Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

s0rry

Вариатор Т32. Движение задним ходом.

Рекомендованные сообщения

Лучше пришлите видео, где икс не преодолевает 5тисантиметровый бордюр. Я на переднеприводном двухлитровым задом заезжал на 11-13 см точно.

ну сарказм же, шутки ради написал я так. У меня то нет проблем с бордюрами, сколько раз пробовал залезть задним ходом на разные бордюры - все бордюры осиливал без проблем. 

Изменено пользователем AeroProf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Блин, 30 тыс наездил а необходимости штурмовать бордюры так и не возникло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы обязательно должны иметь в виду, что переписка с Сети имеет коренной недостаток - мы вынуждены многое принимать на слово, а проверить написанное собеседником не можем.

 

А в сухой реальности у нас у всех абсолютно одинаковые механические устройства.

И часть из нас достоверно утверждает, что при определённых обстоятельствах преодолеть бордюр устройство не позволяет (есть видео)

А другая часть утверждает, что позволяет (видео нет).

 

Логический вывод из этого только один - "успешные" владельцы устройств просто не соблюдают условий. Либо испытывают низкий бордюр, либо заезжают под углом, либо ещё что.

 

Самый смех в том, что в этом случае ироничный разговор про "прокладку" касается как раз успешных - они не могут поймать условий, когда машина не поедет, не могут упереться обоими колёсами и получить отрицательный результат (который достоверно подтверждён на аналогичных устройствах).

 

Поэтому вместо голосовалок предлагаю всем, кто "спокойно переезжает" начинать свои комментарии с видеокадров в формате МП4 и выше.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в сухой реальности у нас у всех абсолютно одинаковые механические устройства.

И часть из нас достоверно утверждает, что при определённых обстоятельствах преодолеть бордюр устройство не позволяет (есть видео)...

А где, собственно, эти видео??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где, собственно, эти видео??

 

Ну я могу сделать завтра же

 

Нужны ли какие-то дополнительные страховки - раскрытый ноутбук с этой страницей, свежая газета в кадре, ещё что-нибудь?

 

Чтобы не переснимать десять раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео будет достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логический вывод из этого только один - "успешные" владельцы устройств просто не соблюдают условий. Либо испытывают низкий бордюр, либо заезжают под углом, либо ещё что.

Да богом клянусь, что спокойно заезжал... что делал - подъехал задом к бордюру, что на мониторе показывают зелёные стрелки, короче полностью два колеса параллельно, упёрся полностью, нажал на тормоз и потом медленно нажал на газ, мотор работает в эко, машина спокойно поднимается на бордюр в 13 см, но чувствуется , что в этот момент врубается полный привод, т.к. передние колёса даже не пробуксовывают, короче как то так. Ну а вообще прям интересно становится эта проблема у кого то в авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой АМИГО  может дело в перенастройке подвески для России, у вас я вижу японьская сборка, х.з , но правда становится интересно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 может дело в перенастройке подвески

 

Да не, это не подвеска, подвеске-то пофигу, куда её упирают, подвеска ждёт толчка.

 

Это именно что вариатор, причём мы видим свидетельства всего спектра комплектаций и производств - и 2ВД, и 4ВД, и 2,0 литра, и 2,5, и Япония, и Россия - среди всех вариантов есть те, кто подвержен

 

Поэтому только и остаётся, что настаивать на правиле: говоришь, что можешь - подтверди видюхой. Я завтра выкрою время и запилю кино про то, как оно не может.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, у меня на Теане, которая j32 стоял точно такой же варик,при том, что она была переднепривод, но она забиралась спокойно на такой же высоты бордюр, но правда с пробуксовкой, но Т32 типа внедорожник...хорошо попробую снять видео... Вот жена ржать будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас в командировке, приеду в 1-х числах июня и первым делом сниму видео со штурмом бордюров различной высоты и конфигурации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, "это какой-то позор"

 

Сам я вчера костерил всех на чём свет стоит, а оказалось, что и сам грешен - вру не по воле своей

 

Как только я решил снять видео о том, что заехать нельзя, как заехать вдруг стало можно:

 

 

Сразу говорю, что бордюр был не самый высокий из наличных, но те, которые повыше, имели за собой обрыв и запрыгивать на них было чревато, но я попробовал и почувствовал тягу, если бы поднажал - заехал бы и на более высокий.

 

Мне нужно пройтись и основательно обдумать, почему у меня не получалось заехать в гараж (от которого я сейчас далеко) и на П-образный профиль-150. Ответа у меня пока нет.

 

А ездить можно, да.

 

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нет, так нет!

Изменено пользователем dimaco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевожу, для непонявших.

 

Для совсем в своей реальности живущих можно только сказать, что топик был создан по мотивам заезда задними колёсами, обсуждение шло в русле заезда задними колёсами, ничего, кроме задних колёс в топике до сих пор не обсуждалось - не было к этому причинъ.

 

Внесение же дополнительных условий, переоценка ценностей и постановка новых задач под видом самых главных и намекание, что все тупые и не тем заняты, дело, конечно, достойное, но тухлое.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём видео от других немогущих заехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал сегодня преодолеть бордюр задним ходом без разгона.

Уперся одновременно обеими колесами, 2WD, кнопок никаких не нажимал.

Поддал газку и Трейл залез задними колесами на преграду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, те, у кого не получается, на газ не сильно давят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, те, у кого не получается, на газ не сильно давят?

до 3к обороты поднимал.

Бардюр  "острый" с прямым углом, может конечно я "поймал" такие условия, при которых автоматика приказала оставаться на месте. Заезжал на разгные бардюры после и передом и задом, проблем не испытываю, но все эти разы не было 2 колесами, одно всегда упиралось чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...