Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Барагоз

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Барагоз

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Vitalya
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Модель авто
    Laguna 3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. если там шаг 1.0, зачеем туда вкручивать болт с шагом 1.5 ? он сорвет оставшуюься резьбу
  2. Хочу опробовать ещё использовать самовсасывающий насос для замены масла, которым масло откачивают через щуп. Откачать часть масла. Столко же залить, чтобы не мучить это пробку.
  3. Добрый день. У нескольких коллег с Лагунаклуба со временем сорвалась резьба со сливного отверстия. Обычно происзодит после 3-4 замены, резьба мелкая, алюминий. Сервисмены закручивают сильно, не жалеют, вот и результат. В крайний раз когда менял пробка выкрутилась с остатками резьбы. Закрутили обратно на герметик, в следующую замену нужно что-то думать. Как вариант, вкрутить вместо пробки болт (рещьба идет дальше, чем вкручивается сливная крышка) и поидее там ещё пару тройку милиметров резьбы есть. Но опять же это временный вариант. Хочу попробовать отремонтировать вкрутками (резьбовыми втулками) , отверстие рассверливается, нарезается резьба, вкручивается резьбовая втулка из нержавейки. Производители V-coil, Helicoil и др. Также есть на али. Этим можно сохранить оригинальный размер резьбы. Проблема одна, что лучше такую операцию делать со снятым поддоном, у нас же поддона как такового нет, коробка состоит из двух вертикальных половинок. Придется сверлить и нарезать прямо на авто и следить, чтобы стружка не попала в масло. Также напрягает эта дурацкая система с мерным стаканом, который идет над сливной пробкой, он так же не дает места для маневра. Были ли у кого-то проблемы с резьбой сливной пробки.? Будьте осторожны при закручивании, не прикладывайте лишних усилий.
×
×
  • Создать...