Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Денис 119 

Денис, этой идее уже года четыре точно. По крайней мере когда озадачился переходником она уже была "в воздухе". Читал аналогичную статью. 

Либо замена крышки, либо переделка крышки, либо каким-то образом нарезка резьбы в масляных каналах, изготовление заглушки и дальнейшие танцы с бубном по сливным штуцерам. И это все на неснятой коробке. Это в случае переделки своей крышки.

В случае замены от Оутлендеровской, то возникает два вопроса. Первый - где гарантия что все подойдет "пин-ту-пин" на 100%? Я так понимаю. что такой гарантии никто не даст.  И второй вопрос связан с дальнейшими доработками уже за АКПП. Теплообменник-радиатор, патрубки, крепления... Или я в чем-то ошибаюсь? 

Какой бы вы вариант выбрали? 

Кстати....у моего товарища (не близкий, но время от времени общаемся) Оут 3-х  литровый как раз, так с его слов у него тоже частичной заменой масло меняют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

20 минут назад, Borism1 сказал:

каким-то образом нарезка резьбы в масляных каналах, 

я так понимаю, что торцевые заглушки в каналах резьбовые. Резать ничего не придётся, просто подобрать подходящий штуцер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Денис 119 сказал:

я так понимаю, что торцевые заглушки в каналах резьбовые. Резать ничего не придётся, просто подобрать подходящий штуцер.

Вот в это место вы как заглушку ставить будете? 

 

TwAAAgKEZ-A-960.jpg.97ef65838e5dfe4b25b86ae7840efc8c.jpg

Только выкрутив справа болт, нарезав внутри канала (в глубине за вертикальным) резьбу и вкрутив туда заглушку.

Или я что то неправильно понимаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Borism1 сказал:

она уже была "в воздухе"

Может и была, только я недавно наткнулся на эту тему.

 

8 часов назад, Borism1 сказал:

Вот в это место вы как заглушку ставить будете?

Да не надо её туда ставить. Для чего? Только если ставить радиатор с термостатом. Но в той же теме на Драйве человек описал, что просто подключил его параллельно каналу в крышке КПП, и всё работает.

Ну кому это нужно, пусть думает что да как.

Я-то про другое, про замену масла более простым способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ставить заглушку, то поток масла делится на две части .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Borism1 сказал:

Если не ставить заглушку, то поток масла делится на две части .

Ну и пусть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем наконец то озадачился заменой АТФ в коробке. Планировал купить в апреле (финансы пенсионера так позволяли) и пролетел с ценами. В январе 4 литровая баклажка Matic S стоила 5600, сейчас хоть цена и упала но только до 12000, что сами понимаете кусается, а ZIC стоит нынче 3250 цены усреднённые. Нашел в теме что Borism1 менял его на ZIC ATF Multi LF (допуски Nissan имеются ). Поэтому вопрос скорее к нему, и тем кто это масло так же использовал.

C момента замены прошло уже пол года интересно как оно себя показало за это время.

У меня в подкапотке указан Matic S.

 

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alpat 

Да никаких проблем, езжу и езжу, субъективно даже мягче все стало. Ровненько как на троллейбусе. 

Да и у меня была ПОЛНАЯ замена масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Денис 119 сказал:

Я такое залил.

Ничего не скажешь хорошее масло, но по цене в два раза дороже ZICa 

Что для меня с моим финансовым положением пенсионера весьма актуально

Только что, Borism1 сказал:

Да никаких проблем, езжу и езжу, субъективно даже мягче все стало

Большое спасибо за отзыв. Тоже думаю о плной замене, придётся брать 3 баклажки по 4 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alpat 

10 литров достаточно вполне и переходник на место теплообменника !

А при должной аккуратности может и 9 хватить, но литрушку на случай форс-мажора иметь нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alpat три баклажки это минимум, я тоже в свою zik заливаю, но я беру 16л. Так же менял на первой машине делика, тоже лил zik, машина пробежала 400т.км, коробка работала как новая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Радист 

Не путайте Вячеслава. Машины разные, коробки разные, емкости разные, методики замены я так думаю тоже разные. У нас полная емкость системы 7,5 литров. Зачем брать 12 ???      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никого не путаю, если менять методом вытеснения, то надо минимум 12 литров, а лучше 16, ну это уже по бюджету. По опыту знаю даже после заливки третьей канистры, старая жидкость выходит еще достаточно темная, так что 3 канистры это минимум. Емкость акпп примерно везде одинакова 7-8 литров, жидкости да они разные, а метод замены вытеснением одинаков на большинстве коробок, главное не перепутать шланги на теплообменнике. Менял так десяток раз и на фокусе и на делике и на пинине. 

Изменено пользователем Радист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Радист 

Путаете. Перечитайте мой пост. Увидите там ключевое слово, даже да. 

Полной замены и переходник. 

Методом вытеснения полной замены не сделать никогда! Подтверждать математическими расчетами не буду, но максимум процентов на 75 -80 можно всего сменить.

2 часа назад, Радист сказал:

Я никого не путаю,

главное не перепутать шланги на теплообменнике. 

Нет у нас масляных шлангов на теплообменнике! Так как вы пишете антифриз можно у нас поменять. 

А вот для того чтоб полностью заменить масло и нужен переходник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 тогда по-вашему замена через переходник - это какой метод?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Денис 119 

Извольте яснее задать свой вопрос, если хотите получить понятный ответ. 

Я не понимаю о чем вы спрашиваете. Это или очень просто или наоборот очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.05.2022 в 18:40, Borism1 сказал:

Полной замены и переходник. 

Методом вытеснения полной замены не сделать

Из ваших слов замена масла через переходник - это не метод вытеснения. Тогда какой?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на Али вот на такую штуку.

https://aliexpress.ru/item/4001135516508.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.2fa02dcaGFNQ0z&sku_id=10000014747698016

нелязя ли пару таких использовать вместо переходника. Если материал у них типа силикона и они плотно войдут в отверстия ( 12 мм. ) и их как то зафиксировать то почему бы и нет. Конечно если давление не слишком сильное в системе.

Nissan.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alpat диаметр канала маловат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...