rubberdick 330 Опубликовано: 5 сентября 2017 Это датчик который если умирает, то турбина не работает. Смотреть нужно желательно CONSULT-III, дилерским. Простые сканеры не показывают многое. И скорее всего в динамике - давление наддува в зависимости от оборотов/нагрузки, чтобы понять отчего отрубается турбина, т.к. перечень причин большой. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey.p 3 Опубликовано: 6 сентября 2017 (изменено) В общем походу разобрался. Когда мыл ДМРВ, уронил ключ и пришлось снимать трубки к датчику с зажимов. Ну и при установке либо же при снятии с крепежей этих трубок, чутка сползла одна из них. Сегодня поставив их на место. Турбина заработала в штатном режиме, без нареканий. Спасибо за совет! Изменено 6 сентября 2017 пользователем sergey.p 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 6 сентября 2017 В идеале - Консалт-3.... Можно попробовать Лаучем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 6 сентября 2017 В 05.09.2017 в 09:48, rubberdick сказал: Простые сканеры не показывают многое. И скорее всего в динамике - давление наддува в зависимости от оборотов/нагрузки, Давление наддува в динамике и OBD II сканер с Torque прекрасно показывает. И графики рисует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 6 сентября 2017 19 минут назад, VladGod сказал: Давление наддува в динамике и OBD II сканер с Torque прекрасно показывает. И графики рисует. Да, но не показывает какая величина наддува "заложена" в мозгах в этот момент. (не помню как этот параметр в лаунче называется.. неделю назад игрался.) И эти графики друг на друга накладываются и видно отклонения. У меня на 0,01 бар "передувает" при всех режимах. Типа как вот здесь: https://www.drive2.ru/l/9416816 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 6 сентября 2017 6 часов назад, sergey.p сказал: чутка сползла одна из них. Сегодня поставив их на место. Ну как и ожидалось - чудес в природе не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 7 сентября 2017 11 час назад, Borism1 сказал: У меня на 0,01 бар "передувает" при всех режимах. Так это ж копейки... в рамках погрешности измерений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 7 сентября 2017 Согласен, поэтому ничего и не делаю. Но!!!! у меня регулировка повернута Против часовой стрелки градусов на 15-20. При этом гудит, шумит, пердит при глушении мотора. На основании всего этого делаю вывод - гул и прочие "приятности" от этого блочка на его правильную работоспособность видимо никак не влияют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 7 сентября 2017 Вот нет у меня теперь ELM и андроида и софтиной... а так бы померял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 14 сентября 2017 (изменено) В 06.09.2017 в 20:59, Borism1 сказал: У меня на 0,01 бар "передувает" при всех режимах. Борис, а каким конкретно железом/софтом ты снимаешь эти показания? Где брал? Хочу тоже заморочится. Изменено 14 сентября 2017 пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 20 сентября 2017 (изменено) Вопрос ко всем.У меня график наддува при выходе на максимум давления похож на угасающую синусоиду длительностью 2-3 секунды. Не могу вставить сам график, сайт говорит возникли проблемы при обработке загруженног файла... Т.е. выход на максимум (1,6 бар где-то) и отскок вниз. И так 3-4 раза с уменьшением амплитуды. На первой волне потеря давления от 5 до 20%.на разных оборотах При этом возникает заметная потеря тяги. При спокойной езде малозаметно, но при активном педалировании напрягает. Ошибок нет. Явной негерметичности впуска нет. Расход слегка вырос. Езжу так уже год. Специалистов по турбосистемам у нас нет. Замена ваккуумного клапана управления турбины и датчика наддува ничего не дала. Геометрия турбины работает. Куда копать не пойму пока. Изменено 20 сентября 2017 пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
terexi 1 Опубликовано: 4 апреля 2018 (изменено) В 04.09.2017 в 23:05, rubberdick сказал: BOOST SENSOR проверять. Сканером смотреть. Передув-недодув мозги вырубают турбину Всем привет! И вот наконец случилось чудо))) на протяжении 2 лет меня мучила проблема, которую писал выше, как оказалось всему виной был этот датчик, датчик наддува! Он просто на днях я так понял окончательно вышел из строя. Машина выше трёх тысяч не набирала обороты и выскочила ошибка p0235, после замены все стало хорошо! Машинка поехала И решилась та проблема из-за которой я создал тему!!!!! Всем спасибо за помощь!!! Изменено 30 апреля 2018 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 4 апреля 2018 9 часов назад, terexi сказал: всему виной был этот датчик, датчик наддува! Если сам менял, расскажи как это делается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
terexi 1 Опубликовано: 5 апреля 2018 Менял сам. Там все просто! Находиться он рядом с егр, открутить нужно только один болт и снять клемму. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
terexi 1 Опубликовано: 11 апреля 2018 Только взять и застрелиться!!!)))) Столько было радости и все напрасно, спустя 5 дней после замены датчика вновь вернулась моя проблема(((( Я не знаю уже что думать. Может есть у кого какие мысли! Еду с работы, прошло где-то 5 минут после движения машина ещё не прогрелась и вдруг снова ускорение слабое, т.е обороты растут до красной зоны она разгоняется, но очень медленно, слышно что нет это мощного звука! И толко спустя минут 30 она снова стала разгоняться! И не пойму почему в этот момент вкл. Вентиляторы? Как только они выключаются все машина едит нормально ( какое отношение имеет это к моей проблеме не пойму?) Ошибок никаких нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 11 апреля 2018 (изменено) У меня из за нештатного иммо при определенных условиях включаются вентиляторы и в это время похоже коробка уходит в аварийный режим и машина не едет. Может что то как то похожее. Но у меня вентиляторы сами не выключаются, а только выключением зажигания. Мне проще так как я просто просёк это дело и не довожу до включения вентиляторов и всё нормально. Да ещё у меня включаются вентиляторы если очень долго (секунд 30-50) подержать ключ во втором положении и не поворачивать дальше на запуск мотора. Изменено 11 апреля 2018 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
terexi 1 Опубликовано: 11 апреля 2018 Не у меня коробка не входит в аварийный режим! Все переключается как и переключалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 11 апреля 2018 По видимому, вентиляторы у нас включаются беспричинно, когда мозгам нехорошо по какой то причине. ИМХО, когда происходит reset полный или частичный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlorus 49 Опубликовано: 25 апреля 2018 (изменено) человек чего ты мучаешься купи убогий елм 327 рублей 300 наверно стоит и посмотри надув может дело не в турбине вовсе. клапан управления геометрией что он вообще работает проверяется просто( правильность работы конечно не проверить без сканера) берешь друга. ставишь его перед движком даешь фонарик. заводишь. актуатор втягивет шток геометрии почти до конца. ты газуешь Д. смотрит как дергается шток. при максимальной производительности турбины шток прижимает лапку геометрии к регулировочнуму винту.( когда идет надув) как только достигается нужное давление по картам в мозгах актуатор начинает его отпускать бывает что прям до конца. проверяете актуатор на герметичность заводите. сдергиваете шланг с клапана( штука с права над стаканом стойки которая жужит) перед этим пережав его чем нибудь и смотрите на актуатор. он должен остаться в том же положении и не отпускать лапку геометрии. смотрите крыльчатку турбины снимаете резиновою хрень от воздухана к турбине и смотрите следы встречи крыльчатки и ракушки. если все хорошо царапков не видано цепляетесь когтями за винтик крыльчятке и проверяете осевой люфт те толкаете тянете его быть не должно . тожес самое но в верх в низ радиальный люфт он бедет но небольшой крыльчатка при этом не должна доставать до ракушки. если не оно то если не заглушен егр смотрите его. если заглушен но не отшит тоже смотрите. что мозги правильно видят угол поворота заслонки. если отшит и не заглушен тоже сморите его что пружина живая и он закрыт постоянно.( лучше заглушить ) заодно смотрите заслонку. если не помогает берете диагноста сажаете в машину и он смотрит параметры в движении. а может это не турбина а банальный подыхающий маф Изменено 25 апреля 2018 пользователем zlorus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sptv 0 Опубликовано: 30 мая 2018 Недавно ездил в Кисловодск, по дороге хитрюля начал капризничать, при резком нажатии на газ, обороты не росли .машина скорость не набирала, хотя через минут 5 работало все отлично, либо при разгоне после 100 скорость не росла, а тахометр плоз в красную зону. Заехал на диагностику, ошибка датчика наддува высокого давления,. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах