Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Заменил сегодня с однократной промывкой. Теперь катаюсь на  идемитсу тайп джей. С Равенолом не срослось.....

Вторая замена через 80 тысяч. Масло красное, горелым не пахнет, от слова ващщще. Когда сливали у меня поинтересовались - ЗАЧЕМ? По органолептике вообще предпосылок к замене нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Две недели откатал после замены.. Субъективно - пока не прогреется до 40-50 градусов едет по-другому. Заторможено. Прогревается градусов до 60 поведение кардинально меняется в лучшую сторону. 

Сразу опережаю - "у тебя низкий уровень масла" - контроль уровня был при 40 градусах масла именно в коробке. Температура - контроль Лаунчем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У нескольких коллег с Лагунаклуба со временем сорвалась резьба со сливного отверстия. Обычно происзодит после 3-4 замены, резьба мелкая, алюминий.

Сервисмены закручивают сильно, не жалеют, вот и результат.

 

В крайний раз когда менял пробка выкрутилась с остатками резьбы. Закрутили обратно на герметик, в следующую замену нужно что-то думать.

Как вариант, вкрутить вместо пробки болт (рещьба идет дальше, чем вкручивается сливная крышка) и поидее там ещё пару тройку милиметров резьбы есть.

Но опять же это временный вариант.

 

Хочу попробовать отремонтировать вкрутками (резьбовыми втулками) , отверстие рассверливается, нарезается резьба, вкручивается резьбовая втулка из нержавейки. Производители V-coil, Helicoil и др. Также есть на али. Этим можно сохранить оригинальный размер резьбы.

 

Проблема одна, что лучше такую операцию делать со снятым поддоном, у нас же поддона как такового нет, коробка состоит из двух вертикальных половинок. Придется сверлить и нарезать прямо на авто и следить, чтобы стружка не попала в масло. Также напрягает эта дурацкая система с мерным стаканом, который идет над сливной пробкой, он так же не дает места для маневра.

 

Были ли у кого-то проблемы с резьбой сливной пробки.?

 

Будьте осторожны при закручивании, не прикладывайте лишних усилий.

Изменено пользователем Барагоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барагоз сказал:

Как вариант, вкрутить вместо пробки болт

Да. М10/1,5. Обрезанный. Кто то делал уже после таких же умельцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Anton99 сказал:

Да. М10/1,5. Обрезанный. Кто то делал уже после таких же умельцев. 

Хочу опробовать ещё использовать самовсасывающий насос для замены масла, которым масло откачивают через щуп. Откачать часть масла. Столко же залить, чтобы не мучить это пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.12.2018 в 16:32, Anton99 сказал:

Да. М10/1,5. Обрезанный. Кто то делал уже после таких же умельцев. 

Там м10x1.0. мелкая резьба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно купил машину и решил сделать частичную замену,пробег 127000,как вам TOTAL FLUIDMATIC MV LV? Вроде указано,что по допускам тип С.У нас оно по 490 руб,а Ниссановское по-900р.

Изменено пользователем Golotin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барагоз сказал:

Там м10x1.0. мелкая резьба

Всё верно. Была.

 А станет шаг 1.5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Golotin сказал:

Недавно купил машину и решил сделать частичную замену,пробег 127000,как вам TOTAL FLUIDMATIC MV LV? Вроде указано,что по допускам тип С.У нас оно по 490 руб,а Ниссановское по-900р.

По допускам у нас Matic J (небольшой анализ показывает, что на дорестайле (до 2011 г) и Matic S (рестайл с 2011 г).  

Если тему почитаете, то найдете перечень масел с этими допусками. Подсказка - J и S взаимозаменяемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наличии есть и то и другое,J стоит 500р,но как то боязно его заливать,у меня рестайл,скорее всего не буду экономить и возьму Матик S Ниссановский.Есть еще и Идемицу J

Изменено пользователем Golotin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.12.2018 в 22:49, Borism1 сказал:

пока не прогреется едет по-другому

Да. Что то такое наблюдается. Но только в морозы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2018 в 20:26, Anton99 сказал:

Всё верно. Была.

 А станет шаг 1.5. 

если там шаг 1.0, зачеем туда вкручивать болт с шагом 1.5 ? он сорвет оставшуюься резьбу

Изменено пользователем Барагоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барагоз сказал:

зачеем туда вкручивать болт с шагом 1.5

Чтобы не открутился.

Речь об уже сорванной резьбе. Хоть как то держаться будет. 

 

Понятное дело, если резьба в теле цела, то вкручивать болт с шагом 10х1,5 в резьбу 10х1 не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! Дизельные Икстрейловцы!

вопрос есть: где в Москве можно сделать полную замену масла АКПП??? А то записался в один сервис, приехал там посмотрели и сказали что не могут сделать полную так как нет переходника, и т.д. Предложили только частичную замену... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Рус-лан сказал:

привет! Дизельные Икстрейловцы!

вопрос есть: где в Москве можно сделать полную замену масла АКПП??? 

Нигде.

Единственно где хоть как-то проявилась полная замена (есть ролик на Ютубе) в соседней самостийной республике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Рус-лан сказал:

не могут сделать полную так как нет переходника,

Я себе, кстати, выкружил теплообменник как раз чтоб из него сделать нужную мульку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нн-сервисе делал, литров 10-11 ушло на всё

Изменено пользователем ncd2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ncd2 сказал:

В нн-сервисе делал, литров 10-11 ушло на всё

а почему молчали и молчат об этом? В прошлом году полная замена активно обсуждалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как то делали в НН. 

Так же через низ сливают и заливают. Насколько это «полная»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Нужен дельный совет.

Недавно приобрел Nissan X-Trail II 2.0 dCi 4WD коробка АКПП JF 613

машина 2012г. пробег 100т. История умалчивает была ли замена масла в АКПП.

Решил поменять, частично, один раз и как раз посмотреть на состояние масла.

Купил Nissan Matic-S - 4 л, оно прописано под капотом и внешний фильтр.

Поднимаем, откручиваем сливную пробку, а от туда начинает выливаться

желтое масло, масло чистое без запаха гари. Nissan Matic-S цвет красный.

Закрутили все обратно, менять не стал, решил обдумать что делать.

Проблем по коробке нет, но все равно душа не спокойна.

Подскажите, возможно ли что в данной коробке с завода шло желтое масло?

Можно ли мешать желтое и красное масло?

Если менять так же на желтое, что посоветуете залить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...