Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alexandr1-1

Замёрз аккумулятор.

Рекомендованные сообщения

Это не дилер решает, мне кажется. Какая приехала ту и продали.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас обслуживаемая стоит, на каждой банке отдельная пробка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.01.2016 в 10:07, evsar сказал:
У нас обслуживаемая стоит,
 

 

эээ, брат, знаешь ведь, что не комильфо сравнивать наши с вашими комплектации! )). Повезло! Хотя я на своих всех машинах, кроме первого жигуленка и обслуживаемые не вскрывал. Если ездишь каждый день - батареи, как правило, надолго хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.01.2016 в 10:07, evsar сказал:

У нас обслуживаемая стоит, на каждой банке отдельная пробка....

Если пробка откручивается рукой или обыкновенной отверткой, тогда обслуживаемая. В противном случае - необслуживаемая. Я специально вопрос не изучал, но обслуживаемых лет пять не  встречал. Были еще одно время, т.н. мало-обслуживаемые. Прямо на батареи надпись такая была. Но пробки тоже не были предназначены для легкого откручивания. И на практике мало кто туда лазал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.01.2016 в 11:53, _Jan_ сказал:

Если пробка откручивается рукой

Именно так, сборка японская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.01.2016 в 12:29, alexandr1-1 сказал:

Постигла меня такая проблема - за новогодние праздники,когда машина стояла на улице без движения и на Урале были морозы под -30 градусов,замёрз аккумулятор,то есть его вздуло. Напряжение 7 вольт. Записался к дилеру .Продолжение следует.

Мне кажется, бесполезно... У меня на Т31 (японской сборки) через год аккумулятор "засопливил". Я грешил на генератор, АКБ то японский! Дилер проверил работу генератора, все ОК. А с заменой АКБ послали ссылаясь на то, что под гарантию АКБ не попадают, как расходный материал. Покатался на нем до зимы и поменял на Варту. А на нем шесть лет откатался и заменил авто.

Изменено пользователем 55.onik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне поменяли вчера по гарантии,после небольшой лекции нашему дилеру про необслуживаемые аккумуляторные батареи.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.01.2016 в 12:52, alexandr1-1 сказал:

А мне поменяли вчера по гарантии,после небольшой лекции нашему дилеру про необслуживаемые аккумуляторные батареи.

А разве не производитель признаёт тот или иной случай гарантийным? Я думаю, без одобрения Ниссана сам ОД на это не пошел бы. Либо Ниссан изначально признаёт это гарантийным случаем, а ОД просто "футболят" клиентов в надежде, что те не станут выяснять отношения.

Изменено пользователем wooddie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно по чьей вине этот случай произошел. Если по вашей,то в гарантии откажут. Тут все гораздо сложнее,посылают по полной программе,но.....

есть некоторые ньюансы,о которых должен знать потребитель при общении с дилером в подобном случае и основной момент - это ток утечки,дальше - невозможность проверки плотности электролита в необслуживаемой аккумуляторной батарее,нужно вспомнить закон о защите прав потребителей и т. д. Но увы,здесь дальше продолжать не буду,модераторы ругаются:-)

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.01.2016 в 12:52, alexandr1-1 сказал:

А мне поменяли вчера по гарантии,

 

Хороший дилер! Мне никакие разговоры не помогли: аккумулятор то рабочий!? Только подкипает при длительной поездке слегка. Разругался с ними и ушел. Нервов не хватило.

Изменено пользователем 55.onik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкипает слегка - это как? Какое напряжение на клеммах при длительных пробегах? Только факты вам помогут. Аргументировать грамотно ( без эмоций), нервы старайтесь беречь. У Александра получилось.

Изменено пользователем Yvova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем с аккумом нет. Машина простояла неделю при температуре -30-36. Сегодня потерпело -27, решил попробовать завести. С пол оборота. Приятно удивлён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.01.2016 в 08:20, reb сказал:

Проблем с аккумом нет. Машина простояла неделю при температуре -30-36. Сегодня потерпело -27, решил попробовать завести. С пол оборота. Приятно удивлён.

Ещё бы производителя указать было бы не плохо. У меня вот такой сдох.

IMG2015122_6318446_20355448.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.01.2016 в 08:38, 'alexandr1-1' сказал:

У меня вот такой сдох

 

У меня такой же стоит. Пока 3 х тьфу. Раньше бывалые при покупке нового авто советовали присматриваться к дате выпуска АКБ. Часто в салонах подменяли.  На моем 04.02.2015.

post-53946-0-58150300-1453455295_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Вопрос. А у кого-нибудь на аккумуляторе Renault- Nissan-Exide  в контрольном окошке зеленый цвет видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущем Рено-Дастер, аккумулятор сдох после 2 лет эксплуатации, поменяли без проблем по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.02.2016 в 05:09, ZoramanT32 сказал:
в контрольном окошке зеленый цвет видно?

Если каждый день ездить - видно. Через неделю стоянки - не видно. На моем фото в #34, если присмотреться, то видно, что зеленый светодиод горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Вообщем у меня тоже батарея сдохла (renault-nissan-exide). Самое интересное , что машина стоит в теплом подземном паркинге уже 4 месяца при +15 градусах и фактически не эксплуатируется, периодически раз в неделю спускаюсь и завожу , чтобы аккумулятор не сдох.  Вчера машина была вообще мертвой, даже замки не открыла. Напряжение на батарее было 3 вольта, подзарядил маленько от другой машины, набрала 11.5 В лампочки зажгла, ключ нашла , но  на завод сил нет.Ток утечки без сигналки 0.0 мА.   Утащил батарейку домой , заряжалась 16 часов , но зеленый глазок так и не появился. Если зарядку отсоединить, то плавно по одной сотой напряжение на батарее падает 13.30-13.29. и тд.  Похоже на саморазряд. На тойоте на которой уже 7 лет езжу батарея стоит с салона и я ее даже ни разу не снимал и вообще ничего не делал. А тут вот бац и сразу. Вообщем погоняю еще потом поеду к дилеру. Зарядить что ли надо было с новья ее либо нарвался на дефектную, пока непонятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.02.2016 в 14:00, ZoramanT32 сказал:

периодически раз в неделю спускаюсь и завожу , чтобы аккумулятор не сдох.

Вот именно по этому и сдох!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.02.2016 в 14:00, ZoramanT32 сказал:

   Вообщем у меня тоже батарея сдохла  машина стоит в теплом подземном паркинге уже 4 месяца при +15 градусах и фактически не эксплуатируется, периодически раз в неделю спускаюсь и завожу , чтобы аккумулятор не сдох. 

 

Ваш режим эксплуатации авто просто убивает АКБ. Периодический  разряд (работа стартера при пуске двигателя) и не дозаряд аккумулятора при работе генератора на холостом ходу, плюсом длительный ток саморазряда АКБ (в тепле он больше) привел к плачевному состоянию батареи. Сейчас, если есть возможность и желание, можно сделать КТЦ. http://схема-авто.рф/provodim-kontrolno-trenirovochnyj-cikl-ktc-akb.html 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...