:

Вот ешё:

 

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил заглушку на патрубок егр пробег 150510.км. проехал 120км изменений ни каких не заметил расход такой же разгоняется так же. в патрубке думал все закоксовано сажей, нет  совсем чуть чуть примерно налет 1-1.5мл не больше.кто то здесь фото выкладывал после 50ти тыс нагар почти 1см, я думал у меня после 150ти тыс вообще все забито оказалось нормально только после заглушки проехал 50км вылез посмотреть что и как там конденсат немного на проводке к генератору из под заглушки сопливится а так все нормально.кто нибудь знает как и когда клапан этот срабатывает? приехал домой потрогал патрубок холодный а к чему он крепится, наверное всасывающий патрубок теплый, наверно по этому и конденсат образовывается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой принцип

Screenshot_20170211-170743.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то не совсем понятно при температуре воздуха ниже +5 он не открывается или при холодном двигателе,а только на прогретом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если температура воздуха будет меньше 5 на фильтре..то да егр не работает совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikle1, 

а можете этот пдф документ куда нибудь сюда выложить, а я перенесу куда надо?.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решился посоветуйте где это лучше сделать.

Москва но можно и в область сьездить главное качество выполнения процедуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя в гараже делал.

Сам выточил из люминя, на герметик посадил. Пока проблем нет. Хочешь - приезжай.

PS: ничего не отшивал и не отключал, просто заглушил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил заглушку на пробеге 25тыс. 

ДПФ - есть , его состояние переодически проверяю на наличие сажи прибором Автоком .

пока выводы такие - 1. Топливо потребляет примерно столько же как и раньше. ну может чуть меньше . .ну не больше точно

2. Сажевик набирает сажу не быстрее . время от времени по трассе сам прочищается- значения идут от 10 грамм до нуля грамм 

3. заглушка не очень плотно видно встала из алюминия - есть потеки масла из нее. и отсюда значительная потеря масла за 1тыс км.

кто то писал что нужно маленькую дырочку просверлить.. что б масло в картер назад шло? кто -что знает по этому поводу .

Поэтому сейчас снял заглушку .. буду делать ее из меди. но вопрос по маслу остается.. над заглушкой скапливается много масла. когда снимал старую - на землю его много вытекло.  нужно дырочку сверлить

4. звук мотора с заглушкой- вроде стал не очень приятным. - субьективно.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По звуку - согласен. На низах появился резонанс.

Прокладку люминевую посадил на герметик.

Ничего нигде не течет. Масло не ест.

А чем медь лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Saddam сказал:

А чем медь лучше?

 

Пластичней. Тянется. Мягче, обжимается лучше. Герметик не нужен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут выше был документ про работу клапана ЕГР. Кое-что я попробовал посмотреть в живую. У меня сейчас горит чек, а перед этим недели две-три клапан трещал как пулемет очередями... Видать сдох совсем, как чек зажегся! Я взял б/у клапан на разборке, хотел не затягивая время поменять. Решил перед этим его подключить. Вот что увидел. На холодном после ночи двигателе клапан тупо закрыт после пуска. Грел двигатель минут 10, подгазовывал, даже вебасту запустил (а на улице +12 было) нагрел до 6 кубиков по приборной панели... не открылся клапан! Все отключил, покатался минут 15, опять подключил тот что с разборки. Стало иначе! Заводишь, он сразу открывается. На холостых -открыт. Даешь плавно газ (не в движении конечно, все стоя на месте, в положении "Р"), не закрывается и не двигается! Газ отпускаешь и в этот момент он закрывается! Обороты падают - он сразу открывается. Так несколько раз пробовал. Ниже выложу несколько роликов. Качество не очень, потому что держал телефон и заводил/глушил все сам, не удобно было! 

После глушения четко видел 10 циклов откр/закр для очистки клапана, в документе том как-раз про это написано.

И еще, промежуточных положений не видел, за исключением одного раза, когда двигатель чуток остыл, было вроде как, при переменном газе он не полностью открывался, но там системы тоже не углядел. Может был какой-то переходный режим...

На моем клапане, что сломался, не было 10 циклов, звук отчетливый, хорошо слышно, специально его подключал! Так и в документе написано, что при неисправности в системе, процедура очистки клапана не происходит!

Кстати, возникает понимание, что если клапан заглушен, но не отшит, он же все-равно работает (откр/закрывается) и рано или поздно тоже сломается, скорее всего это будет перменный резистор в крышке... Появится ошибка и все связанные с этим последствия! Так что просто заглушка решает только проблему сажи, но непоявление джеки чана впоследствии!

20170514_135127.mp4

Это после выключения зажигания. 

 

 

 

Изменено пользователем alex_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то не пойму, здесь на форуме ограничение на объем стоит не на сообщение, а целиком на все? Т.е. если год назад что-то загрузил, то больше не загрузить? Тогда я не знаю, куда запись выложить на работающем двигателе..

 Не загружается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2017 в 00:16, alex_z сказал:

Кстати, возникает понимание, что если клапан заглушен, но не отшит, он же все-равно работает (откр/закрывается) и рано или поздно тоже сломается, скорее всего это будет перменный резистор в крышке... Появится ошибка и все связанные с этим последствия! Так что просто заглушка решает только проблему сажи, но непоявление джеки чана впоследствии!

 

А никто и не спорит с этим. Всё со временем сломается рано или поздно. Если транзит сажи закрыт то она и меньше накапливается в самом ЕГР и не попадает во впускной. Лишь это может продлить его жизнь ЕГРа.Когда он умрет - тогда отшивать, а не заменять. Так же и с DPF - умер, вырезал, отшил. Просто зачем отрезать здоровую грудь (как Анджелина Джоли) если может возникнуть рак?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...