Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

26 минут назад, Денис 119 сказал:

Я не помню уже. 

Установите "приспособу" на место, завести движок на пару секунд, сразу будет понятно что где.

 

вопрос собственно в том, вы меняли масло таким способом? Если да то опишите процес.

Интересует как работает насос коробки. всасывает из теплообменника или давит в него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

8 минут назад, Arkadich сказал:

 

вопрос собственно в том, вы меняли масло таким способом? Если да то опишите процес.

Интересует как работает насос коробки. всасывает из теплообменника или давит в него

Менял. Сам. Процесс описывал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Денис 119 сказал:

Менял. Сам. Процесс описывал выше.

толком ничего не отписали. канистра с свежим маслом под давлением поступает в коробку. старое вытекает, если сильно значит гонит насос коробки, так,? вероятность перелить масло есть? Есть. А почем вам встала контрактная коробка, ели не секрет?:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Arkadich сказал:

почем вам встала контрактная коробка, ели не секрет?

Вы о чем, мужчина?

21 час назад, Arkadich сказал:

толком ничего не отписали

Видео в инете поищите, там человек с помощью спец. аппарата масло меняет через теплообменник. Может из него что-то поймёте.

Изменено пользователем Денис 119

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Денис 119 сказал:

Вы о чем, мужчина?

Видео в инете поищите, там человек с помощью спец. аппарата масло меняет через теплообменник. Может из него что-то поймёте.

да смотрел про спец аппарат winns. а вы тоже с ним меняли? По поэтому и вопросы и никакого коментария, ну например как у Антона все расписано. Один только пук в воду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.06.2020 в 20:24, Anton99 сказал:

Наконец то дошли руки, спасибо  Николаю, не помню ник, вовремя позвонил, как раз когда я решетки варил. 
В общем, так и сделал. Покругу обрезал оребрённую  часть болгаркой, второе отверстие досверлил насквозь. И накрутил резьбу М14/1.25 в обеих дырках. 
сначала хотел в любимом водопроводном формате сделать, но потом метрический метчик у себя нашёл, да и сверлить алюминий большим сверлом не радость. 

 

Антон , ты уже менял таким способом масло. Если да, опиши процесс пожалуйста. Конечно можно методом тыка. но зачем изобретать велосипед. А то у нас тут есть ферзи менялы ничего не могущие расписать

08.06.2020 в 20:24, Anton99 сказал:

CFDDAB5B-2003-4A34-95DE-64F3F7D192D3.jpeg

CF172CF2-C52F-40EE-B306-70E96C285AEC.jpeg

B305F0E2-CAAA-48C4-AACF-29DD1FA8B74C.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadich по логике: в это место устанавливается фильтр, Подача из вариатора должна идти в центр фильтра. Отфильтрованное масло уходит на периферию корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Andrey_66 сказал:

@Arkadich по логике: в это место устанавливается фильтр, Подача из вариатора должна идти в центр фильтра. Отфильтрованное масло уходит на периферию корпуса.

тут вопрос в том как контролировать обмен. логически рассудить. масло давится насосом коробки в теплообменник например. Ставим на капот две канистры. одна с новой жидкостью и штуцером с низу, то есть самотек. вторая канистра пустая с шлангом в горлышке, чтоб стекало. заводим дрыгатель и наблюдаем как старое вытекает в пустую канистру а новое уходит в коробку. логично? но если вытекать будет больше чем уходить приведет к масленному голоданию. а если в канистру со свежим маслом подать давление то может получиться наоборот. вытекло мало а злилось много. при этом целесообразно нужно заливать при вывернутой пробке слива в отдельную емкость под бибикой. и вопросы иза этого возникли в Денису 119, потому как он хлестался что менял. а я пришел к выводу что просто пиз...л. Если не так то описал бы процесс. Форум для этого и существует. Обмен опытом так сказать.

Изменено пользователем Arkadich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Arkadich сказал:

при этом целесообразно нужно заливать при вывернутой пробке слива в отдельную емкость под бибикой.

зачем сливную пробку трогать - насосом все выкачивается из вариатора. Заливать нужно столько сколько вытекло. Масляное голодание-коротковременное, без нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

зачем сливную пробку трогать - насосом все выкачивается из вариатора. Заливать нужно столько сколько вытекло. Масляное голодание-коротковременное, без нагрузки.

У нас не вариатор а полноценный гидромеханический автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andrey_66 сказал:

из вариатора. 

Там другая коробка, Андрей. Акпп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Arkadich сказал:

У нас не вариатор а полноценный гидромеханический автомат

Я понимаю прогнать через аппарат Winns. там все просто аппарат считает сколько сливается и столько заливает. Но где наф его взять

Изменено пользователем Arkadich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadich да везде, где меняют масло в акпп с помощью установки. Главное, подключиться в магистраль. А по сути, сам аппарат это 2 сосуда. Он сам не гоняет жижу. Вполне себе вариант удлиннить шланги в разрыв системы, иметь ёмкости с новым и под старые масла и запусить двс. Насос акпп должен качать новую и выкачивать старую. Вся сложность в выставлении уровня в акпп т31. Но, может кто знает, чё как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты выкладывали чертежи приблуды.

 

https://youtu.be/vrdgIg7nO2k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadich сказал:

Антон , ты уже менял таким способом масло. Если да, опиши процесс пожалуйста.

Ещё нет. Кстати, приспособу одолжил у меня наш коллега Николай, может он почитает весь этот холивар и внесёт ясность. 

Но я бы сделал так. 
Поднотовить 2 канистры прозрачных по 10л. Одну пустую, вторую с маслом. 
Сливаем снизу сколько сольётся, ставим на место солдатик и пробку. Скидываем т/обменник и ставим приспособу, от неё тянем 2 шланга к канистрам. Заводим. Из какого шланга хлынет - тот в пустую, второй соответственно в полную. Глушим. 
Ставим полную повыше(мож на табуретку). Процесс пошёл. 

Единственное НО! 
при снятии приспособы может вылиться существенно. Тогда закачать через низ, через слив. 
Плюс весь по уши уделаешься маслом. 
Но это , опять же, выяснится в процессе. Может и не потечёт оттуда. 

33 минуты назад, Pzm76 сказал:

Вполне себе вариант удлиннить шланги в разрыв системы

Дим. Нет у нас разрыва.

Ну нет. Конструктивно.

Нигде не идёт шланг или трубка с маслом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 разрыв пилить с помощью хитрой, самостоятельно сделанной приспособы к охладителю. 

П.с. позвонил парням по заменам жиж, не делают замену с помощью установки на т31. Именно потому, что некуда подключиться. 

Кста, на дизельном с мкпп тоже не меняют. Мороки много с заливной пробкой. Помнится, тоже не взялся. Фиг доберёшься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Anton99 сказал:



Единственное НО! 
при снятии приспособы может вылиться существенно. Тогда закачать через низ, через слив. 
Плюс весь по уши уделаешься маслом. 
Но это , опять же, выяснится в процессе. Может и не потечёт оттуда. 

19 минут назад, Anton99 сказал:


 

 

 

возмоно маслом обделаться при снятии теплообменника. Но потом проще. на приспособе шланги будут. заглушил бибику отсоединил шланги, что вытечет то вытечет. буду делать переходник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

разрыв пилить с помощью хитрой, самостоятельно сделанной приспособы к охладителю

Нет дружище, не выйдет. Распилишь антифризную магистраль. 

Еще раз постраюсь обьяснить без рисунков, на словах. Теплообменник - это, грубо, цилиндр с антифризом.

Его Ёмкость, на вид, мл 300. Внутри него - змеевик с маслом. Два отверстия на дюралевой лепёшке на фотках выше - это вход и выход масла в змеевик. 
то есть масло входит в змеевик, и проходя через него обретает температуру антифриза. 
за счёт этого оно не только летом охлаждается, но и подогревается зимой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Pzm76 сказал:

@Anton99 разрыв пилить с помощью хитрой, самостоятельно сделанной приспособы к охладителю. 

П.с. позвонил парням по заменам жиж, не делают замену с помощью установки на т31. Именно потому, что некуда подключиться. 

Кста, на дизельном с мкпп тоже не меняют. Мороки много с заливной пробкой. Помнится, тоже не взялся. Фиг доберёшься. 

по этому мы нашли способ как подключиться, естественно ни одна контора этим заморачиваться не будет, особенно ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 Антон, "пилить" в смысле делать, изготавливать. Как на видео, выше. Не ты ли давал размеры для изготовления переходника/приспособы. ?? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...