Yanish 60 Опубликовано: 17 ноября 2016 15.11.2016 в 11:54, voldema-rus сказал: Так она и не позволит. Достаньте батарейку из кей-лесс и нажмите кнопку вместе с педалью тормоза. Какой результат? Не знаю. Знаю, что попытка завода с надписью на дисплее "Неправильный код ключа" - залитые свечи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 17 ноября 2016 Не всегда. У меня когда батарейка в ключе села, при этой надписи стартер даже не включался. Приходилось прислонять ключ к кнопке и одновременно запускать. Но надо добавить, что примерно за месяц до этого, утром периодически появлялась надпись "ключ не найден". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wooddie 278 Опубликовано: 17 ноября 2016 (изменено) У меня вчера завелась со второго раза. В первый стартер покрутился - и молчок, при этом загорелся ЧЕК. Со второго завелась, но с чиханием. Чек пропал. Странно... Изменено 17 ноября 2016 пользователем wooddie Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinamin73 79 Опубликовано: 18 ноября 2016 Следите за батарейкой. Сначала перестает открывать с кнопки на дверях, только с самого пульта. Все, меняйте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASA59rus 0 Опубликовано: 29 ноября 2016 Год назад была такая ситуация. Завожу, стартер крутит, но не заводится. Педаль дубеет. В итоге раза с пятого завелась. Произошло это тоже зимой (странное совпадение)! Был на ТО1 (этим летом) рассказал про это, проверили акум - вердикт как новый. Сегодня опять та же ситуация. Некогда было долго пробовать (заводил раза три - не помогло), и я побежал на общ. транспорт. Попробую сегодня вечером завестись и если что поменять батарейку... А до дилера 200 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahsas 57 Опубликовано: 29 ноября 2016 29.11.2016 в 08:34, ASA59rus сказал: Некогда было долго пробовать (заводил раза три - не помогло Сигналка какая установлена, может релюха на бензонасос глючит?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 29 ноября 2016 29.11.2016 в 08:34, ASA59rus сказал: Завожу, стартер крутит, но не заводится. Педаль дубеет. В итоге раза с пятого завелась. .........Был на ТО1 (этим летом) рассказал про это, проверили акум - вердикт как новый. Сегодня опять та же ситуация Так если крутит, тем более завёлся с пятого раза, акб тут вообще не причём......правильно написали - первым делом смотри сигналку..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASA59rus 0 Опубликовано: 29 ноября 2016 29.11.2016 в 08:45, ahsas сказал: Сигналка какая установлена, может релюха на бензонасос глючит?? В том то и дело что сигналки нет никакой и не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahsas 57 Опубликовано: 29 ноября 2016 29.11.2016 в 10:27, ASA59rus сказал: В том то и дело что сигналки нет никакой и не было. Для начала почистите у ОД дроссельную заслонку. В морозы грязь в ней плохо влияет на ее работу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASA59rus 0 Опубликовано: 29 ноября 2016 Ну вот после работы купил батарейку и поменял. Давай заводить - завелась. Заглушил, завожу опять не заводится и так несколько раз. Акум не мог сесть (кто пишет пром маленькие расстояния и разряд акумы), так как в предыдущий вечер я проехал 300км. На работе знакомый сказал, что Т31 была такая же ерунда, дак ему перебрали всю проводку и перепаяли. Наверное это все таки это недочеты икстрейлов, которые производитель так и не исправил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
большой ник 18 Опубликовано: 29 ноября 2016 дак ему перебрали всю проводку и перепаяли. Круто...)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stter 36 Опубликовано: 29 ноября 2016 @ASA59rus Александр. Возможно это ошибка как CAN-шины так и силовых цепей. Что касается ошибки в силовых цепях надо попробовать оставить авто в теплом боксе. Если повторится ошибка - то проблема в CANе. @большой ник На Т-32 тоже много случаев было когда перепаивали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puganov 67 Опубликовано: 30 ноября 2016 по своему опыту скажу, дабы была проблема с запуском, собственно тогда и создал эту тему. У меня немного другая проблема была, у меня вовсе стартер не крутил, тупо ключ туда сюда и тишина, ни каких звуков. Собственно вся эта делюга началась после установки сиги. началось в ноябре, закончилось в феврале. полтора месяца я с ней прыгал, она то заводиться то нет. потом еще и ОД мучался, ибо неисправность плавающая была, мастера уже рукой махали когда я к ним заходил). Сдернули вообщем походу какой то провод отвечающий за подачу сигнала на кан шину для запуска авто, другими словами контакт то был то нет. В итоге дублирующий провод кинули и проблема исчезла. А то что им пришлось перебрать, в самом начале темы. Кстати, подобная проблема стала носить массовый характер и решать ее стали оч быстро...мой авто на тот момент был первым с таким диагнозом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASA59rus 0 Опубликовано: 30 ноября 2016 30.11.2016 в 04:05, puganov сказал: В итоге дублирующий провод кинули и проблема исчезла Спасибо. Буду иметь ввиду при обращении к ОД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASA59rus 0 Опубликовано: 23 декабря 2016 Ну вот и отремонтировали мой авто. Вердикт официала - залитые свечи зажигания. Поменяли и машина завелась. Свечи отдали закопченные (если это конечно же мои). Сказали из-за плохого бенза, хотя заправляюсь только на Лукойле или из-за езды на короткие расстояния (в моем случае возможно, далеко езжу только раз в месяц). Аккум был заряжен. Посоветовали перед тем как глушить погазовать на 3-4 тыс оборотах, чтобы вся ерунда со свечей сгорала. Оказывается иридиевые свечи очень нежны к коротким переездам (а официалы вообще сказали, что стоят свечи с платиновым напылением...). И почитав в инете про свечи, я вспомнил, замечал что машина потеряла тягу, когда нажимал газульку, она как то вяло разгонялась. А тут с новыми свечами прям как новая )). И повторюсь, данная проблема у меня возникала только зимой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey-art 2 Опубликовано: 16 января 2017 Такие же проблемы. Началось всё с неудачного пуска в холодную погоду -27. Потом танцы с бубнами- замена аккумулятора, В свечей...чих-пых...вообщем завелась. Глушишь -горячая вообще не заводится. В Причём даже через три часа не заводится. В Заводится только через 8 часов...приблизительно...и то стартером надо секунд пять крутить. Вообщем завёл...поехал в сервис...заглушил...и всё...даже стартером не крутит. Оставил машину...через 8 часов...о чудо...завелась. Говорят в сервисе какую-то ошибку по can шине показывает...вообщем разбираются. Сигнализации никакой нет. Вот такая вот петрушка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 15 40 Опубликовано: 16 января 2017 23.12.2016 в 10:52, ASA59rus сказал: Оказывается иридиевые свечи очень нежны к коротким переездам Глупость, стоят уже 7 лет, пробег чуть больше 90 000 км.(машина не ниссан). Я могу ошибаться, но на 2L свечи вроде не иридиевые ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1096 Опубликовано: 16 января 2017 16.01.2017 в 09:22, Nemo 15 сказал: Глупость, стоят уже 7 лет, пробег чуть больше 90 000 км.(машина не ниссан). Я могу ошибаться, но на 2L свечи вроде не иридиевые ? На 2-литровом движке именно иридиевые. До этого ездил тоже на иридиевых в моторе 2,4л, режим тот же, на неделе только короткие поездки на работу и с работы. Никогда никаких проблем не было за почти 7 лет эксплуатации. Даже аккумулятор остался родным при продаже. Минимальная температура при которой заводил -36гр.С. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niklas64 28 Опубликовано: 6 февраля 2017 Тоже сегодня не завелась машинка, сначала завелась, надо было перегнать со стоянке, заглушил и тишина... стартер крутит, но не заводится. Потом и стартер стал слабо крутить, Аккум занёс в тепло, на ночь поставлю на зарядку. Посмотрим с утра как будет. Сигналка больше года стоит и проблем не было. Позвонил кто устанавливал, пояснил всю ситуацию, думал может блок какой стоит, попробовали тестовый режим, все работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYAWA 1 Опубликовано: 10 июля 2017 Всем доброго время суток. Вчера заглохла машина. Система старт-стоп. Машина 2015 г. Вариатор. Никаких внештатных устройств не ставил. Пробег 34 т.км. Машина стоит в паркинге. Езжу 2-3 раза в неделю с пробегом около 150 км. Поставил вчера на парковку. И тут началось. Первым сигналом был видеорегистртор, который выключился сразу. Потом он в течении нескольких минут поиграл вкл-выкл. И все сдох. Зеркало одно сложилось, второе нет. Педаль тормоза камень, как и руль. Фары поблескивают. Двери не закрываются. На табло высвечивает - key ID INCORRECT, а также рисует ключ с радиоволнами. Вызвали эвакуатор через assistance. Пока ждали электроника на пару минут вся включилась. Центральный замок заработал, но при попытке завести машину снова все вырубило. Во время эвакуации в машине сами включились фары ближнего света, но не надолго. Всю ночь простояла машина на парковке у ОД. Утром завели её через внешний аккумулятор и увезли на диагностику. Теперь жду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах