Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Денис 119 сказал:

под теплообменником масло откуда "выходит"? 

У меня есть теплообменник. Надо пилить оребрённую часть по окружности, и там скорее всего, трубка или змеевик, к концам которого и надо подключаться. 

 

Гадаю, потому что не видел ответную часть теплообменника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У нас полной замены ещё нигде не делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Anton99 сказал:

У меня есть теплообменник.

Антон, можете размеры (между отверстиями, диаметры)  заснять и прислать? Хочу переходник сделать.

Ещё вопрос, может кто знает, резьба какая (размер) на сливной пробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.08.2019 в 17:07, Денис 119 сказал:

Антон, можете размеры (между отверстиями, диаметры)  заснять и

Поздно прочитал. 

Да. Сегодня постараюсь. 

20.08.2019 в 08:57, Anton99 сказал:

там скорее всего, трубка или змеевик

При ближайшем рассмотрении увидел, да, в тело уходит трубка. 

Которая омывается охлаждайкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.08.2019 в 17:07, Денис 119 сказал:

резьба какая (размер) на сливной пробке?

10М1

 

20.08.2019 в 17:07, Денис 119 сказал:

нтон, можете размеры (между отверстиями, диаметры)  заснять и прислать?

14feba74d8d0.jpg

6c7c7eec68f4.jpg

ecbb552d0e2e.jpg

d18ae6c02b0d.jpg

e97cdc394a65.jpg

42caae2fac05.jpg

4dda093b40cb.jpg

6a1e4dbc15ee.jpg

c7eb3f9ea188.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.07.2019 в 13:37, Anton99 сказал:

Не забудь, шланг от смесителя со временем разбухает. Он немаслостойкий. Если начнёт еле толкать то это оно

Подскажите, вы когда сливали масло перед заливом потом добавляли к объему слитого 0.5 литра как в мануале указывают? Или лили ровно тот же объем, что и слился? 

И второе, если через пробку заливать обычным литровым шприцом, эти дополнительные 0.5 литра, как раз постоянно и будут через край мерной трубки (солдатик) постоянно сливаться как лишнее ? Чтобы исключить обратный слив дополнительного 0.5 обьема для этого Вы шланг на резьбе вкручивали в саму акпп? Т.е. имеет смысл на конец заливного шланга со шприца установить  переходник с резьбой? Спасибо. 

Изменено пользователем danielkool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksey1111 у вас при заливе шприцом весь объем 3 литра вошёл без перелива? Ведь слились только 2.5 литра. Выходит, что 0.5 как раз были лишние? Эта часть не сливалась обратно при заливке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.10.2019 в 11:30, danielkool сказал:

Подскажите, вы когда сливали масло перед заливом потом добавляли к объему слитого 0.5 литра как в мануале указывают?

В общем то, добавлял. Всегда добавляю. Суть в том что и я, и многие другие, меняя масло в первый раз - сливают больше чем обещано. Ну типа, 3,5л вместо трёх. Или три вместо 2,5. 
Это означает что туда залито чуть больше.
Поэтому я не за то чтоб сливать пока не закапает. Заливаю конечно, больше чем слил, гоняю в разных режимах, и сливаю лишнее. 
Тонкая струйка - и всё, можно заворачивать пробку. 

Таким образом, ранее мы все пришли к выводу что перелив 200-300г масла не только не смертелен, но - вполне возможно - и желателен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Anton99 сказал:

В общем то, добавлял. Всегда добавляю. Суть в том что и я, и многие другие, меняя масло в первый раз - сливают больше чем обещано. Ну типа, 3,5л вместо трёх. Или три вместо 2,5. 
Это означает что туда залито чуть больше.
Поэтому я не за то чтоб сливать пока не закапает. Заливаю конечно, больше чем слил, гоняю в разных режимах, и сливаю лишнее. 
Тонкая струйка - и всё, можно заворачивать пробку. 

Таким образом, ранее мы все пришли к выводу что перелив 200-300г масла не только не смертелен, но - вполне возможно - и желателен. 

Спасибо за ответ. Но интересует именно тот момент, что, к примеру, второй раз сливаю (в зависимости от цвета атф) и заливать должен на поллитра больше. Выходит эти поллитра будут выше уровня солдатика и будут постоянно переливаться обратно? Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.10.2019 в 12:10, danielkool сказал:

Выходит эти поллитра будут выше уровня солдатика

Да нет же. 
добавлять - в смысле слил 3л, а заливаю 3,5. Но потом обратно сливаю. Но все 0,5, а может 0,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем любителям и владельцам Икстрейлов! Подскажите, кто нибудь закрывает радиатор на коробку? У нас морозы сейчас за 30!холодно!и как будто коробка начала пинаться маленько! Старый хозяин сказал, что масло менял на 70 тыс. Сейчас 85! Но тоже верить словам!!!!! Хотя хозяйка была женщина, не бедненькая! Машина ухожена! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Александр61 сказал:

кто нибудь закрывает радиатор на коробку?

На Т31 dCi коробочное масло не идёт через радиатор и нет масляного радиатора акпп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Anton99 сказал:

На Т31 dCi коробочное масло не идёт через радиатор и нет масляного радиатора акпп. 

А на теплообменник есть же радиатор! Снизу  стоит! Я имел ввиду его!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем любителям и владельцам Иксов! Ни у кого не было такой проблемы! :Заменил частично масло в коробке, слил примерно 2.600литра.залил 3литра,поработала машина минут пять на режимах, и я сразу закрутил пробку, слилось грамм 30,не стал больше сливать. Работать стала лучше, мягче. Появилась не большая вибрация на холостых. Не может быть, что больше масла в коробке! Может маленько слить! Но читал здесь на форуме, что это даже хорошо маленько больше, не было такого у кого нибудь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.08.2019 в 08:57, Anton99 сказал:

У меня есть теплообменник. Надо пилить оребрённую часть по окружности

Наконец то дошли руки, спасибо  Николаю, не помню ник, вовремя позвонил, как раз когда я решетки варил. 
В общем, так и сделал. Покругу обрезал оребрённую  часть болгаркой, второе отверстие досверлил насквозь. И накрутил резьбу М14/1.25 в обеих дырках. 
сначала хотел в любимом водопроводном формате сделать, но потом метрический метчик у себя нашёл, да и сверлить алюминий большим сверлом не радость. 

CFDDAB5B-2003-4A34-95DE-64F3F7D192D3.jpeg

CF172CF2-C52F-40EE-B306-70E96C285AEC.jpeg

B305F0E2-CAAA-48C4-AACF-29DD1FA8B74C.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.08.2019 в 11:21, Anton99 сказал:

10М1

 

 

6c7c7eec68f4.jpg

 

d18ae6c02b0d.jpg

e97cdc394a65.jpg

42caae2fac05.jpg

4dda093b40cb.jpg

6a1e4dbc15ee.jpg

c7eb3f9ea188.jpg

ОГРОМНОЕ СПАСИБО Антону за предоставленные размеры.

Изготовил вот такую приспособу.

Единственное, диаметр "входного" штуцера (ну и самой трубки подачи масла) нужно делать побольше. 

IMG_20200609_061402.jpg

IMG_20200609_061355.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. На 60000 менял масло методом смешивания 3 раза. Сейчас подумываю тоже всё махнуть...на форде помню был радиатор отсоединял шланг...и сливал в бутылки по 2 литра ..глушил...и свежее заливал 2 литра  пока свежее не пошло ....предварительно слив масла с поддона съём и чистка магнита ...да и фильтр там легко менялся.... А какой алгоритм замены с этой приспособой ? В какой из этих 2 штуцеров будет выходить масло...и куда и как доливать ? И прикручивать через прокладку эту приблуду ? Заезжал на сервис по акпп они естественно такую первый раз видят но с теплообменниками такими сталкивались ...говорят шланг по диаметру можно подобрать ...и поменяют....но лучше чем сам врятли кто сделает...то грязи на сыпят...да и шланги както меня невпечатлили как его горячий держать то хотя может  я чего то недопонял .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mihail310 сказал:

А какой алгоритм замены с этой приспособой ? В какой из этих 2 штуцеров будет выходить масло...и куда и как доливать ? И прикручивать через прокладку эту приблуду ?

Ещё что-то похожее нужно будет чтобы закачивать свежее масло. 

Эту "приспособу"  через картонную прокладку  ставить (если самодельная). 

Сливаешь всё масло через пробку.  Снимаешь теплообменник (шланги антифриза не трогаешь). Ставишь "приспособу". Подцепляешь канистру со свежим маслом к центральному штуцеру (вроде бы,  точно не помню ).  В канистру воздух под давлением - свежее масло в КПП. Параллельно заводишь движок - остатки грязного масла пойдут из другого штуцера (побежит сильно!) . Ну и следишь за объёмом слитого масла,  чтоб совпало с объёмом нового. 

Жаль фильтр нельзя поменять. 

1.thumb.jpg.f43394bb4875e5a23e253a22c4dde027.jpg

Изменено пользователем Денис 119

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.06.2020 в 04:28, Денис 119 сказал:

ОГРОМНОЕ СПАСИБО Антону за предоставленные размеры.

Изготовил вот такую приспособу.

Единственное, диаметр "входного" штуцера (ну и самой трубки подачи масла) нужно делать побольше.

 

 А который входной штуцер и выходной?

IMG_20200609_061402.jpg

IMG_20200609_061355.jpg

 

Изменено пользователем Arkadich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arkadich сказал:

А который входной штуцер и выходной?

Я не помню уже. 

Установите "приспособу" на место, завести движок на пару секунд, сразу будет понятно что где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...