Барбухай 0 Опубликовано: 22 марта 2016 Доброе время суток. Уважаемые, столкнулся с такой проблемой. Некоторое время назад,при движении на остывшей машине, появился треск (очень похож на то, если бы намоталась проволока на кардан или привод). Где-то через 500 метров-километр звук пропадает. Однако после появления звука стал замечать, что вариатор работает как-то не так. Такое впечетление, что варик не хочет переходить на низшие передачи, а держит по верхам. При скорости 30-40 км/ч обороты около 1100. А если остановился (на светофоре) и плавно трогаешься, ну точно если бы на механике трогался со 2 или 3 передачи. Давнешь на педаль резко, вроде все нормально. Т-31, 2010г., брал с нуля. Пробег 85000. ТО по книжке. Заранее спасибо за совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d-murtazaliev 1 Опубликовано: 25 марта 2016 (изменено) Уважаемые, столкнулся с такой проблемой. Мне кажется, что у меня аналогичный треск слышен. Я понять не могу это вариатор трещит или что-то другое. Слышно только при оборотах выше 1800-2000. В мороз, пока не прогреется, треск слышен четче. Причем треск пропадает после прогрева именно при движении (метров 500-1000). Пробег у машины 50 тысяч. Все ТО у официалов по регламенту. Изменено 13 мая 2016 пользователем FOX овеквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбухай 0 Опубликовано: 19 апреля 2016 Мне кажется, что у меня аналогичный треск слышен. Я понять не могу это вариатор трещит или что-то другое. Слышно только при оборотах выше 1800-2000. В мороз, пока не прогреется, треск слышен четче. Причем треск пропадает после прогрева именно при движении (метров 500-1000). Пробег у машины 50 тысяч. Все ТО у официалов по регламенту. Доброе. Мотнулся к оф. дилеру. Треск именно из коробки. Сняли картер коробки, масло средней загрязненности. На дне 5-6 очень мелких крупинки стружки. Мастера поздравили меня, что я первооткрыватель данной неисправности. Что с коробкой они не знают, сказать ни чего не могут, т.е. они с этим ранее не встречались. А треск прогрессирует. Хотя коробка работает более- менее нормально. Выхода два: замена вариатора - 300 000р., ремонт в специализированной мастерской (не у них) 100 -150 т.р. Думаю, что делать дальше. Скорее всего буду ездить до упора, а потом замена. Так как печальный опыт ремонта коробки на БМВ у меня уже был. Если интересно, могу сообщать как развивается ситуация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбухай 0 Опубликовано: 19 апреля 2016 Всем доброго здравия! Недавно выходил на форум вот с такой проблемой: "Уважаемые, столкнулся с такой проблемой. Некоторое время назад, при движении на остывшей машине, появился треск (очень похож на то, если бы намоталась проволока на кардан или привод). Где-то через 500 метров-километр звук пропадает. Однако после появления звука стал замечать, что вариатор работает как-то не так. Такое впечетление, что варик не хочет переходить на низшие передачи, а держит по верхам. При скорости 30-40 км/ч обороты около 1100. А если остановился (на светофоре) и плавно трогаешься, ну точно если бы на механике трогался со 2 или 3 передачи. Давнешь на педаль резко, вроде все нормально. Т-31, 2010г., брал с нуля. Пробег 85000. ТО по книжке. " Тема получила продолжение: Мотнулся к оф. дилеру. Треск именно из коробки. Сняли картер коробки, масло средней загрязненности. На дне 5-6 очень мелких крупинки стружки. Мастера поздравили меня, что я первооткрыватель данной неисправности. Что с коробкой они не знают, сказать ни чего не могут, т.е. они с этим ранее не встречались. А треск прогрессирует. Хотя коробка работает более- менее нормально. Выхода два: замена вариатора - 300 000р., ремонт в специализированной мастерской (не у них) 100 -150 т.р. Думаю, что делать дальше. Скорее всего буду ездить до упора, а потом замена. Так как печальный опыт ремонта коробки на БМВ у меня уже был. Если интересно, могу сообщать как развивается ситуация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMITRY_TCH 121 Опубликовано: 19 апреля 2016 (изменено) Интересно, конечно - держите в курсе. Вариатор уж больно дорогая деталь, чтобы просто закрывать на него глаза и менять по необходимости. Да и причины было бы интересно узнать такого безобразия. Если все ТО проходили в срок - как, интересно, выскочила такая бяка, которую не смогли распознать (предполагаю что ТО делали добросовестные техники)? - Масло/фильтры меняли в вариаторе? Изменено 19 апреля 2016 пользователем DMITRY_TCH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбухай 0 Опубликовано: 19 апреля 2016 С данным дилером знаком с 2007г. Брал и обслуживал мицубиси лансер, бегает до сих пор без замечаний. Ниссан обслуживался по полной. Так что к дилеру претензий никогда не было, да и отзывы о нем вполне положительные. Замена масла/фильтра в варике согласно регламента. А про проблему сам думаю вот что. Два три раза в год выезжаю на охоту. Раньше в тяжелых условиях очень быстро срабатывала защита, мигала лампочка и задний мост отключался. Года два назад дилер сам отозвал ниссан на перепрошивку варика, типа ошибка программы. А прошлой весной плотно сел в грязи, при попытке вылезти двигатель не развивал обороты. После двух перегазовок почувствовал запах горелого масла, причем конкретно. Естественно трос трактор. Но более ниссан не мучал. Поехал к дилеру проверили и поменяли масло. Мастер сказал, что масло немного поддожено, но бывает и намного хуже. После этого прошел еще около 30000км. Но уже в щадящем режиме. Так что будем смотреть дальше....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Танкист1869 9 Опубликовано: 19 апреля 2016 Всем доброго времени суток! Я думаю что это не из за грязи,потому что сам два раза в неделю с друзьями выбираемся на коп в поля и не раз садились по полной!Пробег у меня не маленький 160000 км.Провда у дилера не обслуживался,но все жижи менял вовремя,масло в варике менял через 60000 полная замена.Но сравнивать две машины даже одной модели не благодарное дело!А какой объём двигателя у вас,слышал что на 2,5 варику быстрей кирдык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбухай 0 Опубликовано: 20 апреля 2016 2,0. Я грешу не на грязь, а именно на перепрошивку. После нее коробка стала работать немного иначе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
riv66 315 Опубликовано: 20 апреля 2016 (изменено) Я грешу не на грязь, а именно на перепрошивку. После нее коробка стала работать немного иначе. Думаю, что лучше не трогать заводскую прошивку, вас заставили? Ну и что, если отзыв, меня как хозяина устраивает работа варика и на этом точка. Мне тоже предлагали, отказался. Изменено 20 апреля 2016 пользователем riv66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d-murtazaliev 1 Опубликовано: 6 мая 2016 Доброе. Мотнулся к оф. дилеру. Треск именно из коробки. Сняли картер коробки, масло средней загрязненности. На дне 5-6 очень мелких крупинки стружки. Мастера поздравили меня, что я первооткрыватель данной неисправности. Что с коробкой они не знают, сказать ни чего не могут, т.е. они с этим ранее не встречались. А треск прогрессирует. Хотя коробка работает более- менее нормально. Выхода два: замена вариатора - 300 000р., ремонт в специализированной мастерской (не у них) 100 -150 т.р. Думаю, что делать дальше. Скорее всего буду ездить до упора, а потом замена. Так как печальный опыт ремонта коробки на БМВ у меня уже был. Если интересно, могу сообщать как развивается ситуация. У меня треск по ощущениям не прогрессирует, но я очень мало езжу (6000-8000 км в год). Летом практически не слышен. На пробеге 60000 думаю заменить масло в вариаторе, хотя на рестайлах вроде как не обязательно. Прошивку не меняли насколько я знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario85 25 Опубликовано: 8 мая 2016 (изменено) Читал, что лучше починить вариатор на ранних стадиях "болезни", ремонт обойдется дешевле, т.к. меньше деталей пойдет на замену. Стоимость снятия, установки, дефектовки, диагностики, одинакова практически везде. но тут как у всех, пока едет машина буду ездить... ) Изменено 8 мая 2016 пользователем Romario85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11434 Опубликовано: 9 мая 2016 (изменено) думаю заменить масло в вариаторе, хотя на рестайлах вроде как не обязательно Это бред.... Изменено 9 мая 2016 пользователем Ровермен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 9 мая 2016 Это бред.... Ну почему же ,как повезёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбухай 0 Опубликовано: 10 мая 2016 У меня треск по ощущениям не прогрессирует, но я очень мало езжу (6000-8000 км в год). Летом практически не слышен. На пробеге 60000 думаю заменить масло в вариаторе, хотя на рестайлах вроде как не обязательно. Прошивку не меняли насколько я знаю. Согласен. Стало тепло и треск практически отсутствует. Только если накатом и очень медленно. После первой публикации пробежал около 4000 км., все без изменений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golt54 3 Опубликовано: 12 мая 2016 Ниссан убрал из регламента замену масла в вариаторах. У всех, кто поменял масло, варики рано или поздно умерли. У кого пораньше, у кого попозже. У тех кто не менял - то же самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 12 мая 2016 Ниссан убрал из регламента замену масла в вариаторах. У всех, кто поменял масло, варики рано или поздно умерли. У кого пораньше, у кого попозже. У тех кто не менял - то же самое. А у Вас ещё живой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 12 мая 2016 Ниссан убрал из регламента замену масла в вариаторах. У всех, кто поменял масло, варики рано или поздно умерли. У кого пораньше, у кого попозже. У тех кто не менял - то же самое. Надо бы ниссану вообще убрать замену жидкостей кроме масла ДВС....--до 100000 все дотянут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 12 мая 2016 Ниссан убрал из регламента замену масла в вариаторах. У всех, кто поменял масло, варики рано или поздно умерли. У кого пораньше, у кого попозже. У тех кто не менял - то же самое. сказано как про вегетарианцев прям и про мясо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandens 25 Опубликовано: 13 мая 2016 Заменить техническую жидкость, которая за 60 тысяч километров загадилась продуктами износа и изменила свои свойства явно не в лучшую сторону - по-моему более логичный выбор, чем не менять. Тем более стоит эта процедура вполне разумных денег. На 60 поменял, думаю в следующий раз тянуть не буду, поменяю пораньше, через 40-50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
riv66 315 Опубликовано: 13 мая 2016 ...у всех, кто поменял масло, варики рано или поздно умерли. У тех кто не менял - то же самое. Ну а дальше, вывод какой? Странное изречение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах