Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

  

324 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Всеволод 

53 минуты назад, Всеволод сказал:

ведущие колёса быстрее стираются

На auto равномерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Shturmandim вроде, сильного износа каких-то одних не увидел.

Но при замене колёс зима-лето я не засекаю перед-зад, поэтому не совсем корректно.

Вообще в мануале сказано, ну у т31 точно, думаю, что у т32 так же, что при 2wd и сильном ускорение автоматически подключается зад, просто с опозданием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод в мануале Т32 написано расплывчато, дескать при определенных условиях может подключаться.

 

Летом всегда на 2WD, ну не люблю я любые пиктограммы. Износ равномерный.

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Всеволод сказал:

Вообще в мануале сказано, ну у т31 точно, думаю, что у т32 так же, что при 2wd и сильном ускорение автоматически подключается зад, просто с опозданием

За всё время владения ни разу не замечал такого.

Раньше, всегда 2вд, только зимой или на грунте 4вд. Заметно быстрее стирается перед в 2вд.

Последние 4 года только на 4вд.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние колеса изнашиваются в любом случае быстрее задних. Наверное, только заднеприводные авто с постоянными пробуксовками быстрее убьют заднюю резину.

Насчет нашего 2-4-LOCK

Это все профанация. В режиме 2wd работает передний. Задний подключается при пробуксовках.

В режиме 4wd задний только на разгоне подключается, причем в очень малой пропорции с передним. Ну и далее подключается при пробуксовке. Т.е. разницы не почувствуем.

Только режим ЛОК - со старта и до достижения 40 км/час работает полный привод 50/50. Потом -режим 4вд авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 4wd идёт меньшая нагрузка на передние внутренние шрусы. Не могу сказать как с этим делом на т32, но на т31 это болезнь, поэтому давно только на 4wd. Экономией топлива и износом резины, при правильных углах, можно пренебречь.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передняя резина всегда изнашивается больше. Давление на передние колёса больше. С учётом расположения двигателя впереди. 
При сезоном смене резины, меняем местами перед-зад.
Я при каждой смене резины, замеряю высоту остаточного протектора. Там где больше, всегда ставлю на перед. 
А 2wd или 4wd большой роли не играет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shturmandim сказал:

2wd или 4wd большой роли не играет

А я вот не соглашусь - играет. Я тоже замеряю остаток протектора - как перестал баловаться шайбой, разница за сезон передних и задних колес уменьшилась. Я никогда не говорил, что её нет, она есть, но порой различима только штангелем.

ЗЫ. Специально загонял в жижную слякоть и в снег на 2ВД - никогда задок не ключался в этом режиме. На 2ВД тронуться с буксом, как 2 пальца об асфальт. На 4ВД ни разу не получилось.

ЗЫ.ЗЫ. Пробег в профиле.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 4
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, первая, и любимая, версия Колеоса, которая была сделана из Т31, вне зависимости от установленного режима привода всегда стартовала стразу с четырех лап, и как правило без пробуксовки.

Это комплектация CVT.

Исходя из дальнейшего движения мозги включали следующие режимы:

1. Если 2WD - всегда идем 2WD

2. Если AWD - идем 2WD до первой пробукосовки передних лап, если что - начинаем толкать и задними до достижения 40 км/ч.

3. Если 4WD - идем 4WD до достижения 40 км/ч, после этого переходим на 2WD.

 

В случае резкого переноса нажатия с газа на тормоз - короткий удар по тормозам до блокировки колес, выражаемый хоровым скрипом по дороге, после чего в случае заклинивания одного из "мостов" оживает ABS.

В случае резкого переноса нажатия с тормоза на газ, происходит тот самый рывок как в случае 4WD.

 

При внезапном торможении сама собой включается аварийка.

Аварийка включается и сама и при внезапной потере сцепления передними лапами, например, наезде зимой на снежный заструг на дороге.

 

Забавно Колеос вел себя при въезде на склон, покрытый рытвинами. Периодически теряющие сцепление колеса прекращали пробуксовку.

При выезде из рыхлого песка, например, с берега моря, машина словно принималась "танцевать", отказываясь буксовать, создавая прямую колею.

Выражалось это раскачиванием передней оси вправо-влево и замедленным продвижением вперед.

После выезда за нами обнаруживались волнообразные вправо-влево и вверх-вниз следы.

 

Все описанные случаи испытаны лично мной на первой версии Колеоса.

Хотелось бы, чтобы Т32 умел так же.

 

Никто не проверял?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше интересует вопрос почему это поубирали из Икс-Трейла, если база машин одна и та же? Для удешевления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж, не знаю, почему.

Скажу только, что старенький колеос, первой серии, был самым удачным на тот момент, и в топе стоил меньше хитрила в базе.

Я тогда выбирал, какой AWD брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.04.2022 в 12:13, RubbeR сказал:

2. Если AWD - идем 2WD до первой пробукосовки передних лап, если что - начинаем толкать и задними до достижения 40 км/ч.

У нас второй пункт так же только до 80 км/ч и 3 пункт по моему до 45 км/ч.

Изменено пользователем Shturmandim
Оверквотинг
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.04.2022 в 12:13, RubbeR сказал:

1. Если 2WD - всегда идем 2WD

2. Если AWD - идем 2WD до первой пробукосовки передних лап, если что - начинаем толкать и задними до достижения 40 км/ч.

3. Если 4WD - идем 4WD до достижения 40 км/ч, после этого переходим на 2WD.

Да, у меня на Т31 также, только 

2. Пробуксовка неощутима вообще и совсем, и да - до 80км/ч 

3. В режиме Lock 4wd машина сама переходит в AWD после 40км/ч. Да, индикатор Lock при этом не гаснет.

 

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой Koleos 4WD Lock на бездорожье (Youtube).

Дорога - битый базальт, заваленный пылью.

Машинка периодически хватает то одним, то другим колесом.

Работают попеременно два моста и дифференциалы.

 

Досмотрите до конца, увидите лифтованного козла, идущего вприпрыжку.

Изменено пользователем RubbeR
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...