Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sam-ussr

Омыватель лобового стекла т32.

Рекомендованные сообщения

Результат то в итоге какой? Больше давление или что?

Не успел ответить в предыдущем сообщении. Конечно давление!!!  Клапана с довольно большим сопротивлением. Поэтому на фары, да и сзади льет , а на стекло нет !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А у меня никак на заднее стекло не льёт:-(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для вас сложно переделать клапан-тройник ,то поставьте от Тойоты .

Спасибо за совет,про клапан от тойоты - поверьте,мне это совсем не сложно,как и все проделанное ранее мной с моим автомобилем. Но дело здесь далеко не в одном клапане,а в перемерзающих форсунках от ниссана.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, При плохом давлении жидкость не вылетает, а скорее выливается из форсунки, иногда даже не доходит до дворников . И вся эта лужа на форсунке и жобо. Летучая фракция (спирт) испаряется, а все что там добавили висит на форсунках в виде каши. Вот и создается впечатление что они перемерзают. Кстати форсунки на Т32 без металлических распылителей, это хорошо( вот на металлических диффузорах  замерзают быстро). Когда кто-то  ранее меня давал совет как решить эту проблему( может и вы, сославшись  на Т31). Там предлагалось менять  клапан и форсунки . Так вот здесь ключевое значение имел клапан! А форсунки Нота-это только более мелкий распыл. Кому как нравится (некоторые отмечают экономию), а по мне когда на трассе из Белгорода в Москву перед тобой табун фур и все тебе кидают снег с песком на лобовое надо больше жидкости. Я оставил для себя .ниссановские. Могу выложить фото как я вернулся из Москвы в Рождество с не переделанным клапаном.( при этом в машине было три фляги с различной незамерзайкой от разных производителей с разной Температурой и совсем не дешевым ценником). При этом у меня появились претензии к Т32 не только к распылителям, но и к плохой вентиляции салона при наличии уже трех человек в машине и к шумоизоляции ( хотя в Москве переоделся на "липучку")  Пришлось до дома мучиться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир - это хорошо,что вы преподносите здесь всем уроки по устройству автомобиля,но хочу вас разочаровать,что в некоторых вещах я разбираюсь не хуже остальных,не на словах - а на деле показав это на форуме. . Мне пришлось разобрать эту машину до голого кузова,переделав в ней все ,что можно под себя и заново собрать. Поэтому не вижу смысла устраивать здесь с вами многостраничные дебаты по этому поводу. Лучше уж вы начните с самого начала читать форум. Добавлю на последок,что ``модернизация`` клапана - это полумера. Спасибо за понимание.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир - это хорошо,что вы преподносите здесь всем уроки по устройству автомобиля,но хочу вас разочаровать,что в некоторых вещах я разбираюсь не хуже остальных,не на словах - а на деле показав это на форуме. . Мне пришлось разобрать эту машину до голого кузова,переделав в ней все ,что можно под себя и заново собрать.

Александр, Вы задали вопрос. Я попытался ответить на Ваш вопрос как я понимаю и как я решил проблему на своем авто. Учить ни кого не собирался. А тему я прочитал с самого начала. Как и тему "Неадекватная печка". То что Вы все переделали в машине под себя я только приветствую!!! В свое время был период когда мне пришлось заниматься этим железом ( резать , красить , электрика ,двигатель т.д.) Теперь знаю у кого можно спросить совета на некоторые вопросы для себя, чтобы "не открывать Америку" Спасибо за понимание. Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир,я и многие другие сюда приходят за советом и в этом нет ничего плохого. Ведь на то он и форум,чтобы помогать друг другу. Так что не надо горячиться.

P.S. В остальном сколько людей - столько и мнений.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема, передние форсунки ЕЛИ живые, не знаю что с ними делать, на передние фары видимо уходит все давление.

На заднее стекло льётся ЕЛИ-ЕЛИ НО стабильно)))

Что в итоге менять то? Официалы сказали, что ничего страшного наверное немного засорились!!! Мучаюсь 3 год!

Хотел менять на новые форсунки, но не понимаю будет ли польза от них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что решения у проблемы два?

1. Замена клапана и форсунок.

2. Смена омывайки на метаноловую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я менял незамерзайку, на все возможные виды ТОЛКУ НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Смена омывайки на метаноловую.

У меня несколько раз писалки лобовухи замерзали в ноль и с метаноловой. При этом на фары распыляло бодро и красиво :) 

Но достаточно было пройтись пару раз щеткой по писалкам лобовухи и все начинало поливать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но достаточно было пройтись пару раз щеткой по писалкам лобовухи и все начинало поливать. 

То есть, получается, проблема не в замерзании внутренностей форсунок, а в наледи (снеге) на них? Иначе после щетки они бы не заработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то веерными их можно назвать с натяжкой . На фф3 вот так веерные были. И эфективно распыляли на всю рабочую поверхность и экономичные были. Да еще и подогрев был форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, может я один такой бестолковый, но прошу вас, объясните мне цель использования омывателя ниже десяти градусов мороза! Как только начались морозы, я ни капли не проронил омывайки, за ненадобностью! :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы по МКАДу вообще не перемещались ни разу при температуре ниже -10°С?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы по МКАДу вообще не перемещались ни разу при температуре ниже -10°С?

Неужели грязь и лужи? Откуда бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реагенты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реагенты.

Тогда прошу пардону, у нас в городе я этой бяки давно не видел, видно денег нет на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда прошу пардону, у нас в городе я этой бяки давно не видел, видно денег нет на это.

В нерезиновой все дороги мокрые от этой химии. По МКАД едешь и каждые 500 м на лобовом как стадо муравьев назаложило.

Свою проблему с пИсалками решил сменой омывайки на жижу метаноловую. Лениво в морозы потрошить аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правильно понимаю, что решения у проблемы два? 1. Замена клапана и форсунок. 2. Смена омывайки на метаноловую.

не нашел ответа на ваш вопрос =)

 

Так все же, есть только 2 варианта или же есть менее радикальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...