Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Маслозаливалка из опрыскивателя делается за час. Все материалы и инструменты могу выложить. Конструкция многоразовая, герметичная и чистоплотная.

 

Хотим! Выкладывай! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хотим! Выкладывай!

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотим! Выкладывай!

Итак, диктую большими буквами :)

Для изготовления насоса нам понадобится

1.опрыскиватель садовый, (далее опрыс),у меня емкость 8л. Возможно и меньшего размера сгодится, я думал про приличный объем сжатого воздуха над маслом вместо бОльшего давления; удобен (полу)прозрачный, оцифрованный в литрах

post-27235-0-07382200-1465197083_thumb.jpg

2. Шланг для кухонного смесителя-елочки. С одной стороны гайка МАМА 1/2'', с др стороны у него та самая резьба М10/1. Длина 60-70см.

post-27235-0-33622800-1465152732_thumb.jpg

3. Кран шаровой запорный на 1/2'' проходной (необязательно крутой бугатти, можно и самый дешевый)

post-27235-0-73973400-1465152865_thumb.jpg

4. Штуцер-ёлочка под шланг 1/2папа-9мм. У меня 3/8'' по моему, с переходом на 1/2''.

На фото он уже ввёрнут в кран.

post-27235-0-02193200-1465152971_thumb.jpg

А также

5. Шланг прозрачный 8/11 1-1.5м (это он в магазе так назывался, бухта 5м, очевидно 8внут и 11наруж диаметры).

6. Сосок от б/камерной шины в сборе,

фумлента или тангит.

Инструменты: дрель или ш/вёрт, свёрла 9,10,11мм; нож, пассатижи, ключи рожковые 17-24мм. Хорошо если есть электроточило. Но если нет то не страшно.

Изначально опрыс имеет 2 пробки. Из одной выходит шланг с пистолетом, а другая - тупо клапан с кнопкой, давление стравливать.

Всё необходимое можно приобресть в известном французском черно-зелено-белом сетевом хозмаге, в отделах Водоснабжение и Сад/Огород(шланг и штуцер). Там же можно примерить шланг к штуцеру, и тп.

Приступаем. Выкручиваем пробку с клапаном и выламываем всю эту пружинную конструкцию. Из останков понадобится только колечко резиновое, и то, оно не уникальное, можно потом что то подобрать.

Рассверливаем дыру в пробке сверлом десяткой. У соска обрезаем по горизонтали пол толщины шляпки, самой толстой его части, становится виден латунный хвостик.

"поля шляпы", образовавшиеся после обрезки подрезаем так, чтобы он влез в пробку изнутри. (Вот тут подгонять удобно наждаком). Поскольку материал - резина, то и уплотнять не нужно.

post-27235-0-72192400-1465427596_thumb.jpg

Далее, насчет шланга. В принципе, можно и не покупать прозрачный, а оставить штатный. Но он черный и жижу не видно. К тому же жесткий и насадить его на елочку надо с феном или газовой плитой...

Откручиваем пробку со шлангом, и отсоединяем штатный шланг. Он в общем то, трубка пластиковая. Я срезал, видимо на горячую сажают. На штуцер надеваем новый прозрачный шланг. Дыру в пробке рассверлить сверлом 11мм, стенка у нового шланга толще. Насаживается шланг плотно, и давление не большое. Хомуты не нужны. Длина — опциональна. Мне показалось 1,3м достаточно, с учетом 0,6м шланга с резьбой. Всасывающая трубка, которая внутри, от пробки до дна — без изменений. Резиновое колечко не забыть при сборке.

post-27235-0-96716000-1465428016_thumb.jpg

Делаем подающий кран. Вкручиваем штуцер-ёлку в кран на фум или тангит, насаживаем свободный конец прозрач шланга от пробки. На наружн резьбу накручиваем и НЕ ЗАТЯГИВАЕМ шланг с гайкой. У гайки резинка, прилегает к кромке резьбы хорошо, такое низкое давление держит нормально.

Проверяем герметичность. Закрываем кран. Надуть 0.5 атм и слушать где шипит. У меня шипит помпа. Это не исправить, там всё пластмассовое, держит плохо. Но утечка очень незначительная.

Замена масла.

Сливаем с пробки, выкручиваем солдатик, еще сливаем. Ждём. Солдатик ставим обратно.

Заливаем в опрыс 3.5-4л масла, кран закрыт. Надуть компрессором 0.5-0.8 атм через сосок. Можно для чистоты, направив шланг в сливное ведро, выпустить грамм 20 масла, дабы возможный мусор вышел не в коробку.

Вкрутить шланг в сливное отверстие, от руки затянуть. От руки же, затянуть гайку шланга на кране.

Открываем кран, масло пошло вверх. По мере падения давления воздуха можно подкачивать.

...Ну а дальше вся процедура описана ранее.

Закачав 3.5л, закрываем кран. Ослабляем гайку на кране, выкручиваем из акпп. Наживляем пробку. Когда вынимаем шланг из тела, то какого то напора безумного там нет, много не прольёшь и не обожжешься.

Заводим, газуем мин 3-5 на Р, на N, перебираем все режимы. Ставим на Р... Откручиваем пробку и выравниваем уровень.

В конце работ стравить давление с баллона, приоткрыв любую пробку, открыть кран и поднять шланг вертикально вверх, и дать стечь маслу из шланга обратно в баллон.

ПС. В баллоне оставляем несливаемый остаток. Учтите это. Во первых со дна всё не высосать, да и неудобно судить о залитом объеме. Проще из 4л залить 3.5, так понятнее видна шкала.

Хотя... Сняв всасывающую трубку, и перевернув пробкой вниз, можно вдуть всё содержимое.

ППС. Те, кто меняет в первый раз, обратите внимание сколько слилось. Для замера удобна пустая канистра от моторного масла. У нее есть боковая шкала. У меня в перв раз слилось 3л. Затем только 2.5. То есть либо на заводе перелили, либо этот способ - сливать до капания - не совсем корректный. Но я пробовал оба способа:

слить 3, залить 3.5 и отлить 0.5;

слить 2.5, залить 3.5, отлить 1л.

В обоих случаях ничего не выдавило, не дергало на холодную. Очевидно перелив 0.3-0.4л погоды не делают для нашей кпп. Стало быть и температура масла, в общем то не принципиальна. Просто не делать на холодную.

В последний раз, я растянул процесс на 3 дня, катаясь по 100км примерно в день.

Как видите, всё довольно просто.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для жителей города на Неве, возможно, пригодиться. Заменил масло в организации MTL-Garage. Найти их не представляет труда, поэтому ограничусь названием. Масло решил поменять на 55000 км. В принципе все было нормально, но периодически стало появляться какое-то подергивание, иногда при разгоне, иногда при равномерном движении, машина пока на гарантии, но при условии, что местные официалы, так скажем, жадные и примитивные, решил с ними не связываться, тем более все они в один голос говорят, что коробка не обслуживаемая - что тут сказать, удобная позиция. Почему поменял в MTL-Garage - просто во превых по дороге, во вторых достаточно большое количество положительных отзывов, особенно у владельцев CVT. Эта организация является  дилером Motul, поэтому они мне его и предложили. Можно приехать и со своим, любым маслом, но тогда работа по замена будет несколько дороже, чем если использовать их масло, они, к сведенью, меняют масло Motul  везде, от двигателя, до мостов, не только в АКПП, но вот цена, но об этом позже. Я посмотрел, что старик Motul предлагает в нашу коробку два типа масел: multi ATF и ATF 6. По своим характеристикам последнее максимально близко к matic S, его я хотел залить. Но они меня отговорили, приводя большое количество аргументов из анализа которых я понял, что они просто ни когда не использовали ATF 6 в данной коробке (они практикуются с ней еще на мицубиси) и поэтому не знают, как она себя ведет, а в  multi ATF они уверенны.  Меняли мне методом и с использованием оборудования, описанного выше, только не садового, а предназначенного для этих целей. Через низ вылили, что вылилось. Масло вышло, скажем так, не совсем кашерное для этого пробега. Понюхать не получилось, но на цвет между темно-коричневым и черным. Затем четыре раза закачивали примерно по 3 литра масла, через тоже отверстие, запускали двигатель, двигали коробкой и сливали. По времени заняло 2,5 часа из них самое долгое - это выставление уровня, при соблюдении температурного режима. Температуру измеряли компьютером, подключенным к OBD. Долго охлаждали коробку с помощью вентилятора и разбрызгивая на коробку воду. Поймав 41 градус выставили уровень. На все действия ушло 11 литров. Стоила замена 15000 рублей, из них 1900 - это работа. Получается, что у них, как у дилера масло стоит почти 1200 за литр, что не совсем даром, т.к. в autodoc оно было 880 рублей.  После замены я проехал чуть больше 1000 км. Я читал здесь, что люди уже лили multi ATF, а также их мысли и чувства от этого. Я скажу, что ни каких отличий от того, что у меня было до этого я не заметил, кроме того, что подергивания исчезли.  Расход остался прежним, режим переключения и ощущения при переключении те же,  режим включения 6 передачи, что в ручном режиме, что в D остался без изменений. Все что описывали товарищи ранее - как бы проскальзование нет - давишь на газ и растут обороты, растет скорость, чтобы появилась какая-то "мягкость" при переключении или наоборот, то же нет.  Все осталось без изменений. Посмотрим, что будет дальше. Они дают гарантию 60000 или два года, при условии предоставления машины на осмотр раз в 10000. Мне показалось данное предложение более интересным, чем купить у официала расширение гарантии.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в  multi ATF они уверенны. Стоила замена 15000 рублей, из них 1900 - это работа. Получается, что у них, как у дилера масло стоит почти 1200 за литр.

Мотюль конечно, не дешев. А за мультик ваще космос. И как этот мультик зимой поведёт.

Матик S дилерские воришки по 12р за 20л ведро продают на авито.

любопытно, сколько стоило б со своим маслом.

А вот гарантия — это жирный плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что зимой multi ATF будет себя вести также, как и летом. Ведь оно 100% синтетическое масло, с довольно не плохими характеристиками, в отличии от matic S, которое является продуктом гидрокрекинга. На оилклабе подробно рассматривается и та другая. О matic S не плохие данные, не смотря на ее псевдосинтетику, правда для пробега в 48т.км., но там все тесты и сравнения скатываются к какой-то петроканаде, которую я в жизни в глаза не видел, как самому лучшему варианту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь оно 100% синтетическое масло, с довольно не плохими характеристиками, в отличии от matic S, которое является продуктом гидрокрекинга. На оилклабе подробно рассматривается и та другая.

Не буду спорить, не знаю разницу в их составе,

но там же, на ойлклабе есть предостачно апологетов оригинала. Я тоже неоригинал залил.

И уж тем более, не берусь утверждать, что синь для автомата всяко лучше кряка. У меня нет таких сведений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фанатиков оригинала там достаточно, но в отличии людей имеющих более широкий взгляд на мир и потому оперирующие цифрами, фактами и результатами тестов, основной аргумент фанатиков - это Великий Nissan сказал, что только matic может быть matic-ком ибо он matic, а остальных сжечь во славу matic-ка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил эльф Elfmatic J6 для АJ0. Лучше все таки брать Nissan Matic Fluid S.

Прогретая нормально, а

на холодную хуже переключает. С матиком такого не было. оказалось дело было в топливном фильтре. Сейчас все нормально. Даже супер.

Антон, я извиняюсь, так и не понял Эльф пошло или нет? Оно же минеральное и с синтетикой никак не должно сработаться ? Как переключает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон я извиняюсь, так и не понял Эльф пошло или нет? Оно же минеральное и с синтетикой ни как не должно сработаться ? Как переключает ?

Эльф без нареканий.

Всё в порядке. Автомат работает в штатном режиме. Пошла четвертая сотня.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в 55000 залил matic J, сейчас 105000, нареканий ни каких нет. Баловался скоростью на трасе (160-170 местами), лазил по грязи всё отлично работает и зимой. Но пришло время замены, начитался форума и теперь в раздумии ELF J6 или MATIC J. Цена одинаковая по сетевым магазинам, на Авито стрёмно брать (это моё мнение). Наверное всё таки буду склоняться к MATIC J, уже мною проверено, а ELF J6 минеральное масло как то побаиваюсь мешать, всё равно немного синтетики останется.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общался сегодня по телефону с одной конторой, занимающейся диагностикой, обслуживанием и ремонтом АКПП и вариаторов. Хотел углубленную диагностику у себя сделать. Знают они нашу коробку.  Подтвердилось предположение, что полная замена все-таки возможна. Как и предполагал уважаемый Антон делают они это путем снятия радиатора. Сделали переходнички. чтоб подходили в штатные отверстия. И таким образом меняют масло полностью.

Пока это слова, т.к. вживую этого не видел. Но скорее всего тысяч через 10 буду делать. Тогда подробно и надеюсь с фотками выложу процесс...

Может кто из земляков имеет желание менять масло, подошло время? Дам наводку на сервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знают они нашу коробку.

Тогда подробно и надеюсь с фотками выложу процесс...

Да уж, чувствуется.... :D знают они коробку

Больше других интересует фотка радиатора. :D

Её в студию в первую очередь

Если речь о внутреннем теплообменнике, то может что то и получится, важно чистоту соблюдать. А там снизу, это надо керхером отмывать на яме, кто этим будет заниматься...

С улыбкой наблюдаю терзания коллег на, в общем то, раскрытую тему, в то время как есть готовое решение, проверенное мною лично, подтвержденное годами эксплуатации и сотнями тысяч пробега на такой же машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю что речь идёт как раз о теплообменнике. И если сделать всё герметично (например сделать фланец по размерам теплообменника с выводом входного и выходного отверстий под шланги и закрепить на место теплообменника) все получится, гораздо быстрее, проще и однозначно лучше того способа, где чистая жидкость перемешивается с отработанной. Вот только данную процедуру доверить неизвестным людям стремно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад что повеселил народ... :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно лучше того способа, где чистая жидкость перемешивается с отработанной. Вот только данную процедуру доверить неизвестным людям стрёмно.

Имхо, здесь лучше враг хорошего.

Автомат без ремонта 300000км, часто ли такое бывает?..

Про неизвестных это верно на все сто.

Никто не будет вам делать "как себе" ни за какие деньги. И тогда, если они накосячут, придется не только их нагибать, но и себя

называть не лучшими словами

Сидеть и гадать потом, сколько проходит автомат, и кто всему виной. Не, это не для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла и мне пора замены масла и сразу возникли вопросы: какое масло всё-таки лить? Судя по данной теме выбор следующий:  RAVENOL ATF Type J2/S Fluid; Elfmatic J6; MATIC J или  MATIC S (сейчас именно его заливают все дилеры в Санкт-Петербурге) и Motul multi ATF. Если принимать во внимание что RAVENOL ATF Type J2/S Fluid = MATIC S, то, учитывая его стоимость в 700 рубликов, оно наиболее предпочтительно по параметру цена/качество. Кто-нибудь это масло уже использовал? Может опрос по использованным маслам стоит сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RAVENOL ATF Type J2/S Fluid = MATIC S, то, учитывая его стоимость в 700 рубликов, оно наиболее предпочтительно по параметру цена/качество. Кто-нибудь это масло уже использовал?

 

 

RAVENOL ATF Type J2/S Fluid я себе залил, накатал 53 тысячи, пока все нормально и в морозы и летом в жару, скоро опять буду менять, снова его залью

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза уже менял и заливал RAVENOL. Все ок. Да и коробка у нас достаточно всеядная в плане жидкостей, куча multi atf для нее подходит. С ней не надо замарачиваться как с вариками или двухсцеповыми.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обновлю эту интересную тему))
Купил авто, вроде у порядочного хозяина единственный косяк, за 125 000км, масло в акпп не менял ни разу.
Процесс замены масла мне почти понятен. Завтра еще раз перечитаю тему. Не уяснилось несколько моментов:
1) сливаем на горячую, температура масла должна быть выше 40С, а заливаем тоже масло с температурой выше 40С или можно любое?
2) приемлемые варианты для замены:
             а) Nissan Matic S

             б) RAVENOL ATF Type J2/S Fluid
             в) Elfmatic J6
Варианты "а" и "б" я так понял можно мешать между собой?
Еще вопрос, кто нибудь добирался до магнита? как это сделать и где его искать? так как хотелось бы его почистить.
Фильтр я так понял менять особого смысла нет.

Далее сам процесс замены, в принципе не сложен. НО! технически нет ямы, нет "чудонагнетателя" как у Антона, да и вообще психологически сыкотно товарищи)) в первый раз
Поэтому вопрос  - появились ли проверенные контакты, где не будет "круглых глаз" и чесания затылка? 

 

@Anton99 ты не меняешь масло другим дизелистам?

Кстати сейчас на авито продают 20л Матик С за 13500, может с кем-то в складчину возьмем? думаю за 12 уломаем

             

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...