Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

44 минуты назад, Jackal сказал:

Фоток нет, могу потом сфоткать

Кирилл, было бы неплохо. Очень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

   Освежу темку:)

нарастил тент на своем одноосном прицепе. Теперь с габаритами кузова : 2500( длина) на 1300 (ширина) на 1100 (высота) и общей высотой около 1600 (визуально на уровне крыши машины) на скорости 85-95 расход 10,5 (в конце 370 км поездки) и  итоговый 10,7-10,8 обратно.

   Вез прицеп с общей массой примерно 450 кг. С такой массой прицепа автомобиль едет приятно (2 человека в салоне) - в меру шустрый, обгоны делаю уверенно. Ехать комфортно.:good:

   Почему обратно скакнул сразу больше, понятно  - езда по грунтовой дороге 6 км, прогрев, работа на холостых при санитарных остановках. Но почему он потом не опустился на 1-2 десятки после езды по трассе не очень понятно. Возможно давление в прицепных колесах чуть упало. 

   Разницы по расходу со штатным тентом (высота на 300 мм меньше) не заметил, что очень радует!1338311105__.thumb.jpg.832c1882b977481b2a562e7a799b2685.jpg

 

 

прицеп_штат.jpg

 

Изменено пользователем ССМ
  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ССМ Серёж, а мы всё тёрли в другом месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

@ССМ Серёж, а мы всё тёрли в другом месте...

Андрей, а я поиском "прицеп" не нашел, а надо было "прицепы" (так поиск работает, проверил, учту). Попрошу модераторов перенести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.07.2020 в 12:58, ССМ сказал:

 Вез прицеп с общей массой примерно 450 кг. С такой массой прицепа автомобиль едет приятно (2 человека в салоне)

Этот вес можно и в салоне разместить(если по габаритам проходит). Тачка тяжелей задницы авто ! Смотри чтобы не развернуло.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга прав! Я когда на своём песок возил, 500-600 кг, обязательно в багажник мешка 3 песка и пару ведер - для нагрузки на заднюю ось. Ведь прицеп именно заднюю ось дергает, развесовка нужна.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на пустом икстрейле 2,0 МКПП 10 года . Возил в ледяной дождь за собой прицеп а в нем 1300-1500 кг окон.  То есть прицеп был тяжелее машины . Это очень опасно , и я даже кидался один раз . Но суть в том что это путешествие было на расстояние 960 км . На ниссане был полулысый клебер капнор , а на прицепе лето ... Ехал 90-85-80 , больше в принципе никак  . В ледяной дождь 70-80% машин обычно просто встают на обочине . Я конькобежец , поэтому ехал . Если тут Ярославские или вологодские прочтут они должны хорошо помнить что полтора года назад был ледяной дождь сутки , через 6-8 дней снова сутки , я попал в оба дождя с прицепом на трассе . Рация это все когда тормозной путь 300 метров со скорости 80 ..... Без рации с прицепом вообще ездить нельзя , если прицеп тяжёлый или большой. 

 

 

Так что ваши 500 кг в прицепе , на хорошей зимней резине , это вообще не серьезно . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

 вологодские прочтут они должны хорошо помнить что полтора года назад был ледяной дождь сутки , через 6-8 дней снова сутки

было дело...штаны и труселя стираны, лобовое стекло помнит до сих пор... :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну я тоже не вчера с прицепом ездить начал. Хотя обычно с тяжёлым прицепом (в моем случае это общий вес кил 600 наверное) мы семьёй вчетвером с маленькими детьми ездили на Лансере и в багажнике барахла кил 50-80. На Хтрейле то всяко проще с этим же весом, даже с пустым багажником. Машина тяжелее. И здесь важно нагрузку на фаркоп от дышла правильно сделать - кил 20-30, меньше - может машину раскачивать прицепом вбок, больше - чрезмерная нагрузка на дышло и фаркоп. А чтобы не кидало машину с прицепом - едем плавно, рулём резко стараемся не крутить. Ну как зимой примерно. У меня такой опыт, правда с тяжёлым прицепом в основном летний.. Ну а зимой то же самое, только ещё аккуратнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что на шар должна быть нагрузка , по следующей таблице . Где первая величина это вес груза и прицепа или пустого прицепа , а вторая величина , это физическая измеряемая телом водителя весовая величина в районе тсу.

Для прицепа без тормозов , особенно . 

 

150-10/15

300-20/30

500-30/40

750-40/50

900-40/60

1200-40/70 

1500-60/90

 

Если вы загрузили прицеп так что он на шаре не имеет веса , то ооооочень опасно на скоростях свыше 50-60 кмч . 

На 4-6 колёсных прицепах длительность зависания задней оси происходит медленнее и на большее количество секунд . На 2х колёсных более ярко зависает и резко , но на короткий период в секундах . 

 

На двух колесах возить большой вес можно , но куда более опасно , чем на четырех , из-за зависания задней оси в момент раскачки автопоезда вверх и вниз . Например можно купить трейлер с двумя колесами  и усилить листы рессор до грузоподъёмности 800-1300 кг - легко.  Он сам то выдержит . А вот тягач при этом должен быть сухим весом не менее 2 тонн , и лучше полный привод как у икстрейла то есть машина типа - патфайндера 2013-2015 , Хёндэ Санта фэ гранд ... Итд . 

 

А поскольку на этом форуме у всех вес всего лишь 1550-1680 кг , то и под серьезные задачи рекомендую брать 4-6 колес . 6ть лучше с тормозами ..

 

Чё то я разошелся. Сказываются мои 150 командировок на большие расстояния из них половина с тонной и больше , до 1500-1800 кг грузами . 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не решился ставить на хитрилу фаркоп, таскаю МЗСА на ларгусе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_tver сказал:

А я не решился ставить на хитрилу фаркоп

Ну и зря....Я бы давно уже задний бампер оторвал, если бы не прицепное....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ровермен сказал:

Ну и зря....Я бы давно уже задний бампер оторвал, если бы не прицепное....

Мне думается ставить фаркоп ради защиты бампера нецелесообразно. Лучше уж лист защитный тогда.

23 минуты назад, Sergey_tver сказал:

А я не решился ставить на хитрилу фаркоп, таскаю МЗСА на ларгусе. 

Из-за боязни повредить вариатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ССМ сказал:

Лучше уж лист защитный тогда.

...а прицеп как таскать? Прицепное выполняет 2 функции, защита только одну!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита бампера ещё бы не ржавела от слова совсем , то ещё ничё , дак она ещё и вид портит .

Фаркопы не все бампер защищают , есть даже те которые совсем не защищают , у меня такой - оригинальный стоит , практически нет толку . а второй фаркоп ВФМ босал , вот тот огонь , его и не видно , и как якорь он ЕЩЁ не работает , и бампер полностью защищает . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 у кого ниссановский фаркоп - как розетка живет в штатном месте? я уже всю замял-ободрал, куда бы ее перенести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ССМ сказал:

Мне думается ставить фаркоп ради защиты бампера нецелесообразно. Лучше уж лист защитный тогда.

Из-за боязни повредить вариатор?

ДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mutabor сказал:

 у кого ниссановский фаркоп - как розетка живет в штатном месте? я уже всю замял-ободрал, куда бы ее перенести...

По автору (мне , ориентировочно с лета 2012) ) в этой теме посмотрите сообщения . У меня все розетки перенесены от ударов . Но ещё лучше найти незамерзающий сразу плоский провод , или изготовить его , и потом выбрасывать розетку по требованию , ещё надежнее . А ещё можно проставыш изготовить , например в крышке НИШ интегрировать маму , а при нужде езды с прицепом воткнуть удлиннитель в маму в крышке нишы и подать с плоским проводом к папе на прицепе - "снаружи" . Ну или вывести через пол слева в левую секцию маму на проводе в свободном полёте на 40-50 см , и потом после использования маму закидывать в левую нишу .  

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_tver сказал:

ДА

ГЫ!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mutabor сказал:

 у кого ниссановский фаркоп - как розетка живет в штатном месте? я уже всю замял-ободрал, куда бы ее перенести...

Таскаю больше 10 лет, пару раз цеплял грязь, почистил и выгнул назад. Не криминально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...