Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

19.11.2021 в 11:22, Borism1 сказал:

ZIC ATF Multi LF имеет допуск Matic S  и  видимо Matic J у меня этот "тормоз" и давал.

Учтём. Спасибо Борис. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день. Вот такой вопрос. А наш теплообменник и теплообменник на вариаторе схожи ? В плане использования прижимной плиты для изготовления переходника для полной замены масла . Крепления вроде схожи, а расположение отверстий совпадёт ?  Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mihail310 сказал:

Добрый день. Вот такой вопрос. А наш теплообменник и теплообменник на вариаторе схожи ? В плане использования прижимной плиты для изготовления переходника для полной замены масла . Крепления вроде схожи, а расположение отверстий совпадёт ?  Спасибо.

Нет. Только внешне. Посадочные размеры другие, сверловка разная, отверстия не совпадают от слова "совсем". Единственно что - внутреннее кольцо резиновое уплотнительное тоже 9 см...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день. Кто может выложить чертеж пластины с размерами для смены масла в коробке. Искал теплообменник но не нашел. что были ранее не открываются картинки

Изменено пользователем Arkadich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadich 

Не, ну блин...на предыдущей странице посмотрите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Borism1 сказал:

@Arkadich 

Не, ну блин...на предыдущей странице посмотрите!

бумашку без размеров я видел. чертежа нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadich пытался из этого изобразить чертеж плюсом мне ещё скидывали. Надо завтра на работе порыться, но там тоже +- получилось. В работу в итоге не отдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Саныч С сказал:

@Arkadich пытался из этого изобразить чертеж плюсом мне ещё скидывали. Надо завтра на работе порыться, но там тоже +- получилось. В работу в итоге не отдал.

имеется в виду полноценный чертеж. с меж центровыми расстояниями и тд и тп. надоело подменой масла мутить. кто чертежник тот поймет чего надо. отпечатки бумаг не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadich 

Ну звиняйте, тут на форуме если не ошибаюсь,  всего ДВА переходника сделано (третий утерян). Я не имею инженерного образования, извините, сельхозник, так что другого не могу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadich устроит? Делал по тому отпечатку)))

IMG20220330095353.jpg

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки можно тут вставлять? Сорри если что... какой наш есть ли он там??? https://m.aliexpress.ru/item/1005002787398151.html?spm=a2g2w.productlist.0.1.2ea34aa6fJj1em&sku_id=12000022183924892&item_id=1005002787398151

Изменено пользователем Саныч С
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саныч С Вполне. Спасибо

3 часа назад, Саныч С сказал:

@Arkadich устроит? Делал по тому отпечатку)))

IMG20220330095353.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Саныч С сказал:

Сорри если что... какой наш есть ли он там??? 

Либо первый, либо третий, по расположению штуцеров похоже здорово. Если б хоть какие либо размеры были бы, то можно б точнее.  И да, удобнее когда штуцера будут вниз направлены. 

Пересмотрел щаз свои фотки...не уверен в вышесказанном. Похоже, но не более. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 С Али не подходят. Покрутил повсякому, не то пальто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/b/568127829628159648/

Вот вроде интересная тема. Может эту информацию как-то применить для замены масла? И не заморачиваться с теплообменником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Денис 119 

Денис, вы всерьез считаете, что это решение будет более простое в реализации? Один раз тысяч в 60-80 (раз в два-три года в лучшем случае) открутить-прикрутить четыре болта гораздо менее проблемно по сравнению с поиском, заменой и переделкой системы охлаждения масла в АКПП?  

Только в том случае, если у вас лежит уже ненужная коробка от Оутлендера и прочее прочее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Borism1 сказал:

вы всерьез считаете, что это решение будет более простое в реализации?

Думаю да. Вместо заглушки "3" ввернуть штуцер и выдавить масло (в теориии). Куда проще чем мудрить с теплообменником.

И тема с доп. охлаждением может интересна кому-нибудь, кто на юге живёт.

TwAAAgKEZ-A-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 Не надо ничего переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Денис 119 

Да не вопрос. Чертежи заглушки "в студию". 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 Мне масло менять ещё рано. А специально выкручивать ради размеров - не полезу.

Я идею предложил, дальше сами.

Изменено пользователем Денис 119

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...