Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

s0rry

Вариатор Т32. Движение задним ходом.

Рекомендованные сообщения

Прошу прощения, но не хочу создавать новую тему. Проблема такая, при включении реверса ощущается двойной толчок. Один за другим. При включении драйва вообще все тихо.

Толчки слабенькие, но их два.

По АКПП знаю, что это не корректная работа.

Пробег 900 км. Пока сижу ровно, гарантия позволяет не волноваться.

Вопрос в том, есть ли у кого еще такие явления? Мотор 2.5.Машинку не душил, езжу пока, как овощ. Про правила эксплуатации АКПП осведомлен - не начинать движение сразу после переключения режимов, греть коробку и т.д. Айсины на Вольво быстро приучают к порядку. Походу гидротрансформатор чудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По АКПП знаю, что это не корректная работа.

 

Не факт. Например, на 4Раннере версиями постарше даже мануально (кажется) рекомендовалось дождаться толчка АКПП перед отпусканием тормоза. Во всяком случае, достоверно известно, что люди как раз начинали волноваться на форумах, если толчок становился недостатошно убедительным.

 

Что касается двойного толчка вариатора, то лучше подождать более плотного знакомства с машиной, 900 кил всё-таки маловато, чтобы что-то заметить и продиагностировать, там ещё элементарно работа тормозов до конца непонятна, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, сегодня услышал ,что на наших вариаторах уже стоит не ремень , а цепь,что делает его надежнее в плане не выхода из строя полностью. Но конечно жечь,буксовать и не менять масло с фильтрами - нельзя .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, не цепь , как цепь. А ремень (что то типа ремня), состоящий из множества тонких металлических пластин

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется где то читал что ремень-цепь у нас доработали т.е усилили .Еще у нас в варике другая вязкость жижи ,меньший объем масла и радиатор охлаждения масла.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 конечно ... не менять масло с фильтрами - нельзя .  

 

Ещё как можно:

 

Следуя инструкции по эксплуатации автомобиля Х-Трейл 31 (покупался новым в 2011 году), в которой сказано что масло в автоматической коробке передач залито на весь срок службы и в перечне операций по регламентному техническому обслуживанию также отсутствует пункт по замене масла в коробке передач ,я масло не менял, проехал уже 218000 км. никаких жалоб на работу вариатора нет. 

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо ,значит всё же не цепь ,а всё тот же ремень . Он  как и был с какими то металлическими пластинами ,так и остался. Только если усилили.  Но я всё же склонен к замене масла ,фильтров и помню у меня на додж караване меняли мало в АКПП полностью. Они как то снимали обратку и заливали масло ,пока не шло чистое . Может не так, но суть эта. А вот в москве на шереметьевской улице есть типа "первая проф.замена масла"  Так вот те "товарищи" такого не знают ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.02.2016 в 10:19, Quwer сказал:

  Городской кроссовер с условно-полным приводом.

В точку! Поэтому поведение вариатора при движении задним ходом вполне предсказуемо.

У меня, при въезде в гараж есть небольшая "ступенька"... пару-тройку сантиметров. Если очень медленно и бережно сдаю задним ходом, случается небольшая заминка. Нет, автомобиль не останавливается, но явно что-то обрабатывает, думает доли секунды. Но факт остается фактом: препятствия задним ходом надо брать на приличном ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JOYTOY сказал:

есть небольшая "ступенька"... пару-тройку сантиметров...препятствия задним ходом надо брать на приличном ходу

вы родственники, чтоли с Дмитрием...не того ты кумиром избрал, чтобы цитировать. В машине есть косяки. Но так врать...пару тройку сантиментров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на Т31 заехать задом на бордюр было проблематично. Приходилось либо с небольшого разгона либо перегазовывая.

На Т32 с этим проблем вообще нет.

И тот и тот с вариатором.

 

Изменено пользователем Tarmax77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...