Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

romakhov

РАЗЛИЧНЫЕ ПОЛЕЗНОСТИ....

Рекомендованные сообщения

С дверями ПОЛУЧИЛОСЬ.

Так же без проблем всё вернул взад. С сигналкой не удобно.

Получилось так:

1. Машина открыта. Жмем 2 кнопки 10 сек. Все тихо.

2. Жмем на закрывание. Все закрылось. Ок!

3. Жмем на открывание. Открывается водительская дверь(замок) и бензобак. Открываем дверь - орет сигналка.

Получаицца, дверь водителя открыта и работает сигналка. НЕСТЫКОВКА. Сигналка не родная. И хрен с ей.

В общем не понравилось.

Опять жмем 2 кнопки - все стало, как было.

Та же самая проблема. Открывается водительская дверь и бензобак, а машина тем временем остается под охраной. В центре, где ставили сигналку знают о проблеме и способе ее решения (замена прошивки). Думаю, что это зависит от того, какая сигналка стоит, ее прошивки и настроек. На днях думаю заехать перешить ее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

облазил мануал и не нашел((

если было где подскажите

в кашкае если ключ из замка достаешь, то выключался весь свет вне зависимости в каком положении стоял центральный переключатель света фар. в ИКСе с интеледженс кеем такого не происходит...то есть зажигание выключаешь, а габариты горят :( днем при свете солнца их не видно...а сигналка с турботаймером, выхожу из машины раньше, чем глохнет, по этому писка от невыключенных габаритов нет. боюсь посадить аккумулятор :angry: кто нить сталкивался с этим и как решал? :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда вытаскиваешь ключ звучит звуковой сигнал.. типа что-то включено.. габариты, противотуманки или фары.. включи авторежим и будет тебе счастье.. ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда вытаскиваешь ключ звучит звуковой сигнал.. типа что-то включено.. габариты, противотуманки или фары.. включи авторежим и будет тебе счастье.. ;)

я же говорю...турботаймер...когда выходишь из машины движок еще работает, по этому пищалка не пищит :( .попробую с автосветом ездить :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую с автосветом ездить :blink:

я это и имел ввиду :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос тем кто поставил двойное открывание дверей, замечали ли Вы когда-нибудь, что после однократного нажатия на открытие (чтобы открыть только водительскую дверь), Вы садитесь, вставляете ключ в зажигание, поворачиваете до зажигания, после этого остальные двери открываются... А в 90% случаев открытие остальных дверей от проворота зажигания не происходит.

Заметил у себя такое 2 раза, в чем закономерность не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос тем кто поставил двойное открывание дверей, замечали ли Вы когда-нибудь, что после однократного нажатия на открытие (чтобы открыть только водительскую дверь), Вы садитесь, вставляете ключ в зажигание, поворачиваете до зажигания, после этого остальные двери открываются... А в 90% случаев открытие остальных дверей от проворота зажигания не происходит.

Заметил у себя такое 2 раза, в чем закономерность не понял.

У меня пока что такого не наблюдается.

Вчера в гараже часа два игрался с разными настройками машины - все в порядке. Один косяк есть с открытием багажника (недоделка сигнализации, на которую я забил) - если открыть только багажник с кнопки, то машина не снимается с охраны, т.е. необходимо открыть все двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил у себя такое 2 раза, в чем закономерность не понял.

Не было такого ни разу

если открыть только багажник с кнопки, то машина не снимается с охраны, т.е. необходимо открыть все двери.

Открывает все двери и снимает с сигнализации после двойного нажатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открывает все двери и снимает с сигнализации после двойного нажатия.

После двойного - да, все открывает и снимает с охраны. Еще заметил один косяк - если нажимаешь дважды на любую кнопку подряд, то машина с охраны не снимается (не успевает видимо отработать команда между нажатиями). Если делаешь паузу хотябы в 1 секунду между нажатиями - все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос тем кто поставил двойное открывание дверей, замечали ли Вы когда-нибудь, что после однократного нажатия на открытие (чтобы открыть только водительскую дверь), Вы садитесь, вставляете ключ в зажигание, поворачиваете до зажигания, после этого остальные двери открываются... А в 90% случаев открытие остальных дверей от проворота зажигания не происходит.

Заметил у себя такое 2 раза, в чем закономерность не понял.

Заметил, что это происходит лишь раз в день, только утром, в течение дня не повторяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я что-то путаю - проехал уже почти 1500 км, но ночью ниразу. Мне кажется, что, когда переключаешь с "АВТО" на "ГАБАРИТЫ", при ЗАВЕДЕННОЙ машине, ближний свет гаснет, габариты остаются гореть. Это ведь главная проблема?

("мне не нравиться когда ночью машина греется и как СОЛНЦЕ.........")

А потом, когда поедешь, можно обратно на "АВТО" переключить. :)

Все так. ТОлько режим АВТО подразумевает, что все должно включаться/выключаться АВТОМАТИЧЕСКИ. Нифига не могу понять наф на иксе этот авто и наф нам в раше «скандинавский» свет. И ведь он сделан не программно, а аппаратно – приходится провода паять/кусать чтобы отключить. Короче гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к функции автоматического запирания дверей в начале движения при наборе скорости выше 20км/ч. Напомню: она включается нажатием и удержанием нажатой кномки закрытия ц/з после включения зажигания. У меня была активна эта функция. Надоело задним пассажирам каждый раз говорить, что сначала нужно открыть защелку, а потом уже дергать за ручку открывания двери. Отключил я эту функцию тем же способом. Включаем зажигание, и жмем на кнопку открывания ц/з. Жмем долго до звукового сигнала (10-15сек). И все, двери при движении не запираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так. ТОлько режим АВТО подразумевает, что все должно включаться/выключаться АВТОМАТИЧЕСКИ. Нифига не могу понять наф на иксе этот авто и наф нам в раше «скандинавский» свет. И ведь он сделан не программно, а аппаратно – приходится провода паять/кусать чтобы отключить. Короче гемор.

С автоматикой согласен - косяк. Идеальный вариант, что если машина завелась, то свет не горит. А гореть начинает после того как тронешься с места, ну или при положении "Р". А вот про "скандинавский свет" - не помню точно, но то ли с 1 ноября, то ли с 1 января, вся Россия будет и днем и ночью с ближним кататься, или если у кого есть с туманками легальными. /А штраф обещают сделать за невключенный свет в районе 300 рубликов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С автоматикой согласен - косяк. Идеальный вариант, что если машина завелась, то свет не горит. А гореть начинает после того как тронешься с места, ну или при положении "Р". А вот про "скандинавский свет" - не помню точно, но то ли с 1 ноября, то ли с 1 января, вся Россия будет и днем и ночью с ближним кататься, или если у кого есть с туманками легальными. /А штраф обещают сделать за невключенный свет в районе 300 рубликов...

У друга на пассате было сделано так - ближний свет горит всегда, даже в положении OFF, но если в этом положении поднять ручник, то свет гас. То есть можно спокойно стоять на ручнике и свет гореть не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга на пассате было сделано так - ближний свет горит всегда, даже в положении OFF, но если в этом положении поднять ручник, то свет гас. То есть можно спокойно стоять на ручнике и свет гореть не будет.

кто нить пробовал на иксе так сделать? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сходил попробовал. у меня так не работает. к сожалению.

за то сделал автозакрывание на скорости. работает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос тем кто поставил двойное открывание дверей, замечали ли Вы когда-нибудь, что после однократного нажатия на открытие (чтобы открыть только водительскую дверь), Вы садитесь, вставляете ключ в зажигание, поворачиваете до зажигания, после этого остальные двери открываются... А в 90% случаев открытие остальных дверей от проворота зажигания не происходит.

Заметил у себя такое 2 раза, в чем закономерность не понял.

Вот вот, такая же фигня. Поставил себе автозакрывание дверей, подходишь нажимаешь одну дверь, открылась водительская, сел завел, бац, все двери открылись...поехал опять закрылись, тока как-то это не правильно, мало и когда греешься кто-нить и дверь откроет, да сопрет еще чего...\может кто знает с чем связано?

и еще, момент. как добиться того, чтобы когда глушишь зажигание двери открывались автоматически, также как закрываются при наборе скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как добиться того, чтобы когда глушишь зажигание двери открывались автоматически, также как закрываются при наборе скорости?

НИКАК.

К сожалению... а может и к счастью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что возможности сигналки если позволяют.. то ей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что возможности сигналки если позволяют.. то ей....

С установленной сигой есть такая возможность. При выключении зажигания дверки сами отворяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...