Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

01.04.2024 в 07:22, mihail310 сказал:

 

Пробег под 200 . Я пока приготавливаюсь...) масло 12 литров взял.. Переходник сделал... 

 

Друзья, про переходник. А у нас теплообменник случайно не такой же как на вариаторе? Эта приблуда нам подойдет? Тоже всегда менял смешиванием, хочу через переходник "полностью". 

 

https://www.ozon.ru/product/lestmet-zapchasti-dlya-korobki-peredach-art-jf011e-1-sht-1194932159/?reviewsVariantMode=2

foto.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую ! этот переходник не подойдет , у нас теплообменники разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько разные?  Может взять его за основу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, grauu сказал:

На сколько разные?  Может взять его за основу? 

принцип и устройство похожие но посадочные размеры другие , за основу думаю  можно взять и этот но придется пересверливать отверстия 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша. Тему пролистай назад немного и найдешь какой наш по внешнему виду. Там окно под слив большое, могут оба подойти. Один штуцер - подача на теплообменник и он стоит одинаково.

Изменено пользователем Саныч С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

По всем картинкам получается этот: 

https://www.ozon.ru/product/lestmet-zapchasti-dlya-korobki-peredach-art-jf613en-1-sht-1658534929/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, поделюсь процедурой "полной" замены жидкости с переходником с Озона. 

Скажу основное. Подача нового масла идет в середину переходника. Так вот, подключив переходник с шлангами и подвешенной канистрой с новым маслом 5л, заметно что новое масло начинает потиходьку заливаться в автомат. Сливаю так же в бутылку 5л. Завожу двигатель. Сразу же начинает вытекать грязная жидкость. И видно что сливается намного быстрее чем заливается. Сливаю 5л, и глушу. А залилась только половина. Вот тут надо подождать. Не помню точно 5-10 минут пока зальется новая жидкость. Завожу и сливаю в новую бутылку. (не забыв залить еще почти 5л в подвешенную канистру). Слил еще 4 литра. И только сейча пошла более светлая жижа. Но не светлая как новая! Глушу. Жду когда зальется оставшаяся новая жидкость. Было 2 канистры по 5л. Оставил 0,5л на долив (я думал что понадобится) Но нет, не понадобилось. Да и не надо было оставлять. Снимаю переходник. (кстати при снятии выливается не более 100 мл, очень мало), ставлю обратно теплообменник. Прогреваю двигатель. И снизу откручиваю пробку сливая лишнее. В общем собрав все что слилось получилось как раз 9,5л. +- 100мл. 

И вот тут вопрос! А стоит оно того? Так как раньше я менял сверху заливая 3 раза. Неудобно только то что снимать аккум и тд. и так несколько раз. Где то я видел расчет сколько остается грязной жидкости при частичной замене. Возможно что при такой "Полной" замене, не сильно больше будет новой жидкости в автомате. Или при полной замене нужно заливать не 10л а больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, grauu сказал:

И вот тут вопрос! А стоит оно того?

Возможно, что нет. 

Через сливную пробку сливается 3 литра вроде бы. А через переходник, насосом АКПП только 4 литра (если параллельно новое масло не заливать). Вот и получается, что примерно 3,5 старого масла хоть как где-то внутрях остаётся, может в картере дифференциала, он ниже всего. 

 Совсем полной замены всё равно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 литров мало для полной замены, я при замене всегда заливал 16 литров, только тогда обратка по цвету  становиться похожа на новую жидкость. Так делал и на прежней машине, никогда проблем с акпп не было. Продал на пробеге 405 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Денис 119 @Радист 

Дважды!!  После 8-го литра резкая смена цвета масла. 

Через пару недель (во время отпуска) буду менять в очередной раз. 9 литров .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...