Svoiludi 14 Опубликовано: 10 марта 2016 Стесняюсь спросить, а нахрена козе баян? За почти 10 месяцев пользования машиной ни разу не возник вопрос - а что там у меня с колесами... Постоянный визуальный осмотр, изредка проверка давления на заправках, больше ничего не надо. Имхо, больше гемора с этой системой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_km 1 Опубликовано: 10 марта 2016 Стесняюсь спросить, а нахрена козе баян? За почти 10 месяцев пользования машиной ни разу не возник вопрос - а что там у меня с колесами... Постоянный визуальный осмотр, изредка проверка давления на заправках, больше ничего не надо. Имхо, больше гемора с этой системой... На моей текущей машине (я ждун) из трёх срабатываний за всю жизнь два раза мне удалось остановиться, подкачать колесо и доехать до шиномонтажа, не пережевав корд. Один раз это случилось в 1500 км от дома в горах. На третий раз пробой оказался сильным, что колесо съело почти сразу. То есть вся прелесть в том, что система срабатывает на ходу, пока ты едешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 10 марта 2016 (изменено) Постоянный визуальный осмотр, изредка проверка давления на заправках Вообще специалисты утверждают,что давление в шинах надо проверять и если надо приводить в норму - перед выездом,на холодных покрышках. Очень интересно узнать,какое должно быть давление на прогретых,при проверке на заправке? Изменено 10 марта 2016 пользователем alexandr1-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 10 марта 2016 у Вас датчики хоть стоят на дисках чтоб это требовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 11 марта 2016 у Вас датчики хоть стоят на дисках чтоб это требовать? Чего требовать то? Вы о чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoiludi 14 Опубликовано: 11 марта 2016 (изменено) Очень интересно узнать,какое должно быть давление на прогретых,при проверке на заправке? Мне до заправки 200 метров от гаража, я же написал про "изредка". Ну и естественно, на горячую давление не измеряю, с этим никто не спорит. И кстати как ведет себя эта система когда шины нагреваются в пути? Там какие то хитрости? Изменено 11 марта 2016 пользователем Svoiludi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoiludi 14 Опубликовано: 11 марта 2016 То есть вся прелесть в том, что система срабатывает на ходу, пока ты едешь. А каков процент ложных срабатываний? Система реагирует только при сильных перепадах давления? Не будет пищать регулярно? Я может что то не понимаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 11 марта 2016 (изменено) Мне до заправки 200 метров от гаража, я же написал про "изредка" Давление в шинах может быть разным,даже если машина стоит,когда одна сторона в тени ,а другая на солнце. Изменено 11 марта 2016 пользователем alexandr1-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 11 марта 2016 (изменено) Система реагирует только при сильных перепадах давления? Не будет пищать регулярно? Тыкие системы обычно сигнализируют на нештатную ситуацию при падении,повышении давления,минимальное и максимальное значение которого выставляется производителем или пользователем. Некоторые системы могут мониторить температуру воздуха. Изменено 11 марта 2016 пользователем alexandr1-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 11 марта 2016 И кстати как ведет себя эта система когда шины нагреваются в пути? Там какие то хитрости? Как себя ведет эта система не отвечу, но возьмусь предположить, что как и всякая другая TPMS. Предупреждает о начале снижения давления в колесе на ходу. Предупреждает о давлениях в колесе выше и ниже запрограммированных порогов, то же самое и с температурой. По опыту эксплуатации подобных систем (тут спрашивали выше) - летом при длительной езде давление в колесах поднималось (по личным наблюдениям) максимум на 0.2-0.3 Атм. Температура - на 20-30 градусов бывала выше забортной. Кстати, сейчас зимой при начале движения после длительной стоянки с помощью кнопки активации системы для визуализации проверяю температуру наружного воздуха - датчики в колесах ее показывают точнее, чем наш родной температурный датчик)). P.S. Все вышесказанное относится к нештатной TPMS. У меня такая: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 11 марта 2016 для визуализации проверяю температуру наружного воздуха - датчики в колесах ее показывают точнее, чем наш родной температурный датчик)) Повышение температуры в одном из колес на пример - также может сигнализировать о нагреве подшипника ступицы и его скором выходе из строя. Некоторые нештатные системы могут быть оснащены функцией измерения напряжения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 11 марта 2016 Повышение температуры в одном из колес на пример - также может сигнализировать о нагреве подшипника ступицы А это еще одна из полезных функций системы! )) Кстати, в движении температура в передних колесах всегда выше, чем в задних - следствие бОльшего торможения передними колодками и, быть может, также - близким соседством с двигателем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoiludi 14 Опубликовано: 11 марта 2016 Спасибо за пояснения. Все таки для большинства пользователей это пока еще немного баловство. Вот если бы эта система умела еще и подкачивать шины))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 11 марта 2016 А это еще одна из полезных функций системы!Можно даже не упоминать а таких вещах, как пятно контакта и силовой увод шины,которые на прямую эависят от давления и его постоянного мониторинга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 11 марта 2016 Все таки для большинства пользователей это пока еще немного баловство. Да согласен,для кого то это просто баловство,так же как и камера заднего вида и т.д. Для меня это прежде всего личная безопасность,которую каждый оценивает по своему. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadima 90 Опубликовано: 11 марта 2016 Стоит у меня почти год такой: Видеосвидетель 2405 FHD TPMS Ext. Переставил вчера с зимних колес на летние за 5 минут. Типы сигналов • Реакция на пониженное или повышенное давление в шинах составляет 125% или 75% от нормы;• Реакция на прокол;• Реакция на повышенную температуру;• Реакция на отсутствие сигнала от датчиков;• Реакция на низкий уровень заряда батареи датчиков.Оптимальные значения давления и температуры:Оптимальное значение давления: 2.3bar, Переходит в режим неисправности в случае, если давление в шинах составляет 125% или 75% от нормыВерхний предел температуры: 75оС переходит в режим неисправности в случае, если температура превышает 75оС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex8264 0 Опубликовано: 11 марта 2016 (изменено) Вот что по этому поводу пишут на форуме нового кашкая: -------------------------------------------------------------------- Последовательность действий следующая1.В меню конфигурации ЭБУ заходим в блок BCM, читаем конфигурацию, сохраняем в файл2.Далее меняем конфигурационную опцию на опцию WITH TPMS3.Записываем заново в блок BCM.4.Идем в Work Support и включаем опцию TPMS5.Ставим датчики, катаемся, ждем, пока определятсяЯ дошел до шага 3. Далее побоялся - поскольку пишется новая конфигурация BCM, можно все сильно поломать. А TPMS на кошаке мне лично не нужна. Так что опция в конфигурации есть, ровно это я и проверил - если есть желающие дальше - вперед и с песнями. ----------------------------------------------------------------- Самому тоже бы эту фишку хотелось. Изменено 11 марта 2016 пользователем Alex8264 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AeroProf 132 Опубликовано: 11 марта 2016 У меня на шкоде была штатная система ТПМС, работала через ABS, не показывала сколько давление в колесе, но говорила какое колесо стоит проверить. На х-трейле очень не хватает этой функции, и все жду, что кто то штатную систему расколет, ибо нет желания ставить доп мониторы и тд. Хотел было заказать вот такую, но опять же у меня 2 комплекта колес, а датчика 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoiludi 14 Опубликовано: 11 марта 2016 Для меня это прежде всего личная безопасность,которую каждый оценивает по своему. В целом согласен конечно, но все таки я пытаюсь понять в каких реально случаях она может помочь. Интересно, бывали ли у кого нибудь случаи, что система позволяла избежать опасных перегрузок для колес и т.д. Ведь в большинстве случаев резкое изменение в давлении шин все-таки заметно и без всяких систем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 11 марта 2016 Хотел было заказать вот такую, но опять же у меня 2 комплекта колес, а датчика 4 Там же можно заказать 4 датчика отдельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах